Эмблема петличная Минюст весы повседневная металл

Артикул: 6811284
    Эмблема петличная Минюст весы повседневная металл 5 5 1 1
  • Алибек
Есть в наличии
9 p. 9
Министерство юстиции
Министерство юстиции
Министерство юстиции
Министерство юстиции
9 р. 9
   
Ведомство
Министерство юстиции Министерство юстиции
Методические рекомендации по ношению формы МВД РФ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ По ношению форменной одежды сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации 1. Форменная одежда одежда Одежда Посмотреть все товары из категории Одежда сотрудников полиции, внутренней службы и юстиции носится в соответствии с настоящими методическими рекомендациями по ношению форменной одежды сотрудниками ОВД.
Министерство юстиции Российской Федерации
Министерство юстиции Российской Федерации (Минюст России) — федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий выработку государственной политики (государственное управление) и нормативно-правовое регулирование в сфере юстиции, а также координирующее деятельность в этой сфере иных федеральных органов исполнительной власти.
Приказ № 575 (с изменениями на 24 ноября 2015 года)
Об утверждении Правил ношения сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации форменной одежды, знаков различия и ведомственных знаков отличия (с изменениями на 24 ноября 2015 года)     МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 26 июля 2013 года N 575 Об утверждении Правил ношения сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации форменной одежды, знаков различия и ведомственных знаков отличия (с изменениями на 24 ноября 2015 года) ____________________________________________________________________ Документ с изменениями, внесенными: приказом МВД России от 20 июля 2015 года N 771 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 20.08.2015, N 0001201508200016); приказом МВД России от 24 ноября 2015 года N 1121 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 30.12.2015, N 0001201512300008). ____________________________________________________________________ В соответствии с частями 1 и 2 статьи 16 Федерального закона от 30 ноября 2011 года N 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2011 года N 835 "О форменной одежде, знаках различия и нормах снабжения вещевым имуществом сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации" ________________ Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 49, ст.7020; 2012, N 50, ст.6954; 2013, N 19, ст.2329; N 27, ст.3477; N 48, ст.6165; 2014, N 52, ст.7542; 2015, N 7, ст.1022. (Сноска в редакции, введенной в действие с 31 августа 2015 года приказом МВД России от 20 июля 2015 года N 771. Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 43, ст.6072; 2013, N 9, ст.948; 2014, N 46, ст.6348. (Сноска в редакции, введенной в действие с 31 августа 2015 года приказом МВД России от 20 июля 2015 года N 771. приказываю: 1.
Табель о рангах Российской Федерации
Федеральная государственная служба - профессиональная служебная деятельность граждан по обеспечению исполнения полномочий Российской Федерации, а также полномочий федеральных государственных органов и лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации.
Эмблема Министерства юстиции
Эмблема (герб) Министерства юстиции РФ: по окружности расположен венок из лавровых веток, перевитый в верхней и нижней его части лентой. В центре - фигура двуглавого орла с поднятыми вверх крыльями, увенчанного одной большой и двумя малыми коронами. В правой лапе орла - скипетр, в левой - держава.
Знаки различия
Петличные эмблемы Петличные эмблемы
Петлицы
  Петлицы — парные знаки (нашивки) из материи (позднее из других материалов) на воротнике форменной одежды.     Служили и служат знаками отличия, знаками различия воинского звания, гражданского чина или должности, принадлежности к воинской части, роду войск или гражданскому ведомству.     В настоящее время сохранились только в вооружённых силах только отдельных стран.     История     25 августа 1864 года государь-император, «в воздаяние долговременной и славной боевой службы Нижегородского драгунского полка на Кавказе, постоянно сопровождавшейся блистательными подвигами», пожаловал «на мундиры нижних чинов особое наружное отличие, в виде петлиц из шерстяного басона, по образцу ленты ордена св.
Петличный знак
Петличный знак (по-другому — эмблема, неправильно — петлица, петличка) — парный знак различя, располагающиеся либо на верхней части петлиц, либо на углу воротника, либо на погонах. Петли́цы ( петлички ) — парные знаки (нашивки) из материи (позднее из других материалов) на воротнике форменной одеждыили формы обмундирования.

Министерство юстиции России было учреждено 8 сентября 1802 года Манифестом Александра I «Об учреждении министерств». Этим же документом в составе Правительства предусматривалась должность министра юстиции, и он одновременно являлся генерал-прокурором Российской империи.

На Министерство юстиции были возложены функции подготовки законодательных актов, а также управления деятельностью судов и прокуратуры. Оно занималось вопросами назначения, перемещения, увольнения чинов судебного ведомства, учреждения и упразднения судов, осуществляло надзор за их работой. Первым министром юстиции — генерал-прокурором Российской империи был утвержден выдающийся русский поэт и государственный деятель Гавриил Романович Державин. Осуществляя управление всей системой юстиции, Министерство с первых дней своего образования большое значение придавало совершенствованию законодательства. Под руководством известного государственного деятеля М. М. Сперанского была проведена кодификация законодательства: издано 56 томов Полного собрания законов Российской империи и 15 томов Свода законов.

В 1828 году М. М. Сперанский представил Императору предложения о необходимости кадрового укрепления судов судьями и правоведами, причем их подготовка требовала непосредственного участия Министерства юстиции. После проведенной в 1864 году в России судебной реформы, в подготовке и проведении которой Минюст принимал деятельное участие, полномочия Министерства юстиции заметно расширились. На всех этапах прохождения судебной реформы роль Министерства юстиции была значительной, а то и определяющей. Министерство юстиции осуществляло руководство судебными органами, управление межевой и тюремной частями, нотариатом. Заведуя личным составом суда и прокуратуры, оно получило право назначения и увольнения следователей по важнейшим делам в окружных судах, а также городских судей и членов уездных окружных судов. Министерство ввело институты мировых судей и присяжных заседателей, напрямую руководило деятельностью прокуратуры и осуществляло управление местами лишения свободы. Министерство обладало достаточными полномочиями по формированию и проведению в жизнь правовой политики государства.

По представлению Министерства юстиции Законом от 16 июня 1884 года было усилено наказание за служебные растраты и хищения, в том числе для лиц привилегированных сословий. По ходатайству Министерства юстиции 26 мая 1881 года было отменено публичное исполнение смертной казни. В области гражданского права 19 мая 1881 года Министерством юстиции были составлены Правила о порядке укрепления прав на недвижимое имущество.

Все законодательные предложения представлялись на заключение Министерства юстиции до внесения их на рассмотрение Государственного совета, а с 1881 года законопроекты других ведомств стали поступать на заключение Министерства юстиции не только для их оценки с юридической стороны, но и для согласования с существующими законами.

Законотворчество Министерства юстиции конца 19 века — начала 20 века характеризуется особым вниманием к правам личности.
В 1897 году разработан проект закона об изменении порядка возбуждения вопросов об ответственности губернаторов; в 1903 году — проект закона об условном осуждении, что являлось совершенно новым и весьма демократичным институтом для России; в том же году Министерством юстиции был разработан дисциплинарный устав, регламентирующий наказание за служебные проступки; в 1904 году разрабатывается проект закона о некоторых изменениях в наказуемости и порядке преследования государственных преступлений. В том же году Министерством юстиции утверждены Правила о порядке содержания в тюрьмах гражданского ведомства политических арестантов.
С середины 19 века министры юстиции активно занимались международной деятельностью: председательствовали в Международном трибунале, были членами постоянной Международной палаты Третейского суда в Гааге. Задачей Министерства юстиции было информировать министров об утверждении уставов вновь созданных организаций и обществ, а сам министр обязан был еженедельно представлять Императору личные или письменные доклады о состоянии порученных дел.

13 декабря 1895 года из ведения Министерства внутренних дел в ведение Министерства юстиции было передано Главное тюремное управление, что объяснялось»…целью сближения тюремного дела в его законодательной постановке и практическом осуществлении с интересами правосудия».

После Октябрьской революции 1917 года Министерство юстиции было преобразовано в Народный комиссариат юстиции. Практическое претворение в жизнь Декрета № 1 «О суде» потребовало от органов юстиции усилий, связанных с формированием судов и подбором для них кадров. Заметное место в деятельности комиссариата юстиции занимало создание нового законодательства. Принятым 30 января 1928 года постановлением ВЦИК и СНК наркому юстиции были непосредственно подчинены в качестве заместителей прокурор и председатель Верховного Суда республики. Согласно Положению о Народном комиссариате юстиции, утвержденному 26 ноября 1929 года, Верховный Суд входил в состав аппарата Наркомюста.

Впоследствии полномочия Наркомата юстиции претерпели радикальные изменения — в 1936 году прокуратура была выделена в самостоятельное ведомство.

С 1936 года на Наркомат юстиции СССР была возложена задача систематизации и подготовки материалов по кодификации законодательства и до 1946 года законотворческая деятельность шла по трем основным направлениям: подготовка общесоюзных кодексов (Уголовного, Гражданского, Уголовно-процессуального, Гражданско-процессуального, Основ трудового законодательства и Основ законодательства о браке и семье); подготовка Хронологического собрания законов, указов и постановлений Правительства СССР и Систематического собрания законов; справочная работа по законодательству. В системе Министерства юстиции СССР создаются научно-исследовательские криминалистические лаборатории и Всесоюзный институт юридических наук. Примечательно, что именно по инициативе Минюста РСФСР в 1957 году (впервые в российском праве) в текст УПК РСФСР было включено понятие «презумпция невиновности».

По положению о Наркомате юстиции СССР от 8 декабря 1936 года Наркомюст и его местные органы получили право давать судам указания о правильности и единообразии применения судебной практики. Такие взаимоотношения органов юстиции и судов подвергались критике и послужили одним из поводов упразднения Министерства юстиции СССР в 1963 году.

Поскольку излишняя радикальность и отчасти ошибочность такого решения была очевидна и подтверждена временем, 30 августа 1970 года Президиум Верховного Совета СССР издал Указ, положивший начало воссозданию органов юстиции. Учитывая острую потребность в высококвалифицированных кадрах для воссозданного ведомства, в этот же день Президиумом Верховного Совета СССР издал Указ о создании в структуре Минюста Всероссийского института усовершенствования работников юстиции.

После распада Советского Союза Министерство юстиции обновило функции и ныне находится на пути дальнейшего укрепления и развития.
Возрождение сильной государственной власти потребовало обеспечения единого правового пространства, упрочения верховенства закона, реального разделения властей, гарантий прав и законных интересов граждан, равной ответственности государства и гражданина.
Современный этап реформ в России характеризуется совершенствованием и укреплением правового государства, созданием и развитием демократических институтов общества. Согласно Указу Президента РФ от 13 октября 2004 года № 1313 «Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации», Минюст России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, а также в сфере исполнения уголовных наказаний, регистрации некоммерческих организаций, включая отделения международных организаций и иностранных некоммерческих неправительственных организаций, общественные объединения, политические партии и религиозные организации, в сфере адвокатуры, нотариата, государственной регистрации актов гражданского состояния, обеспечения установленного порядка деятельности судов и исполнения судебных актов и актов других органов, а также правоприменительные функции и функции по контролю и надзору в сфере регистрации некоммерческих организаций, включая отделения международных организаций и иностранных некоммерческих неправительственных организаций, общественные объединения, политические партии и религиозные организации, в сфере адвокатуры, нотариата, государственной регистрации актов гражданского состояния.

В ведении Министерства юстиции в настоящее время находятся Федеральная служба исполнения наказаний и Федеральная служба судебных приставов.

Кроме этого, в структуру Минюста России входит аппарат Уполномоченного Российской Федерации при Европейском Суде по правам человека.

Министерство юстиции России было учреждено 8 сентября 1802 года Манифестом Александра I « Об учреждении министерств ». Этим же документом в составе Правительства предусматривалась должность министра юстиции, и он одновременно являлся генерал-прокурором Российской империи.

На Министерство юстиции были возложены функции подготовки законодательных актов, а также управления деятельностью судов и прокуратуры. Оно занималось вопросами назначения, перемещения, увольнения чинов судебного ведомства, учреждения и упразднения судов, осуществляло надзор за их работой. Первым министром юстиции — генерал-прокурором Российской империи был утвержден выдающийся русский поэт и государственный деятель Гавриил Романович Державин . Осуществляя управление всей системой юстиции, Министерство с первых дней своего образования большое значение придавало совершенствованию законодательства. Под руководством известного государственного деятеля М. М. Сперанского была проведена кодификация законодательства: издано 56 томов Полного собрания законов Российской империи и 15 томов Свода законов.

В 1828 году М. М. Сперанский представил Императору предложения о необходимости кадрового укрепления судов судьями и правоведами, причем их подготовка требовала непосредственного участия Министерства юстиции. После проведенной в 1864 году в России судебной реформы, в подготовке и проведении которой Минюст принимал деятельное участие, полномочия Министерства юстиции заметно расширились. На всех этапах прохождения судебной реформы роль Министерства юстиции была значительной, а то и определяющей. Министерство юстиции осуществляло руководство судебными органами, управление межевой и тюремной частями, нотариатом. Заведуя личным составом суда и прокуратуры, оно получило право назначения и увольнения следователей по важнейшим делам в окружных судах, а также городских судей и членов уездных окружных судов. Министерство ввело институты мировых судей и присяжных заседателей, напрямую руководило деятельностью прокуратуры и осуществляло управление местами лишения свободы. Министерство обладало достаточными полномочиями по формированию и проведению в жизнь правовой политики государства.

По представлению Министерства юстиции Законом от 16 июня 1884 года было усилено наказание за служебные растраты и хищения, в том числе для лиц привилегированных сословий. По ходатайству Министерства юстиции 26 мая 1881 года было отменено публичное исполнение смертной казни . В области гражданского права 19 мая 1881 года Министерством юстиции были составлены Правила о порядке укрепления прав на недвижимое имущество.

Все законодательные предложения представлялись на заключение Министерства юстиции до внесения их на рассмотрение Государственного совета, а с 1881 года законопроекты других ведомств стали поступать на заключение Министерства юстиции не только для их оценки с юридической стороны, но и для согласования с существующими законами.

Законотворчество Министерства юстиции конца 19 века — начала 20 века характеризуется особым вниманием к правам личности. В 1897 году разработан проект закона об изменении порядка возбуждения вопросов об ответственности губернаторов; в 1903 году — проект закона об условном осуждении, что являлось совершенно новым и весьма демократичным институтом для России; в том же году Министерством юстиции был разработан дисциплинарный устав, регламентирующий наказание за служебные проступки; в 1904 году разрабатывается проект закона о некоторых изменениях в наказуемости и порядке преследования государственных преступлений. В том же году Министерством юстиции утверждены Правила о порядке содержания в тюрьмах гражданского ведомства политических арестантов. С середины 19 века министры юстиции активно занимались международной деятельностью: председательствовали в Международном трибунале, были членами постоянной Международной палаты Третейского суда в Гааге . Задачей Министерства юстиции было информировать министров об утверждении уставов вновь созданных организаций и обществ, а сам министр обязан был еженедельно представлять Императору личные или письменные доклады о состоянии порученных дел.

13 декабря 1895 года из ведения Министерства внутренних дел в ведение Министерства юстиции было передано Главное тюремное управление, что объяснялось»…целью сближения тюремного дела в его законодательной постановке и практическом осуществлении с интересами правосудия».

После Октябрьской революции 1917 года Министерство юстиции было преобразовано в Народный комиссариат юстиции . Практическое претворение в жизнь Декрета № 1 «О суде» потребовало от органов юстиции усилий, связанных с формированием судов и подбором для них кадров. Заметное место в деятельности комиссариата юстиции занимало создание нового законодательства. Принятым 30 января 1928 года постановлением ВЦИК и СНК наркому юстиции были непосредственно подчинены в качестве заместителей прокурор и председатель Верховного Суда республики. Согласно Положению о Народном комиссариате юстиции, утвержденному 26 ноября 1929 года , Верховный Суд входил в состав аппарата Наркомюста .

Впоследствии полномочия Наркомата юстиции претерпели радикальные изменения — в 1936 году прокуратура была выделена в самостоятельное ведомство.

С 1936 года на Наркомат юстиции СССР была возложена задача систематизации и подготовки материалов по кодификации законодательства и до 1946 года законотворческая деятельность шла по трем основным направлениям: подготовка общесоюзных кодексов (Уголовного, Гражданского, Уголовно-процессуального, Гражданско-процессуального, Основ трудового законодательства и Основ законодательства о браке и семье); подготовка Хронологического собрания законов, указов и постановлений Правительства СССР и Систематического собрания законов; справочная работа по законодательству. В системе Министерства юстиции СССР создаются научно-исследовательские криминалистические лаборатории и Всесоюзный институт юридических наук . Примечательно, что именно по инициативе Минюста РСФСР в 1957 году (впервые в российском праве) в текст УПК РСФСР было включено понятие « презумпция невиновности ».

По положению о Наркомате юстиции СССР от 8 декабря 1936 года Наркомюст и его местные органы получили право давать судам указания о правильности и единообразии применения судебной практики. Такие взаимоотношения органов юстиции и судов подвергались критике и послужили одним из поводов упразднения Министерства юстиции СССР в 1963 году .

Поскольку излишняя радикальность и отчасти ошибочность такого решения была очевидна и подтверждена временем, 30 августа 1970 года Президиум Верховного Совета СССР издал Указ, положивший начало воссозданию органов юстиции. Учитывая острую потребность в высококвалифицированных кадрах для воссозданного ведомства, в этот же день Президиумом Верховного Совета СССР издал Указ о создании в структуре Минюста Всероссийского института усовершенствования работников юстиции .

После распада Советского Союза Министерство юстиции обновило функции и ныне находится на пути дальнейшего укрепления и развития. Возрождение сильной государственной власти потребовало обеспечения единого правового пространства, упрочения верховенства закона, реального разделения властей, гарантий прав и законных интересов граждан, равной ответственности государства и гражданина. Современный этап реформ в России характеризуется совершенствованием и укреплением правового государства, созданием и развитием демократических институтов общества. Согласно Указу Президента РФ от 13 октября 2004 года № 1313 «Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации», Минюст России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, а также в сфере исполнения уголовных наказаний, регистрации некоммерческих организаций, включая отделения международных организаций и иностранных некоммерческих неправительственных организаций, общественные объединения, политические партии и религиозные организации, в сфере адвокатуры, нотариата, государственной регистрации актов гражданского состояния, обеспечения установленного порядка деятельности судов и исполнения судебных актов и актов других органов, а также правоприменительные функции и функции по контролю и надзору в сфере регистрации некоммерческих организаций, включая отделения международных организаций и иностранных некоммерческих неправительственных организаций, общественные объединения, политические партии и религиозные организации, в сфере адвокатуры, нотариата, государственной регистрации актов гражданского состояния.

В ведении Министерства юстиции в настоящее время находятся Федеральная служба исполнения наказаний и Федеральная служба судебных приставов.

Кроме этого, в структуру Минюста России входит аппарат Уполномоченного Российской Федерации при Европейском Суде по правам человека.

Стоимость доставки по Москве в пределах МКАД: 300 рублей, в случае отказа от привезённого Вам товара, оплачивается только услуга вызова курьера.

Доставка после 18.00, в районы за МКАД, и в Новую Москву оплачивается дополнительно (в среднем, +100 рублей). Согласовывается дополнительно.

Кроме того, заказы, стоимостью до 300 рублей не доставляются по Москве - в Москве для них доступен только самовывоз.

Заказы стоимостью менее 300 рублей и свыше 10 000 рублей отправляются в регионы (включая МО) только по предоплате.

После оформления заказа в нашем Интернет-магазине, мы свяжемся с Вами и уточним наличие товара и время доставки.

Также доступна услуга самовывоза товара из нашего офиса в Москве. Адрес офиса самовывоза - Москва, Грохольский переулок, 32с2. Для этого в форме расчета доставки выберите "Самовывоз".

Обратите внимание, что мы не храним остатки в офисе и товар должен быть заказан заранее.

По России стоимость и сроки доставки рассчитываются индивидуально в автоматическом режиме, в зависимости от выбранного способа доставки, веса груза и тарифов транспортной компании.

Стоимость доставки по России - от 200 рублей. Обратите внимание - сроки доставки почтой и EMS указаны приблизительно. Сроки доставки курьерскими компаниями указаны в рабочих днях.

Для того, чтобы обеспечить быструю и дешевую доставку в регионы, мы работаем с компаниями DPD, Pickpoint, SPSR, СДЭК, Boxberry и Почтой России через интерфейс компании Checkout.ru.

Услуги транспортной компании оплачивает покупатель при получении товара.

Обратите внимание - при доставке специализированного товара мы попросим предъявить соответствующие удостоверения.

Крупногабаритные товары (тенты, шатры, елки и прочее) и товары индивидуального изготовления (генеральские погоны, товары раздела "Индивидуальный пошив") пересылаются только по предоплате 100% стоимости товара + тарифа транспортной компании.

В страны СНГ и мира мы доставляем почтой или транспортными компаниями только по предварительной оплате через платежные системы.

Задать вопрос
С этим товаром покупают
Эмблема петличная Федеральной службы судебных приставов. На съемных наплечных знаках располагается на одной оси со звездами, рядом с пуговицей. Расстояние между пуговицей и эмблемой -5 мм. Для ношения на воротниках пиджаков и жакетов эмблемы размещают по биссектрисе на расстоянии 35 мм от угла воротника до центра эмблемы.  
Звезда малая для укрепления на наплечные знаки Федеральной службы судебных приставов для работников, имеющих следующие классные чины: Секретарь государственной гражданской службы Российской Федерации
 3 класса -1 штука на погон; Секретарь государственной гражданской службы Российской Федерации 2 класса -2 штуки на погон; Секретарь государственной гражданской службы Российской Федерации 1 класса -3 штуки на погон; Юрист 3 класса, референт государственной гражданской службы Российской Федерации 3 класса -1 штука на погон; Юрист 2 класса, референт государственной гражданской службы Российской Федерации 2 класса -2 штуки на погон; Юрист 1 класса, референт государственной гражданской службы Российской Федерации 1 класса -3 штуки на погон; Советник юстиции 3 класса, советник государственной гражданской службы Российской Федерации 3 класса -1 штука на погон; Советник юстиции 2 класса, советник государственной гражданской службы Российской Федерации 2 класса -2 штуки на погон; Советник юстиции 1 класса, советник государственной гражданской службы Российской Федерации 1 класса -3 штуки на погон; Звезды располагаются вдоль продольной оси наплечных знаков.
Майка-тельняшка летняя с темно-синими полосками, выполненная в соответствии с ГОСТом ГОСТ 20462-87 Пол: мужской Сезон: лето Материал: хлопок Материал основной: Трикотаж (100% хлопок), пл. 170 г/м2 Нормативно техническая документация: ГОСТ 20462-87 Цвет: защитный Страна: Россия Таблица размеров Мужской размер Обхват груди, см Обхват талии, см Обхват бедер, см 44/46 86-94 76-84 94-100 48/50 94-102 84-92 100-106 52/54 102-110 92-100 106-112 56/58 110-118 100-108 112-118 60/62 118-126 108-116 118-124 Мужские роста Рост Рост типовой фигуры, см Интервал роста типовой фигуры, см 1-2 158-164 155.0-166.9 3-4 170-176 167.0-178.9 5-6 182-188 179.0-191.9 Женский размер Обхват груди, см Обхват талии, см Обхват бедер, см 40/42 78-86 60-64 86-92 44/46 86-94 68-72 94-100 48/50 94-102 76-80 102-108 52/54 102-110 84-88 110-116 56/58 110-118 94-100 118-124 60/62 119-126 104-108 126-132 Женские роста Рост Рост типовой фигуры, см Интервал роста типовой фигуры, см 1-2 146-152 143.0-154.9 3-4 158-164 155.0-166.9 5-6 170-176 167.0-178.9
Другие товары ведомства
Министерство юстиции
Министерство юстиции 32 товара, 1 отзыв
Обложка для автомобильных документов из высококачественной кожи "наппа" с применением золотого термотиснения послужит надежной защитой и достойным обрамлением Вашему служебному удостоверению и другим важным документам Комплектуется цепочкой с кольцом и карабином, что существенно снижает риск потери документа
Обложка для документов из высококачественной кожи "наппа" с применением золотого термотиснения послужит надежной защитой и достойным обрамлением Вашему служебному удостоверению и другим важным документам Комплектуется цепочкой с кольцом и карабином, что существенно снижает риск потери документа
Выберите в каталоге нужные планки, в форме заказа уточните тип планок (на булавке или пришивные), и цвет ткани (если пришивные). Планка представляет собой обтянутую орденской лентой прямоугольную подложку. Может быть исполнена на металлической либо тканевой, пластмассовой (гибкой) основе. В случае тканевой подложки — цвет может быть подобран под цвет формы одежды (серая, оливковая, синяя, чёрная и так далее). Планки на металлической основе крепятся булавкой, которая имеется на обратной стороне, тканевые планки пришиваются к форме одежды. В качестве места ношения орденских планок определена левая сторона груди. Несколько орденских планок носятся не отдельно, а вместе на общей основе размещённые в соответствии со статутом орденов и медалей. На общей планке ленты располагаются в определенном порядке в соответствии со статутом орденов и медалей, зафиксированном в соответствующих документах, но общий принцип таков: чем выше ранг награды, тем выше она и в списке расположения. Каждая награда имеет соответствующую ей орденскую планку. В том случае, когда в составе награды присутствует орденская колодка, то использованная на ней лента также применяется для оформления соответствующей орденской планки. Орденские планки собираются по предоплате.
Выберите в каталоге нужные планки, в форме заказа уточните тип планок (на булавке или пришивные), и цвет ткани (если пришивные). Планка представляет собой обтянутую орденской лентой прямоугольную подложку. Может быть исполнена на металлической либо тканевой, пластмассовой (гибкой) основе. В случае тканевой подложки — цвет может быть подобран под цвет формы одежды (серая, оливковая, синяя, чёрная и так далее). Планки на металлической основе крепятся булавкой, которая имеется на обратной стороне, тканевые планки пришиваются к форме одежды. В качестве места ношения орденских планок определена левая сторона груди. Несколько орденских планок носятся не отдельно, а вместе на общей основе размещённые в соответствии со статутом орденов и медалей. На общей планке ленты располагаются в определенном порядке в соответствии со статутом орденов и медалей, зафиксированном в соответствующих документах, но общий принцип таков: чем выше ранг награды, тем выше она и в списке расположения. Каждая награда имеет соответствующую ей орденскую планку. В том случае, когда в составе награды присутствует орденская колодка, то использованная на ней лента также применяется для оформления соответствующей орденской планки. Орденские планки собираются по предоплате.
Другие товары производителя
Министерство юстиции
Министерство юстиции 18 товаров, 1 отзыв
Обложка для автомобильных документов из высококачественной кожи "наппа" с применением золотого термотиснения послужит надежной защитой и достойным обрамлением Вашему служебному удостоверению и другим важным документам Комплектуется цепочкой с кольцом и карабином, что существенно снижает риск потери документа
Обложка для документов из высококачественной кожи "наппа" с применением золотого термотиснения послужит надежной защитой и достойным обрамлением Вашему служебному удостоверению и другим важным документам Комплектуется цепочкой с кольцом и карабином, что существенно снижает риск потери документа
Обложка для автомобильных документов из высококачественной кожи "наппа" с применением золотого термотиснения послужит надежной защитой и достойным обрамлением вашему служебному удостоверению и другим важным документам Все модели исполняются в 2 цветовых решениях: бордовый и черный. Уточняйте при заказе. Обложка с металлической эмблемой: Эмблема выполнена из материала Томпак (фр. tombac, от малайск. tambaga — медь) — разновидность латуни. Материал обладает высокой коррозионной стойкостью, повышенной пластичностью и традиционно используется в изготовлении художественных изделий, знаков отличия и специальной фурнитуры Финальную обработку эмблемы проводят высококвалифицированные гравёры вручную Эмблему подвергают искусственному старению Цвет наносится методом горячей эмали Готовое изделие покрыто лаком
Акционные товары