Категории

Лодки

61 товар, 42 отзыва, 84 видео
В списке сравнения нет товаров
Сортировка:
На странице:
Бренд
Назначение
Тип снаряжения
Материал
Цвет
Тип одежды
Тип рюкзака
Цена
Универсальный фартук (юбка) для байдарок Хатанга. Юбка проклеена по швам внутри, защищая таким образом от попадания влаги внутрь судна. С непромокаемым фартуком Вы будете защищены от попадения воды внутрь байдарки и останетесь сухим.Материал-водонепроницаемая ткань. Особенности-Обрамление очка байдарки позволяет крепить герметичную юбку.
Вес: 19 кг. Все размеры: Длина 4,2 м. Ширина 1 м. Длина кокпита 3,8 м. Ширина кокпита 0,45 м. Высота: Диаметр баллона 0,29 м. Гарантия: 1 год. Грузоподъемность: 220 кг. Диаметр борта: 29 см Каркас: Вставные штевни. Количество отсеков: 4+днище. Материал: ПВХ армированный, пятислойный 950 г/м2. Материал пола: надувной, ПВХ . Особенности: Конструкция: каркасно-надувная. Сиденья: 2. упаковка вес кг: 17 упаковка габариты см: 32*50*78 Прекрасно зарекомендовавшая себя надувная байдарка Хатанга, теперь доступна в комплектации Sport с закрытой декой и стандартным, фирменным обрамлением очка для крепления герметизирующей юбки и лючков багажника. Байдарка идеально приспособлена для прохождения порогов разной категории сложности. Багаж и экипаж надежно защищены от забрызгивания и захлестывания волной на крупных водоемах. Современные материалы от ведущих мировых производителей используемые при строительстве байдарки Хатанги, позволяют сделать лодку достаточно жесткой при правильной накачке, чем обеспечиваются отменные ходовые характеристики. Вставные штевни придают байдарке хорошую курсовую устойчивость, а плоское надувное днище гарантирует отличную маневренность и неубиваемую прочность при наезде на препятствия, причаливании к берегу и т.п. С 1 января 2016 года все байдарки "Хатанга" комплектуются сидениями с упрощённой спинкой. Функционально они абсолютно идентичны старым спинкам, так как вся нагрузка ложилась на ремень , который проходил по середине спинки.
Трехместная надувная лодка Relax Fishman 300 имеет 2-х камерное строение: внешняя камера и камера безопасности с клапанами типа «Boston» для быстрого накачивания и спуска воздуха. Эта камера обеспечивает дополнительную безопасность: в случае повреждения наружного отсека она позволит пассажирам удержаться на воде и добраться до берега. ; снабжена надувным полом, многокамерный пол обеспечит комфорт и жёсткость надувной лодке; имеет 2 надувных сидения; изготовлена из высокопрочного ПВХ поливинилхлорида 0,57 мм. изготовлена методом СВЧ-УВЧ СВАРКИ; грузоподъемность до 220 кг., 2 взрослых и 1 ребенок; максимально допустимая мощность мотора 1 л.с (мотор в комплект не входит). -Пластиковые весла - Ручной насос - Надувной пол - Двухуровневые сидения - Возможна подвеска электромотора - Держатели для удочек - Крепление для весел - Держатели для весел - Стропа по периметру лодки -2-х камерная конструкция лодки для большей безопасности - Самоклеящаяся заплатка в комплектеГрузоподъемность-265 кг Тип днища-надувное. К-во мест-2 Материал-ПВХ (поливинилхлорид). Тип-гребная. Все размеры-252х125х40 см Особенности-лодка имеет 2-х камерное строение: внешняя камера и камера безопасности с клапанами типа «Boston» для быстрого накачивания и спуска воздуха. Эта камер
Вес: 24 кг. Все размеры: 2,9х1,32 м. Гарантия: 1 год. Грузоподъемность: 220 кг. Диаметр борта: 38 см. Количество отсеков: 2 отсека. Комплект поставки: навесной транец для подвесных моторов. Материал: ПВХ . Модель: Компакт-290. Особенности: Мах. мощность мотора -3,5 лс. Сиденья: 2 жестких. Тип днища: решетчатая слань. упаковка вес кг: 25.4 упаковка габариты см: 85*65*47 Лодка Компакт 290 является совершенно новой моделью и специально спроектирована и выпущена по пожеланиям клиентов, преимуществом является просторный кокпит (внутреннее пространство) и высоко поднятый нос для улучшения мореходности. Также данная модель выпускается с днищем с 5-ти слойного материала ПВХ и установленным креплением под транец. В комплект входит навесной транец для подвесных моторов и слани из фанеры (пол-книжка). В качестве дополнительных опций возможно укомплектовать лодку надувным матрасом. Общие характеристики Тип: моторно-гребная Количество мест: 2 Материал лодки : армированный ПВХ Грузоподъемность: 220 кг Транец: навесной Высота транца: -- см Рекомендуемый мотор: до 3.50 л.с. Дно: ненадувное, с разборным пайолом из фанеры Воздушных отсеков: 2 Комплектация Сидение: жесткое Бортовое оснащение: якорный рым, леерный трос, весла, уключины Размеры и вес Внешние размеры лодки (Ш х Д): 132 х 290 см Диаметр баллонов: 38 см Вес: 24 кг Цвет: зеленый Терминология: Вес (от 1.5 до 595.0 кг) Вес лодки без учета дополнительных аксессуаров (пайола, весел и т. п.). Грузоподъемность (от 80 до 2100 кг) Указанная производителем максимально допустимая нагрузка на лодку. Количество мест Число посадочных мест, на которое рассчитана лодка . Леерный трос Наличие леерного троса на бортах лодки . Леерный трос – это туго натянутый трос, оба конца которого крепятся к баллонам фиксаторами. Он в первую очередь играет роль спасательного средства. Баллоны надувных лодок имеют достаточно большой диаметр и человеку, находящемуся за бортом, трудно за них ухватиться. Материал лодки Материал, из которого изготовлена лодка . Надувные лодки могут быть выполнены из прорезиненной ткани, ПВХ , неопрена или хипалона. Лодки из прорезиненной ткани недороги, но имеют и ряд недостатков. После каждого использования их необходимо тщательно просушивать. Они недолговечны и плохо переносят морскую воду. ПВХ – легкий и прочный материал, он не выгорает, стоек к воздействию ультрафиолета и морской воде, но не переносит воздействие высоких температур и различных химикатов. Качественные лодки из ПВХ имеют армированную основу , например, из нейлона или полиэстера, которые обеспечивают изделию прочность и долговечность. Дешевые ПВХ лодки , как правило, не имеют армирующей основы , и поэтому менее надежны. Хипалон - полиэтиленовый эластомер, характеризуется в первую очередь высокой эластичностью, не выгорает и устойчив к любым температурам. Неопрен – разновидность искусственного каучука - упругий прочный материал, практически не подверженный воздействию агрессивной среды. Так как хипалон не отличается высокой прочностью, но обладает другими хорошими качествами, то производители нередко используют сочетание этих синтетических материалов: хипалона (для внутреннего покрытия) и неопрена (для внешнего). Тип Гребная лодка управляется с помощью весел. Она имеет очень простую конструкцию: борта, заполняемые воздухом, делятся на несколько отсеков (см. "Количество отсеков"). Благодаря такому решению даже при проколе одного отсека лодка остается на воде. Такие лодки не предназначены для скоростного передвижения, поэтому обычно оснащены мягким дном (см. "Тип дна"). Большой популярностью пользуются надувные лодки для перевозки одного-двух человек (см. "Количество мест"). Это оптимальный вариант для любителей отдыха и рыбной ловли. Некоторые гребные лодки можно использовать с мотором — это так называемые моторно-гребные лодки . Для установки мотора на гребную лодку применяется навесной транец, который монтируется прямо на надувной борт. Конструкция таких лодок не всегда предусматривает жесткое дно и киль, поэтому на них используются маломощные моторы: мощный двигатель приведет не к увеличению скорости, а, наоборот, к повышенному расходу топлива. Моторная лодка отличается от обычной гребной прежде всего наличием штатного встроенного транца. На корме таких лодок вместо надувного борта расположено крепление для мотора. Способ крепления транца и его конструкция также имеют несколько вариантов в зависимости от устанавливаемого двигателя. Поэтому моторные лодки обладают традиционными конструктивными отличиями от гребных моделей. Гребные лодки имеют замкнутую форму (т. е. надувные борта идут по всему периметру), тогда как моторные — полузамкнутую, с удлиненными на корме бортами. Моторные лодки обычно ходят в глиссирующем режиме, поэтому им необходимо жесткое дно (см. "Тип дна"). Кроме того, такие модели обычно имеют киль (см. "Киль"). Транец Наличие и тип транца (крепления для мотора) надувной лодки. Транец может быть встроенным, подвесным или вообще отсутствовать. Моторные лодки всегда имеют встроенный транец и незамкнутую форму корпуса. Транец крепится к корме лодки и фактически заменяет собой задний борт. Как правило, транец изготавливается из толстой водостойкой фанеры, реже — из металла или стеклопластика. Подвесные транцы используются в моторно-гребных лодках с замкнутой формой корпуса (надувной борт идет по всему периметру лодки ). Он быстро устанавливается и демонтируется, может использоваться на разных лодках. Подвесной транец может входить в комплект лодки или отсутствовать . Уключины Наличие уключин для весел на бортах надувной лодки. Уключины изготавливаются из различных материалов: пластика, резины или металла. Они могут быть фиксированными или вращающимися, низкими или высокими. Якорный рым Рым - это крепление для каната якоря. Обычно он расположен в носовой части лодки. С помощью рыма удобно фиксировать якорный канат в нужном положении.
Лодка надувная Relax Fishman 200 : -Пластиковые весла- Ручной насос-2-камерная конструкция лодки для большей безопасности- Крепление для весел- Держатель для весел- Карман для хранения- Надувной пол- Держатель для удочек- Стропа по периметру лодки- Самоклеящаяся заплатка
Трехместная большая надувная лодка Relax Fishman 350- Алюминиевые весла - Ручной насос - Надувной пол - Двухуровневые сидения - Возможна подвеска электромотора - Держатели для удочек - Крепление для весел - Держатель для весел - Стропа по периметру лодки -2-х камерная конструкция лодки для большей безопасности - Самоклеящаяся заплатка в комплектеГрузоподъемность-340 кг. Тип днища-надувное. К-во мест-3 Материал-ПВХ (поливинилхлорид). Тип-гребная. Все размеры-305х156х42 см
Вес: 9 кг. Все размеры: 220х100 см. Гарантия: 1 год. Грузоподъемность: 150 кг. Диаметр борта: 30 см. Количество отсеков: 2 надувных отсека. Комплект поставки: Разъёмные алюминиевые вёсла Фанерная банка 1 шт. Помпа-насос 5 л. Рем-набор. Транспортировочная упаковка ( рюкзак ). Материал: ПВХ . Сиденья: 1 жесткое (фанера). Тип днища: однослойное. упаковка вес кг: 12,3 упаковка габариты см: 80*55*37 Одноместная надувная лодка Лидер Компакт-220 легкособирается и перевозится в одной сумке. Предполагает использование лодки для охоты , рыбалки , в качестве вспомогательного плавсредства на борту яхты или катера. В лодке фанерное сиденье. Лодка выполнена из ПВХ . Это прочная, проверенная ткань, которая хорошо себя зарекомендовала. В лодке имеется два отсека, независящих друг от друга. Это очень удобно, так как если повредится один отсек, лодка не потеряет своей плавучести и сохранит равновесие. Длина лодки составляет 2,2 м, а грузоподъемность до 150 кг., этого вполне достаточно для комфортного размещения одного человека и различного груза. Общие характеристики Тип: гребная Количество мест: 1 Грузоподъемность: 150 кг Транец: отсутствует Высота транца: -- см Киль: отсутствует Дно: ненадувное Воздушных отсеков: 2 Комплектация Сидение: жесткое Бортовое оснащение: леерный трос, весла, уключины, насос, ремкомплект Размеры и вес Внешние размеры лодки (Ш х Д): 100 х 220 см Диаметр баллонов: 30 см Вес: 9 кг Цвет: зеленый Терминология: Вес (от 1.5 до 595.0 кг) Вес лодки без учета дополнительных аксессуаров (пайола, весел и т. п.). Грузоподъемность (от 80 до 2100 кг) Указанная производителем максимально допустимая нагрузка на лодку. Длина лодки (от 123 до 785 см) Расстояние между внешними краями кормы и носа лодки . Киль Киль проходит посередине днища лодки от начала носовой до конца ее кормовой части. Киль может быть жестким, надувным или отсутствовать. На некоторые лодки устанавливается жесткий накладной деревянный киль, который придает днищу V-образную форму. Жесткий киль наиболее стабилен и надежен, отлично держит лодку на поворотах и помогает сохранять курс при сильном ветре. Лодки с надувным килем более удобные при транспортировке. По сравнению с деревянными, надувные варианты более легкие и упругие, что обеспечивает судну отличные ходовые характеристики. Гребные и моторно-гребные лодки , как правило, имеют плоское дно. Киль у таких лодок отсутствует . Количество мест Число посадочных мест, на которое рассчитана лодка . Леерный трос Наличие леерного троса на бортах лодки . Леерный трос – это туго натянутый трос, оба конца которого крепятся к баллонам фиксаторами. Он в первую очередь играет роль спасательного средства. Баллоны надувных лодок имеют достаточно большой диаметр и человеку, находящемуся за бортом, трудно за них ухватиться. Ремкомплект Наличие в комплекте поставки набора для самостоятельного экспресс-ремонта надувной лодки. В набор входит тюбик с водостойким клеем и одна или несколько заплаток. Тип Гребная лодка управляется с помощью весел. Она имеет очень простую конструкцию: борта, заполняемые воздухом, делятся на несколько отсеков (см. "Количество отсеков"). Благодаря такому решению даже при проколе одного отсека лодка остается на воде. Такие лодки не предназначены для скоростного передвижения, поэтому обычно оснащены мягким дном (см. "Тип дна"). Большой популярностью пользуются надувные лодки для перевозки одного-двух человек (см. "Количество мест"). Это оптимальный вариант для любителей отдыха и рыбной ловли. Некоторые гребные лодки можно использовать с мотором — это так называемые моторно-гребные лодки. Для установки мотора на гребную лодку применяется навесной транец, который монтируется прямо на надувной борт. Конструкция таких лодок не всегда предусматривает жесткое дно и киль, поэтому на них используются маломощные моторы: мощный двигатель приведет не к увеличению скорости, а, наоборот, к повышенному расходу топлива. Моторная лодка отличается от обычной гребной прежде всего наличием штатного встроенного транца. На корме таких лодок вместо надувного борта расположено крепление для мотора. Способ крепления транца и его конструкция также имеют несколько вариантов в зависимости от устанавливаемого двигателя. Поэтому моторные лодки обладают традиционными конструктивными отличиями от гребных моделей. Гребные лодки имеют замкнутую форму (т. е. надувные борта идут по всему периметру), тогда как моторные — полузамкнутую, с удлиненными на корме бортами. Моторные лодки обычно ходят в глиссирующем режиме, поэтому им необходимо жесткое дно (см. "Тип дна"). Кроме того, такие модели обычно имеют киль (см. "Киль"). Транец Наличие и тип транца (крепления для мотора) надувной лодки. Транец может быть встроенным, подвесным или вообще отсутствовать. Моторные лодки всегда имеют встроенный транец и незамкнутую форму корпуса. Транец крепится к корме лодки и фактически заменяет собой задний борт. Как правило, транец изготавливается из толстой водостойкой фанеры, реже — из металла или стеклопластика. Подвесные транцы используются в моторно-гребных лодках с замкнутой формой корпуса (надувной борт идет по всему периметру лодки ). Он быстро устанавливается и демонтируется, может использоваться на разных лодках. Подвесной транец может входить в комплект лодки или отсутствовать . Уключины Наличие уключин для весел на бортах надувной лодки. Уключины изготавливаются из различных материалов: пластика, резины или металла. Они могут быть фиксированными или вращающимися, низкими или высокими.
Лодка состоит из двух независимых бортовых и одного центрального (днищевого) баллонов из воздухонепроницаемой ткани ПВХ плотностью 650 г/м с клапанами высокого давления. К нижней части баллонов приклеено днище из того же материала. По центральной оси днища приклеена защитная лея из прочного ПВХ мм, прикрывающая снизу днищевой баллон. Верхнюю часть лодки закрывает дека из тентовой ткани ПВХ плотностью 630 г/м. На деке расположено овальное отверстие для посадки гребца. По периметру овального отверстия приклеена лента из ткани ПВХ с пришитой к ней капроновой полосой со шнуром, позволяющим крепить обруч овальной формы (разборный, из двух счастей). Гребец имеет возможность надевать на этот обруч юбку, защищающую кокпит лодки от попадания воды и брызг. На деке приклеены две ручки , и 12 металлических полуколец для крепления обвязки и дополнительного груза на деке. В комплект лодки входит жесткое сидение (банка), из влагоустойчивой фанеры с покрытием из пенополиуретана. Банка сдвигается вперед-назад по направляющим, приклеенным к бортовым баллонам и имеет сужение со стороны кормы. За спиной гребца, под обручем кокпита установлена металлическая поперечная распорка, не позволяющая бортовым баллонам скручиваться внутрь. К бортовым баллонам внутри кокпита приклеены полукольца для крепления бедренных упоров ( ремни 40 мм с регулировочной пряжкой), а также, пятаки с вшитым ремнем 25 мм для крепления трубки пяточного упора (упора стопы) с двумя регулировочными пряжками. На поперечную распорку может одеваться спинка ( дополнительная опция, не входит в стандартную комплектацию ). Спинка крепиться к двум полукольцам, приклеенным к бортовым баллонам, пластмассовыми карабинами с сердечником, пришитыми к регулировочным ремням. На деке, в носу и корме, возможна врезка технологических лючков, позволяющих разместить в труднодоступных местах часть мелкого груза, а также, повышающих удобство загрузки в кокпит гермоупаковок ( дополнительная опция, не входит в стандартную комплектацию ). Длина: 360 (+/-1) см Ширина: 81 (+/-1) см Вес: 10,8 кг Грузоподъемность: 160 кг Диаметр бортового баллона (максимальный): 23 см Диаметр днищевого баллона (максимальный): 13 см Размер обруча кокпита: 48×76 см Габариты в упакованном виде:125×26×26 см Цвет баллонов и днища: серый Цвет деки: зеленый (салатовый), желтый Одноместная, надувная байдарка «Оса-1» предназначена для путешествий по спокойным рекам и озерам, а также, для сплава по паводковым ( категории А-В ) и порожистым ( 1-3 категории сложности ) рекам. Благодаря килеватому днищу и закрытому кокпиту, лодка максимально приближена к каркасно-надувным и гибридным (надувным с элементами каркаса) байдаркам, и заметно превосходит большинство надувных аналогов по скорости, обладает хорошей маневренностью, достаточной остойчивостью, хорошо держит курс. Отсутствие жестких элементов позволяет сохранить в целости оболочку при ударах об камни и бревна. Следует учитывать, что внутренний объем под снаряжение позволяет совершать походы выходного дня (1-3 дня) без крепления груза поверх деки. Для автономных путешествий протяженностью до 2-3 недель на деке лодки есть полукольца под гермоупаковки объемом до 100 литров. В стандартную комплектацию входят: Лодка Обруч кокпита Банка (сидение) Поперечная распорка Переходник под клапаны для насоса Клапанный ключ Трубка пяточного упора Ремни бедренных упоров -2 шт. Компрессионные ремни для упаковки лодки -2 шт. Лоскуты ткани баллонов/днища и деки Перед использованием лодки убедитесь, что во всех баллонах давление одинаковое. Рекомендуется после спуска лодки на воду, через несколько минут достать ее из воды и еще раз подкачать. Внимание: не оставляйте накачанную лодку на длительное время под солнцем, если баллоны не погружены в воду. Перед упаковкой лодки после использования рекомендуется очистить ее от грязи, вытереть насухо, вытряхнуть из кокпита песок и мусор. Откачать из баллонов лишний воздух. Клапаны баллонов желательно закрыть крышками-заглушками (если ваш насос имеет функцию откачивания). При сворачивании, следите, чтобы клапаны баллонов и носы лодки не попадали друг на друга, иначе, упаковка не получится компактной. Затяните свернутую лодку компрессионными ремнями. Перед длительным хранением лодку необходимо накачать и высушить окончательно (во избежание появления неприятного запаха), а также убрать оставшийся внутри песок с помощью пылесоса. Если лодка получила повреждение (прокол, порез), используйте для ремонта заплатки из лоскутов оригинальной ткани, входящих в комплект поставки. Рекомендуемый (в походных условиях) клей для ремонта: полиуретановый клей «Момент-кристалл». Следуйте инструкции по применению, имеющейся на тюбике клея. Внимание: у клея ограниченный срок годности, следите за этим, собираясь в поход . В случае серьезного повреждения (длинный порез баллона) необходимо обратиться к специалисту по ремонту. Бережно обращайтесь с обручем кокпита, помните, что он имеет стыковочные узлы, которые могут сломаться при неаккуратном обращении. Запрещается поднимать груженую лодку за обруч, используйте для этой цели штатные ручки , а также (при необходимости) банку или ремни упоров. Для защиты днища от пробоин рекомендуется проложить куски пенополиуретана (под пятки — обязательно). Можно их приобрести вместе с лодкой ( дополнительная опция, не входит в стандартную комплектацию ). Дополнительные опции, а также дополнительные (индивидуальные) расцветки деки Вы можете отдельно заказать у производителя. Срок изготовления лодки под заказ: от 5 рабочих дней. Инструкция по сборке/разборке лодки : Снять компрессионные ремни , развернуть упаковку. Установить по направляющим банку (сидение). Внимание: банка имеет сужение со стороны кормы, с этой стороны ее удобнее вставлять. Установить поперечную распорку, закрепить ее привязанными к трубке шплинтами. Накачать насосом днищевой и бортовые баллоны. Внимание: сердечник клапанов с пружиной должен быть переведен в закрытое состояние (пружина отжата). Закрыть отверстия клапанов крышкой-заглушкой. Собрать обруч кокпита и установить его, подвернув под него ткань и затянув шнуром. Отрегулировать под свои параметры натяжение ремней пяточного и бедренных упоров. Лодку можно использовать. Разборка производится в обратном порядке. Рекомендуется перед сворачиванием лодки сдуть оставшийся в баллонах воздух с помощью обратного клапана насоса (при его наличии). Внимание: сердечник клапанов при сдувании находится в открытом положении (пружина сжата), а после отсоединения штуцера насоса, ее необходимо быстро перевести в закрытое положение, чтобы баллоны не набрали воздух обратно. Так упаковка получится более компактной. Если же в вашем насосе не предусмотрен обратный клапан, то сворачивать лодку надо с открытыми клапанами баллонов.
Вес: общий: 4200 г Габариты: длина: 296 см ширина: 102 см Материалы: баллоны: Nylon 210 den TPU двуcторонний (420 г/м2) дно: Nylon 420 den TPU+PVC двуcторонний (650 г/м2)
Пакрафт классической формы Ассиметричный корпус имеет удлиненную корму и слегка закаяченный нос. Надувание происходит через запатентованный клапан при помощи специального мешка который входит в комплект. На дне мешка вклеен переходной штуцер втыкающийся в основной клапан лодки . Лодку можно поддувать ртом. В носовой части расположены четыре мягких рым кольца для фиксации груза. В кормовой части расположен дополнительный стравливающий клапан. Дно сделано из более плотной ткани и приварено с заходом на баллоны. Сделано это для дополнительной защиты баллонов от внешних повреждений. В отличии от обычной версии, у версии W есть полностью закрытая дека с кольцом для юбки . Надувная сидушка фиксируется на дне при помощи петель на липучке. Все элементы пакрафта максимально легкие и просты в эксплуатации. Сборка лодки занимает минимальное время. ХАРАКТЕРИСТИКИ: Вес: уточняется Габариты: длина: 230 см ширина: 92 см в упаковке: 57×28×17 см (можно свернуть компактнее) Материалы: баллоны: Nylon 210 den TPU двуcторонний (420 г/м 2 ) дно: Nylon 420 den TPU+PVC двуcторонний (650 г/м 2 ) Грузоподъемность: 150 кг.
Лодка Intex Seahawk состоит из абсолютно независимых трёх воздушных отсеков.Каждый отсек имеет клапан для быстрого скачивания и надувания лодки . Основной ,внешний отсек придаёт лодке форму. Внутренние отсеки создают жёсткость лодки на плаву и обеспечивают пассивную безопасность, в случае повреждения основного отсека.Надувной пол обеспечивает дополнительый комфорт нахождения внутри лодки .Для удобства конструкция надувного пола сделана волнистой,поперёк бортам лодки. Лодка имеет крепления для вёсел и две лодчные уключины. На носу данной лодки Intex имеется пластиковая ручка для переноса лодки или спуска на воду.Вокруг внешней камеры лодки находится верёвочный трос,его можно использовать как для буксировки лодки ,так и для швартования.-вёсельные уключины.
Байдарка с уникальными характеристиками. Идеальна для хождения как порожистых рек, так и для озер и рек с умеренным течением. Хатанга удачно сочетает в себе достоинства как надувных, так и каркасных байдарок. Удобна для туристов, рыбаков, охотников. Возможно использование трехместной байдарки Хатанаги 3, как двойки с большим багажником, или как трехместной лодки для похода выходного дня. Байдарка Хатанга удобна для рыбаков и охотников желающих насладиться тишиной и быстрым ходом. Лодка легко собирается и разбирается, а тажке очень устойчива. Современные материалы от ведущих мировых производителей используемые при строительстве байдарки Хатанги, позволяют сделать лодку достаточно жесткой при правильной накачке, чем обеспечиваются отменные ходовые характеристики. Вставные штевни придают лодке отменную курсовую устойчивость, а плоское надувное днище гарантирует хорошую маневренность и неубиваемую прочность при наезде на препятствия, причаливании к берегу и т.п.Грузоподъемность-145 кг. Каркас-металлический каркас. Материал пола-надувной, ПВХ. К-во мест-1 Материал-ПВХ армированный, пятислойный 950 г/м2. Все размеры-длина 3,6 м. Ширина 1,04 м. Длина кокпита 3,1 м. Ширина кокпита 0,45м. Особенности-Конструкция: каркасно-надувная.
Ключ для резиновых лодок пр-ва г. Уфа.Материал-пластик. Все размеры-6*6*1 см Особенности-для резиновых лодок пр-ва г. Уфа.
ХАРАКТЕРИСТИКИ: Вес: пакрафт: 2100 г внешний чехол : 130 г сиденье: 150 г насос: 260 г Габариты: длина: 180 см ширина: 91,5 см в упаковке: 40×15×15 см Материалы: баллоны: Nylon 210 den TPU двуcторонний (420 г/м 2 ) дно: Nylon 420 den TPU+PVC двуcторонний (650 г/м 2 )
Новинка 2009 года от Роскона - Лодка эконом класса «СТРИМ» с возможностью установки навесного транца! Это компактная и надежная лодка состоит из двух герметичных отсеков обеспечивающих ее плавучесть при повреждениях. Для изготовления баллонов используется специальная, пятислойная ПВХ ткань плотностью от 750г/кв.м. до 950 г./кв.м. Благодаря ткани лодка без проблем пройдет через камыши и камни, ей не страшны коряги и песок. При возникновении препятствия Вы можете произвести обнос, как на руках, так и волоком. Для удобства использования лодка имеет продуманную компоновку и оптимальный набор опций. Сборка лодки займет до 20 минут! Лодка «СТРИМ» - легкая, компактная, удобная, упакованная в удобную сумку – рюкзак, порадует как профессиональных рыболовов, так и начинающих рыбаков! НЕ ТРЕБУЕТ РЕГИСТРАЦИИ В ГИМСе! Конструкция лодки разработана нашими специалистами работающими в данной области более 15 лет. Мы используем армированный пятислойный материал ПВХ производства Корея – Hanwha обеспечивающий долговечность, прочность и неприхотливость лодки (гарантия на ткань 5 лет!) Конструкция обеспечивает отличную курсовую устойчивость и легкость хода как на веслах, так и на моторе Для склейки всех деталей мы используем только специальный Нано-клей, который обеспечивает высокую стойкость и надежность швов в процессе всего периода эксплуатации Лодки при любых погодных условиях.Диаметр борта-0,32 м. Грузоподъемность-170 кг. Сиденья-плавающее жесткое сидение. Тип днища-реечный настил. К-во мест-1 Комплект поставки-лодка, сиденье, ремнабор, весла, упаковочная сумка, насос. Материал-изготавливается из специального пятислойного ПВХ материала. Тип-гребная. Все размеры-2,2 х 1,2 м., кокпит 1,56*0,56 м Особенности-Длина кокпита 1,56 м, ширина кокпита 0,56 м.
Вес: 7 кг. Все размеры: 200х95 см. Гарантия: 1 год. Грузоподъемность: 150 кг. Диаметр борта: 27 см. Количество отсеков: 2 надувных отсека. Комплект поставки: Разъёмные алюминиевые вёсла. Мягкое сиденье-пуфик. Помпа-насос 5 л. Рем-набор. Транспортировочная упаковка ( рюкзак ). Материал: ПВХ . Сиденья: Мягкое надувное сиденье-пуфик. Тип днища: однослойное. упаковка вес кг: 7 упаковка габариты см: 55*50*30 Гребная многоцелевая модель. Купить надувную лодку Лидер Компакт-200 стоит тем, кто собирается использовать ее на небольших водоемах. Массово-габаритные характеристики Лидер Компакт-200 имеет длину 2.0 м при ширине 0.95 м. Длина кокпита 1.46 м, ширина 0.41 м. Масса лодки в комплекте 7 кг. Максимальная грузоподъемность -150 кг, вместимость 1 человек. Надувная лодка упаковывается в одну сумку-рюкзак с габаритами 55х50х30 см. Баллоны Баллоны Лидер Компакт-200 изготовлены из армированного пятислойного ПВХ плотностью 850 г/м2. Материал устойчив к воздействию соленой воды, бензина и масла, обладает стойкостью к гниению. Возможна эксплуатация при температурах от -40 до + 70 градусов. Диаметр баллонов лодки 27 см, 2 герметичных отсека. Швы собраны встык и проклеены с обеих сторон слоями ПВХ . Используемый клей образует с основным материалом одно целое на молекулярном уровне. Надувная лодка поставляется в сером цвете. Пол Лодка имеет натяжное днище. Лавки Комплект Лидер Компакт-200 включает надувное сиденье-пуфик. Особенности Безопасность пассажиров надувной лодки дополнительно обеспечивается натянутым вдоль борта леерным тросом. Весла имеют разборную конструкцию. Общие характеристики Тип: гребная Количество мест: 1 Грузоподъемность: 150 кг Транец: отсутствует Высота транца: -- см Киль: отсутствует Дно: ненадувное Воздушных отсеков: 2 Комплектация Сидение: надувное Бортовое оснащение: леерный трос, весла, уключины, насос, ремкомплект Размеры и вес Внешние размеры лодки (Ш х Д): 95 х 200 см Диаметр баллонов: 27 см Вес: 7 кг Цвет: серый Терминология: Вес (от 1.5 до 595.0 кг) Вес лодки без учета дополнительных аксессуаров (пайола, весел и т. п.). Грузоподъемность (от 80 до 2100 кг) Указанная производителем максимально допустимая нагрузка на лодку. Длина кокпита (от 81 до 530 см) Кокпит — это внутреннее открытое пространство надувной лодки . Длиной кокпита считается расстояние палубы от кормы до носа. Киль Киль проходит посередине днища лодки от начала носовой до конца ее кормовой части. Киль может быть жестким, надувным или отсутствовать. На некоторые лодки устанавливается жесткий накладной деревянный киль, который придает днищу V-образную форму. Жесткий киль наиболее стабилен и надежен, отлично держит лодку на поворотах и помогает сохранять курс при сильном ветре. Лодки с надувным килем более удобные при транспортировке. По сравнению с деревянными, надувные варианты более легкие и упругие, что обеспечивает судну отличные ходовые характеристики. Гребные и моторно-гребные лодки , как правило, имеют плоское дно. Киль у таких лодок отсутствует . Количество мест Число посадочных мест, на которое рассчитана лодка . Леерный трос Наличие леерного троса на бортах лодки . Леерный трос – это туго натянутый трос, оба конца которого крепятся к баллонам фиксаторами. Он в первую очередь играет роль спасательного средства. Баллоны надувных лодок имеют достаточно большой диаметр и человеку, находящемуся за бортом, трудно за них ухватиться. Надувное сиденье Наличие в комплекте поставки надувной подушки . Такое сиденье быстро приводится в рабочий вид, не требует дополнительных креплений и монтажа. Это сиденье имеет съемную конструкцию и может устанавливаться в любое место внутри кокпита. В комплектации моторных лодок нередко предлагаются надувные сиденья со спинкой. Ремкомплект Наличие в комплекте поставки набора для самостоятельного экспресс-ремонта надувной лодки . В набор входит тюбик с водостойким клеем и одна или несколько заплаток. Тип Гребная лодка управляется с помощью весел. Она имеет очень простую конструкцию: борта, заполняемые воздухом, делятся на несколько отсеков (см. "Количество отсеков"). Благодаря такому решению даже при проколе одного отсека лодка остается на воде. Такие лодки не предназначены для скоростного передвижения, поэтому обычно оснащены мягким дном (см. "Тип дна"). Большой популярностью пользуются надувные лодки для перевозки одного-двух человек (см. "Количество мест"). Это оптимальный вариант для любителей отдыха и рыбной ловли. Некоторые гребные лодки можно использовать с мотором — это так называемые моторно-гребные лодки. Для установки мотора на гребную лодку применяется навесной транец, который монтируется прямо на надувной борт. Конструкция таких лодок не всегда предусматривает жесткое дно и киль, поэтому на них используются маломощные моторы: мощный двигатель приведет не к увеличению скорости, а, наоборот, к повышенному расходу топлива. Моторная лодка отличается от обычной гребной прежде всего наличием штатного встроенного транца. На корме таких лодок вместо надувного борта расположено крепление для мотора. Способ крепления транца и его конструкция также имеют несколько вариантов в зависимости от устанавливаемого двигателя. Поэтому моторные лодки обладают традиционными конструктивными отличиями от гребных моделей. Гребные лодки имеют замкнутую форму (т. е. надувные борта идут по всему периметру), тогда как моторные — полузамкнутую, с удлиненными на корме бортами. Моторные лодки обычно ходят в глиссирующем режиме, поэтому им необходимо жесткое дно (см. "Тип дна"). Кроме того, такие модели обычно имеют киль (см. "Киль"). Транец Наличие и тип транца (крепления для мотора) надувной лодки. Транец может быть встроенным, подвесным или вообще отсутствовать. Моторные лодки всегда имеют встроенный транец и незамкнутую форму корпуса. Транец крепится к корме лодки и фактически заменяет собой задний борт. Как правило, транец изготавливается из толстой водостойкой фанеры, реже — из металла или стеклопластика. Подвесные транцы используются в моторно-гребных лодках с замкнутой формой корпуса (надувной борт идет по всему периметру лодки ). Он быстро устанавливается и демонтируется, может использоваться на разных лодках. Подвесной транец может входить в комплект лодки или отсутствовать . Уключины Наличие уключин для весел на бортах надувной лодки. Уключины изготавливаются из различных материалов: пластика, резины или металла. Они могут быть фиксированными или вращающимися, низкими или высокими.
Пакрафт классической формы Ассиметричный корпус имеет удлиненную корму и слегка закаяченный нос. Надувание происходит через запатентованный клапан при помощи специального мешка который входит в комплект. На дне мешка вклеен переходной штуцер втыкающийся в основной клапан лодки . Лодку можно поддувать ртом. В носовой части расположены четыре мягких рым кольца для фиксации груза. В кормовой части расположен дополнительный стравливающий клапан. Дно сделано из более плотной ткани и приварено с заходом на баллоны. Сделано это для дополнительной защиты баллонов от внешних повреждений. В отличии от обычной версии, у версии W есть полностью закрытая дека с кольцом для юбки . Надувная сидушка фиксируется на дне при помощи петель на липучке. Все элементы пакрафта максимально легкие и просты в эксплуатации