Отзывы для товаров Лодки

Отзывы для товаров Лодки
4

3 товара, 42 отзыва, 84 видео

Надувная лодка — плавсредство, представляет собой надувную конструкцию для плаванья по поверхности воды. Простое и популярное решение для передвижения по воде на небольшие расстояния.

Часто применяются при охоте и рыбалке, отдыхе на воде. Владелец яхты использует надувную лодку в качестве тендера – «тузика» для поездок на берег. Лодка с тентом — надувной спасательный плот, входит в оснащение практически всех судов.

На военной службе надувные мотолодки используются для морских десантов и тайных диверсионных вылазок.

История

Невероятно, но факт, что в древности люди использовали приспособления, напоминающие современные надувные лодки , которые делались из шкур животных и надувались ртом. Такие лодки были неправильно описаны как древние акваланги.

Благодаря открытию процесса вулканизации резины в 1838 году Чарльзом Гудиером, появилась возможность производить резиновые изделия, которые отличались прочностью и гибкостью. С такого открытия стали проводится эксперименты покрытия ткани резиной.

В 1839 году появились первые надувные понтоны, которые впервые были испытаны герцогом Веллингтоном.

В 1844-1845 годах британским офицер-лейтенантом Питером Холкеттом были разработаны два типа надувных лодок, которые предназначались для использования исследователями Арктики. Ткани для этих лодок были пропитаны резиной и назывались «ткань Макинтош». «Лодка плащ» могла использоваться и как водонепроницаемое пончо и как плащ-палатка для одного человека. У такой лодки был специальный зонт вместо паруса. Холкетом была разработана лодка и на два человека, которая легко складывалась и помещалась в рюкзак . Лодки Холкетт в основном использовали при экспедициях в Арктику.

В 1848 году генералом Джорджом Каллумом для военных целей был представлен понтонный надувной мост из резиновой ткани. Такое судно широкое применение нашло в американо-мексиканской войне, а так же Гражданской войне в США .

Массово надувные лодки стали использоваться только в 1952 году. Благодаря французу Алену Бомару, который на надувной лодке всего за 65дней смог переплыть Атлантику, спрос на такие лодки на европейском и американском рынках очень возрос.

Вместе с техническим прогрессом появлялись и новые типы надувных резиновых лодок. Основными производителями были Goodyear ( США ) и «Томас Хэнкок» (Великобритании).

Современный вид надувная лодка получила только в двадцатых годах двадцатого века. Их стали оснащать воздушными клапанами, усовершенствовали многие детали. В тридцатые годы Оле Эвинрудом для надувных лодок был создан подвесной мотор. Сейчас лодочный мотор является не объемлемой частью надувной лодки .

За свою легкую конструкцию, компактность, легкость и быстроту надувные лодки получили широкое массовое распространение: они использовались и рыболовами, спасательными службами и т.д.

Надувные лодки по сравнению с лодками жесткой конструкции имеют массу преимуществ:

прочность и надежность;

высокая грузоподъемность;

возможность установки лодочного мотора;

экономия топлива;

невысокая цена.

Даже известный путешественник Жак ИВ Кусто использовал резиновые лодки для своих экспедиций.

Разновидности

По вариантам использования делятся на лодки общего применения (любительские) и лодки специального назначения (патрульно-спасательные, армейские и т. д.).

По классу движителя делятся на гребные и моторные лодки . В некоторых моделях гребных лодок предусмотрен навесной (съёмный) транец, допускающий установку лодочного мотора.

Конструктивно делятся на:

  • сланевые плоскодонные лодки :
  • лодки с разборными пайолами и надувным килем;
  • лодки с надувным жёстким днищем (англ. air desk);
  • лодки с жёстким корпусом и надувными баллонами (англ. rigid-hulled inflatable boat, RHIB).

Плоскодонные надувные лодки характеризуются наименьшим весом и габаритами транспортировочной сумки , минимальным временем приведения в рабочее состояние. Минимальную жёсткость днищу придает слань (настил) из водостойкой фанеры. Прямоугольные элементы настила монтируются в предусмотренные для этого тканевые пазы на внутренней стороне днища.

В лодках с жёстким днищем (разборными пайолами) используется дополнительный баллон, расположенный продольно между пайолами и внутренней стороной тканевого днища. Давление воздуха в этом баллоне придает днищу лодки килеватость, что делает её более комфортной при движении в режиме глиссирования. Пайолы изготавливают из водостойкой фанеры или анодированного алюминия.

На лодках с надувным жёстким днищем вместо пайол используется настил из специального материала с поперечными волокнами (англ. double wall). В это днище нагнетается воздух под достаточно высоким давлением (около 1 кг/см2, в баллонах обычно поддерживается давление 0,25 кг/см2). Вес таких лодок, время приведения в рабочее состояние и жёсткость днища меньше, чем у лодок с пайолами.

Наилучшими мореходными характеристиками отличаются лодки с жёстким корпусом и надувными баллонами по периметру лодки (за исключением кормовой части). По сути, это гибрид надувной лодки и катера с цельнопластиковым корпусом. Баллоны предохраняют лодку от опрокидывания на виражах и удерживают судно на плаву при движении в водоизмещающем режиме. При глиссировании лодка соприкасается с водой только кормовой поверхностью днища благодаря возникшей на большой скорости подъёмной силе.

Выбор надувнойлодки

Надувная лодка - полноценное решение для людей, не имеющих дока для хранения судна в зимний период или не желающих возиться с трейлером, необходимым для перевозки металлического или пластикового катера. Для прогулки по воде достаточно принести лодку к берегу, наполнить ее воздухом и все остальное время ни о чем не заботиться, находясь на воде. А вот выбирать подходящую надувную лодку нужно очень внимательно.

Конструкция надувной лодки - одна из самых совершенных, существующих в природе. Такие лодки могут быть прогулочными, рыболовными, их используют воднолыжники, спасатели и аквалангисты. Большие корабли имеют на борту надувные разъездные суда поменьше. Надувные лодки исключительно безопасны, остойчивы и эффективны на воде.
Поскольку надувные лодки легче, чем их жесткие аналоги, то мотора меньшей мощности всегда достаточно, чтобы двигать Ваше судно к большему удовольствию и экономии топлива.
Надувная лодка - превосходное решение для отдыха на природе. Задумайтесь только: вне зависимости от места назначения, всегда сможете добраться до цели с универсальной и легкой надувной лодкой.

А вот выбирать подходящую надувную лодку нужно внимательно. Прежде всего, ответьте сами себе на ряд вопросов:

Для чего будет использована лодка?

Как будет храниться лодка?

Как часто предполагается накачивать лодку и выпускать из нее воздух?

Какое основное назначение приобретаемой лодки : семейный отдых, рыбалка , спорт?

Мотор какой мощности необходим для эксплуатации Вашей лодки?

Наиболее важным во всем, что касается надувных лодок, является материал, их которого изготовлены воздушные баллоны. Кроме того, без специальных материалов надувных моторных лодок вообще бы не было. Вообще говоря, существуют два основных типа материалов, используемых для изготовления надувных лодок: ткани покрываются хипалоном, либо полихлорвинилом (ПХВ).

Хипалон - это искусственный резиноподобный материал, запатентованный фирмой "Дюпон". Его можно использовать как гидроизоляционное покрытие, для настилки на крышу дома, так и для изготовления оболочек кабелей и во многих других ситуациях, где иные материалы непригодны из-за высоких температур, воздействия масел, озона, песка, бензина или ультрафиолетового излучения солнца. Именно благодаря исключительным свойствам хипалона, многие производители надувных лодок выбирают именно этот материал для изготовления воздушных баллонов надувных лодок.

Для покрытия внутренней поверхности воздушных баллонов, часто применяется неопрен , который за прошедшие 70 лет, с момента его изобретения, заслуженно получил репутацию совершенно воздухонепроницаемого материала, устойчивого к воздействию нефтепродуктов (фактически большинство самых известных компаний-производителей надувных лодок используют комбинацию хипалона и неопрена).
Однако, неопрен и хипалон не обладают достаточной прочностью и используются в качестве покрытия материалов, выполняющих функцию несущего полотна и изготавливаемых из полиэстера или нейлона. Этим самым обеспечивается необходимая прочность всей конструкции судна, которое сохраняет свою форму многие годы. Наилучший и самый прочный материал получается из неопрена в соединении с хипалоном и полиэстером (или нейлоном). Именно поэтому, вероятно, и ВМС США и их Силы Береговой Охраны выбрали хипалон в качестве покрытия материала для своих надувных лодок. Подобрать для себя надувную лодку из хипалона в последнее время совсем нетрудно, даже для самых тяжелых условий эксплуатации.

Синтетические ткани, покрытые ПХВ , в целом составляют группу материалов, называемых "виниловыми полимерами", которые выпускаются под торговыми марками "Strongan", "Duratex 1000" или ПХВ. Тканые материалы, покрываемые ПХВ, исполняют роль несущей основы и чаще всего производятся из полиэстера или нейлона, что обеспечивает материалу прочность и стойкость к истиранию. Немаловажным достоинством материалов из ПХВ является их сравнительная легкость, способность вулканизироваться на швах и, что немаловажно, полихлорвинил выпускается самых разных цветов. В то же время, нельзя не упомянуть сравнительную трудоемкость ремонта изделий из ПХВ относительно хипалона, к примеру, и, кроме того, ПХВ-материалы не имеют достаточной стойкости к воздействию химикатов, бензина, высоких температур, истиранию и воздействию ультрафиолета.

Важным вопросом при приобретении надувной лодки является способ изготовления швов. Швы могут быть изготовлены склеиванием встык с накладками, внахлест, вулканизацией, сваркой ультразвуком или склеиванием . Швы обычно имеют наклейки из того же материала внутри изделия, снаружи или с обеих сторон. Впрочем, встречаются швы и без наклеек. У всех упомянутых методов изготовления швов есть свои достоинства и свои недостатки.
Три фактора определяют выбор способа изготовления шва :

1.Как изготовлены воздушные баллоны?
Баллоны изготавливаются склеиванием полотна внахлест или встык.
Соединение "встык" требует более аккуратной обрезки материала и разметки выкроек баллонов, чтобы их швы пришлись в стык друг к другу, а не внахлест. Способ изготовления швов встык более сложен, однако результатом его будет более привлекательное изделие, лишенное возможности утечек воздуха по швам.
Соединение "внахлест" применяется в тех случаях, когда диаметры воздушных баллонов ("труб") и в самом деле различны. Такой способ склейки позволяет изготавливать самые различные типы баллонов быстро и надежно. Однако соединение "внахлест" склонно пропускать некоторое количество воздуха, поскольку пузырьки воздуха могли в свое время попасть в склеиваемые швы.

2.Как соединяются между собой отдельные баллоны (трубы)?
Трубы могут быт склеены, вулканизированы или сварены при помощи ультразвука.
Клееные швы. Склеивание - старейший и наиболее распространенный способ соединения материалов с покрытием из хипалона и неопрена. Химический состав клея подобен некоторым характеристикам склеиваемых материалов, а потому место склеивания достаточно прочно и воздухонепроницаемо. Инженеры-химики длительными испытаниями доказали, что склеенные непреновые и хипалоновые швы настолько прочны, что скорее сам материал протрется, чем клееный шов. Однако, повышенная стоимость "склеенных" надувных лодок как раз и объясняется сравнительно более высокой трудоемкостью изготовления швов методом склеивания. Следует иметь в виду, что материалы, покрытые ПХВ, не рекомендуется соединять методом склеивания.
Вулканизация или УВЧ-сварка применимы для изготовления швов материалов с покрытием на основе ПХВ. Оба эти способа как бы "растворяют" материал, который при остывании стыков становится единым целым. Швы получаются исключительно прочными, однако этот метод трудно применить вне стен мастерской. Очевидным достоинством этих методов является возможность автоматизации процесса сварки (вулканизации), что в итоге ведет к снижению цены готового изделия.

3.Зачем на шов делаются дополнительные наклейки?
Изготовители часто наклеивают на швы изнутри, снаружи или с обеих сторон дополнительные полоски материала ("шовная" лента). Швы бывают и без шовной ленты.
Нанесение дополнительной полоски материи на шов изнутри лодки обеспечивает дополнительную поверхность контакта с баллоном, каким бы способом шов ни был изготовлен. Изготовитель может наклеить ленты и на шов снаружи, что защитит шов от разрыва при истирании. Наружный шов улучшает внешний вид клееного стыка и надувной лодки в целом.

Категории

Паскин Александр

27.04.2015 02:04
Достоинства:

Малый вес лодки, что и искал

Недостатки:

Главный недостаток - некомпактна в сложении, неудобна для переноски, что делает покупку бесполезной. Плохо, что об этом не было никакой информации. Совершенно ненужная мне вещь - деревянное сиденье, лучше была бы простая подушка. Много места занимает помпа.

Комментарий:

Зря купил.

Rodionov Igor

01.07.2016 18:07
Достоинства:

Очень, очень, легкая. Производит добротное впечатление качеством сборки. Материал кажется весьма прочным.

Недостатки:

Очень неустойчивая. Страшно наклоняться к борту, при посадке надо соблюдать осторожность. Сделали бы ее немного пошире. ОЧЕНЬ неудобно расположены уключины. Чтобы грести приходится садиться практически на нос, складывать ноги по турецки (или садиться на дно). И все равно ноги не помещаются, и сильно затекают. Кроме того, нос, когда на него садишься, тонет (80 кг), до воды остается см 10. Соответственно и падает скорость плавания. Крепление под якорь сделали бы лучше сверху.

Комментарий:

Тут писали, что много занимает места при складывании. Не совсем так. Если складывать в 1 слой, то нормально, можно скатать в довольно тонкую (хотя и длинную) трубочку. В туристический 100л рюкзак отлично входит, по краям еще остается много места. В 2 слоя складывается ужасно. Баллоны кажутся очень маленькими. Сместить бы уключины ближе к корме, задрать нос (или как в дешевых китайцах - спереди сильно увеличить баллоны), и цены бы этой лодке не было. Гибкая перегородка между баллонами. Крепление под банку надо было сделать подлиннее - до кормы. Можно было бы хотя бы держатели под удочки закрепить. Несмотря на недостатки, для небольших речек, озер, при пешем перемещении - очень хорошо. Если бы не уключины (уверен - проектировщик даже не пытался в этой лодке плавать) - поставил бы 5.

Гость

19.09.2016 20:09
Достоинства:

Очень прочная!

Недостатки:

Черезмерно прочный ПВХ, лишний вес, весит не 7, а 8 кг. 600гр. Не устойчивая, чехол не пригоден для переноски, баллоны очень маленькие, регулировка сидения не продумана сидеть не удобно, ноги буквой "зю". Весла упираются в колени, грести не возможно. А рост у меня всего 172 см. Весла от регулировать нет возможности все на клепке, весла дешовка.

Комментарий:

Знал бы кто спроектировал заставил бы пару часов поносить, а потом часов 5 на ней порыбачить, после отходил бы его веслами. Отвратительный продукт, не рекомендую. Есть опыт по другим лодкам. Это не лодка, это полное сами догодаетесь что.

Павел

18.06.2016 12:06
Недостатки:

Швы не проклеены

Катков Алексей

30.04.2016 16:04
Достоинства:

Цена/размер

Недостатки:

Требования производителя плавать в штиль по небольшому озеру.

Комментарий:

Что меня насторожило при сравнении описаний лодок Компакт 265, 280 и 290. Увеличивается диаметр баллона, длина и при переходе от 265 ширина лодки. Что приводит к увеличению общего объема баллона по самым грубым подсчетам: 290 больше чем 280 на 20%, чем 265 на 38%. Вес лодки естественно растет, но на 290 тяжелее 265-ой на 8 кг, что не может "съесть" весь прирост объема баллонов. При этом у всех трех грузоподъемность остается одна - 220 кг и требования плавать в безветренную погоду в закрытом бассейне (лучше всего наверное крытом).

шестернев Юрий

07.10.2014 14:10
Достоинства:

маневренность. быстрая. узкая

Недостатки:

нет

Комментарий:

очень достойная модель, 7 лет пользуюсь еще не одной заплатки, хотя использовалась в жестких условиях, к сожалению и за плохого ухода начала отслаиваться шкурка

шестернев Юрий

07.10.2014 14:10
Достоинства:

маневренность. быстрая. узкая

Недостатки:

нет

Комментарий:

очень достойная модель, 7 лет пользуюсь еще не одной заплатки, хотя использовалась в жестких условиях, к сожалению и за плохого ухода начала отслаиваться шкурка

pumpitup

12.10.2012 15:10
Достоинства:

Легкая и просторная. Выдерживает четверых с палаткой и вещами, проверено=)

Недостатки:

Крепление весел можно было сделать поудобнее.

Комментарий:

Покупал лодку 10 лет назад, примерно по 5-10 раз за лето пользовался, все отлично, кроме одного момента, весла закрепляются резиновыми кольцами, которые время от времени съезжают, в остальном все ок.

Сергей К

07.01.2013 20:01
Достоинства:

лёгкая по сравнению с советской лодкой надувное дно помогает лодке лучше скользить

Недостатки:

кольца на вёслах: слетают и скрипят родной мешок-рюкзак можно было бы и по удобнее сделать, или хотя бы накладки на ручки клапана подпускают, периодически засоряются песчинками

Комментарий:

пользуемся на отдыхе в деревне очень часто, до реки путь долгий и всё на своих двоих, лодку носим на себе в 120 литровом рюкзаке с палаткой и котелками, до этого была старая советская, сгнила(( эта лодка, в первую очередь, радует весом и хорошей ходкостью из-за надувного дна правда материал у неё так себе, при активном пользовании, думается, лет через 5 начнёт подтравливать но в общем покупкой даволен)) ПыСы регестрировать пока её не надо, т.к. до критической грузоподъёмности не хватает 5 кило

Шумилин Владимир

17.04.2015 09:04
Достоинства:

Очень хорошая управляемость. Даже при проколе от блесны спокойно держится на воде, присоединяете насос и подкачиваете если хороший клев.

Недостатки:

неудобно крепить мотор

Комментарий:

Доволбно высокие борта. Одновременно спокойно можно переправляться с берега на берег до 7человек

шестернев Юрий

07.10.2014 14:10
Достоинства:

маневренность. быстрая. узкая

Недостатки:

нет

Комментарий:

очень достойная модель, 7 лет пользуюсь еще не одной заплатки, хотя использовалась в жестких условиях, к сожалению и за плохого ухода начала отслаиваться шкурка

pumpitup

12.10.2012 15:10
Достоинства:

Легкая и просторная. Выдерживает четверых с палаткой и вещами, проверено=)

Недостатки:

Крепление весел можно было сделать поудобнее.

Комментарий:

Покупал лодку 10 лет назад, примерно по 5-10 раз за лето пользовался, все отлично, кроме одного момента, весла закрепляются резиновыми кольцами, которые время от времени съезжают, в остальном все ок.

Сергей К

07.01.2013 20:01
Достоинства:

лёгкая по сравнению с советской лодкой надувное дно помогает лодке лучше скользить

Недостатки:

кольца на вёслах: слетают и скрипят родной мешок-рюкзак можно было бы и по удобнее сделать, или хотя бы накладки на ручки клапана подпускают, периодически засоряются песчинками

Комментарий:

пользуемся на отдыхе в деревне очень часто, до реки путь долгий и всё на своих двоих, лодку носим на себе в 120 литровом рюкзаке с палаткой и котелками, до этого была старая советская, сгнила(( эта лодка, в первую очередь, радует весом и хорошей ходкостью из-за надувного дна правда материал у неё так себе, при активном пользовании, думается, лет через 5 начнёт подтравливать но в общем покупкой даволен)) ПыСы регестрировать пока её не надо, т.к. до критической грузоподъёмности не хватает 5 кило

Шумилин Владимир

17.04.2015 09:04
Достоинства:

Очень хорошая управляемость. Даже при проколе от блесны спокойно держится на воде, присоединяете насос и подкачиваете если хороший клев.

Недостатки:

неудобно крепить мотор

Комментарий:

Доволбно высокие борта. Одновременно спокойно можно переправляться с берега на берег до 7человек

Вес: 7 кг. Все размеры: 200х95 см. Гарантия: 1 год. Грузоподъемность: 150 кг. Диаметр борта: 27 см. Количество отсеков: 2 надувных отсека. Комплект поставки: Разъёмные алюминиевые вёсла. Мягкое сиденье-пуфик. Помпа-насос 5 л. Рем-набор. Транспортировочная упаковка ( рюкзак ). Материал: ПВХ . Сиденья: Мягкое надувное сиденье-пуфик. Тип днища: однослойное. упаковка вес кг: 7 упаковка габариты см: 55*50*30 Гребная многоцелевая модель. Купить надувную лодку Лидер Компакт-200 стоит тем, кто собирается использовать ее на небольших водоемах. Массово-габаритные характеристики Лидер Компакт-200 имеет длину 2.0 м при ширине 0.95 м. Длина кокпита 1.46 м, ширина 0.41 м. Масса лодки в комплекте 7 кг. Максимальная грузоподъемность -150 кг, вместимость 1 человек. Надувная лодка упаковывается в одну сумку-рюкзак с габаритами 55х50х30 см. Баллоны Баллоны Лидер Компакт-200 изготовлены из армированного пятислойного ПВХ плотностью 850 г/м2. Материал устойчив к воздействию соленой воды, бензина и масла, обладает стойкостью к гниению. Возможна эксплуатация при температурах от -40 до + 70 градусов. Диаметр баллонов лодки 27 см, 2 герметичных отсека. Швы собраны встык и проклеены с обеих сторон слоями ПВХ . Используемый клей образует с основным материалом одно целое на молекулярном уровне. Надувная лодка поставляется в сером цвете. Пол Лодка имеет натяжное днище. Лавки Комплект Лидер Компакт-200 включает надувное сиденье-пуфик. Особенности Безопасность пассажиров надувной лодки дополнительно обеспечивается натянутым вдоль борта леерным тросом. Весла имеют разборную конструкцию. Общие характеристики Тип: гребная Количество мест: 1 Грузоподъемность: 150 кг Транец: отсутствует Высота транца: -- см Киль: отсутствует Дно: ненадувное Воздушных отсеков: 2 Комплектация Сидение: надувное Бортовое оснащение: леерный трос, весла, уключины, насос, ремкомплект Размеры и вес Внешние размеры лодки (Ш х Д): 95 х 200 см Диаметр баллонов: 27 см Вес: 7 кг Цвет: серый Терминология: Вес (от 1.5 до 595.0 кг) Вес лодки без учета дополнительных аксессуаров (пайола, весел и т. п.). Грузоподъемность (от 80 до 2100 кг) Указанная производителем максимально допустимая нагрузка на лодку. Длина кокпита (от 81 до 530 см) Кокпит — это внутреннее открытое пространство надувной лодки . Длиной кокпита считается расстояние палубы от кормы до носа. Киль Киль проходит посередине днища лодки от начала носовой до конца ее кормовой части. Киль может быть жестким, надувным или отсутствовать. На некоторые лодки устанавливается жесткий накладной деревянный киль, который придает днищу V-образную форму. Жесткий киль наиболее стабилен и надежен, отлично держит лодку на поворотах и помогает сохранять курс при сильном ветре. Лодки с надувным килем более удобные при транспортировке. По сравнению с деревянными, надувные варианты более легкие и упругие, что обеспечивает судну отличные ходовые характеристики. Гребные и моторно-гребные лодки , как правило, имеют плоское дно. Киль у таких лодок отсутствует . Количество мест Число посадочных мест, на которое рассчитана лодка . Леерный трос Наличие леерного троса на бортах лодки . Леерный трос – это туго натянутый трос, оба конца которого крепятся к баллонам фиксаторами. Он в первую очередь играет роль спасательного средства. Баллоны надувных лодок имеют достаточно большой диаметр и человеку, находящемуся за бортом, трудно за них ухватиться. Надувное сиденье Наличие в комплекте поставки надувной подушки . Такое сиденье быстро приводится в рабочий вид, не требует дополнительных креплений и монтажа. Это сиденье имеет съемную конструкцию и может устанавливаться в любое место внутри кокпита. В комплектации моторных лодок нередко предлагаются надувные сиденья со спинкой. Ремкомплект Наличие в комплекте поставки набора для самостоятельного экспресс-ремонта надувной лодки . В набор входит тюбик с водостойким клеем и одна или несколько заплаток. Тип Гребная лодка управляется с помощью весел. Она имеет очень простую конструкцию: борта, заполняемые воздухом, делятся на несколько отсеков (см. "Количество отсеков"). Благодаря такому решению даже при проколе одного отсека лодка остается на воде. Такие лодки не предназначены для скоростного передвижения, поэтому обычно оснащены мягким дном (см. "Тип дна"). Большой популярностью пользуются надувные лодки для перевозки одного-двух человек (см. "Количество мест"). Это оптимальный вариант для любителей отдыха и рыбной ловли. Некоторые гребные лодки можно использовать с мотором — это так называемые моторно-гребные лодки. Для установки мотора на гребную лодку применяется навесной транец, который монтируется прямо на надувной борт. Конструкция таких лодок не всегда предусматривает жесткое дно и киль, поэтому на них используются маломощные моторы: мощный двигатель приведет не к увеличению скорости, а, наоборот, к повышенному расходу топлива. Моторная лодка отличается от обычной гребной прежде всего наличием штатного встроенного транца. На корме таких лодок вместо надувного борта расположено крепление для мотора. Способ крепления транца и его конструкция также имеют несколько вариантов в зависимости от устанавливаемого двигателя. Поэтому моторные лодки обладают традиционными конструктивными отличиями от гребных моделей. Гребные лодки имеют замкнутую форму (т. е. надувные борта идут по всему периметру), тогда как моторные — полузамкнутую, с удлиненными на корме бортами. Моторные лодки обычно ходят в глиссирующем режиме, поэтому им необходимо жесткое дно (см. "Тип дна"). Кроме того, такие модели обычно имеют киль (см. "Киль"). Транец Наличие и тип транца (крепления для мотора) надувной лодки. Транец может быть встроенным, подвесным или вообще отсутствовать. Моторные лодки всегда имеют встроенный транец и незамкнутую форму корпуса. Транец крепится к корме лодки и фактически заменяет собой задний борт. Как правило, транец изготавливается из толстой водостойкой фанеры, реже — из металла или стеклопластика. Подвесные транцы используются в моторно-гребных лодках с замкнутой формой корпуса (надувной борт идет по всему периметру лодки ). Он быстро устанавливается и демонтируется, может использоваться на разных лодках. Подвесной транец может входить в комплект лодки или отсутствовать . Уключины Наличие уключин для весел на бортах надувной лодки. Уключины изготавливаются из различных материалов: пластика, резины или металла. Они могут быть фиксированными или вращающимися, низкими или высокими.
Универсальный фартук (юбка) для байдарок Хатанга. Юбка проклеена по швам внутри, защищая таким образом от попадания влаги внутрь судна. С непромокаемым фартуком Вы будете защищены от попадения воды внутрь байдарки и останетесь сухим.Материал-водонепроницаемая ткань. Особенности-Обрамление очка байдарки позволяет крепить герметичную юбку.
Вес: 24 кг. Все размеры: 2,9х1,32 м. Гарантия: 1 год. Грузоподъемность: 220 кг. Диаметр борта: 38 см. Количество отсеков: 2 отсека. Комплект поставки: навесной транец для подвесных моторов. Материал: ПВХ . Модель: Компакт-290. Особенности: Мах. мощность мотора -3,5 лс. Сиденья: 2 жестких. Тип днища: решетчатая слань. упаковка вес кг: 25.4 упаковка габариты см: 85*65*47 Лодка Компакт 290 является совершенно новой моделью и специально спроектирована и выпущена по пожеланиям клиентов, преимуществом является просторный кокпит (внутреннее пространство) и высоко поднятый нос для улучшения мореходности. Также данная модель выпускается с днищем с 5-ти слойного материала ПВХ и установленным креплением под транец. В комплект входит навесной транец для подвесных моторов и слани из фанеры (пол-книжка). В качестве дополнительных опций возможно укомплектовать лодку надувным матрасом. Общие характеристики Тип: моторно-гребная Количество мест: 2 Материал лодки : армированный ПВХ Грузоподъемность: 220 кг Транец: навесной Высота транца: -- см Рекомендуемый мотор: до 3.50 л.с. Дно: ненадувное, с разборным пайолом из фанеры Воздушных отсеков: 2 Комплектация Сидение: жесткое Бортовое оснащение: якорный рым, леерный трос, весла, уключины Размеры и вес Внешние размеры лодки (Ш х Д): 132 х 290 см Диаметр баллонов: 38 см Вес: 24 кг Цвет: зеленый Терминология: Вес (от 1.5 до 595.0 кг) Вес лодки без учета дополнительных аксессуаров (пайола, весел и т. п.). Грузоподъемность (от 80 до 2100 кг) Указанная производителем максимально допустимая нагрузка на лодку. Количество мест Число посадочных мест, на которое рассчитана лодка . Леерный трос Наличие леерного троса на бортах лодки . Леерный трос – это туго натянутый трос, оба конца которого крепятся к баллонам фиксаторами. Он в первую очередь играет роль спасательного средства. Баллоны надувных лодок имеют достаточно большой диаметр и человеку, находящемуся за бортом, трудно за них ухватиться. Материал лодки Материал, из которого изготовлена лодка . Надувные лодки могут быть выполнены из прорезиненной ткани, ПВХ , неопрена или хипалона. Лодки из прорезиненной ткани недороги, но имеют и ряд недостатков. После каждого использования их необходимо тщательно просушивать. Они недолговечны и плохо переносят морскую воду. ПВХ – легкий и прочный материал, он не выгорает, стоек к воздействию ультрафиолета и морской воде, но не переносит воздействие высоких температур и различных химикатов. Качественные лодки из ПВХ имеют армированную основу , например, из нейлона или полиэстера, которые обеспечивают изделию прочность и долговечность. Дешевые ПВХ лодки , как правило, не имеют армирующей основы , и поэтому менее надежны. Хипалон - полиэтиленовый эластомер, характеризуется в первую очередь высокой эластичностью, не выгорает и устойчив к любым температурам. Неопрен – разновидность искусственного каучука - упругий прочный материал, практически не подверженный воздействию агрессивной среды. Так как хипалон не отличается высокой прочностью, но обладает другими хорошими качествами, то производители нередко используют сочетание этих синтетических материалов: хипалона (для внутреннего покрытия) и неопрена (для внешнего). Тип Гребная лодка управляется с помощью весел. Она имеет очень простую конструкцию: борта, заполняемые воздухом, делятся на несколько отсеков (см. "Количество отсеков"). Благодаря такому решению даже при проколе одного отсека лодка остается на воде. Такие лодки не предназначены для скоростного передвижения, поэтому обычно оснащены мягким дном (см. "Тип дна"). Большой популярностью пользуются надувные лодки для перевозки одного-двух человек (см. "Количество мест"). Это оптимальный вариант для любителей отдыха и рыбной ловли. Некоторые гребные лодки можно использовать с мотором — это так называемые моторно-гребные лодки . Для установки мотора на гребную лодку применяется навесной транец, который монтируется прямо на надувной борт. Конструкция таких лодок не всегда предусматривает жесткое дно и киль, поэтому на них используются маломощные моторы: мощный двигатель приведет не к увеличению скорости, а, наоборот, к повышенному расходу топлива. Моторная лодка отличается от обычной гребной прежде всего наличием штатного встроенного транца. На корме таких лодок вместо надувного борта расположено крепление для мотора. Способ крепления транца и его конструкция также имеют несколько вариантов в зависимости от устанавливаемого двигателя. Поэтому моторные лодки обладают традиционными конструктивными отличиями от гребных моделей. Гребные лодки имеют замкнутую форму (т. е. надувные борта идут по всему периметру), тогда как моторные — полузамкнутую, с удлиненными на корме бортами. Моторные лодки обычно ходят в глиссирующем режиме, поэтому им необходимо жесткое дно (см. "Тип дна"). Кроме того, такие модели обычно имеют киль (см. "Киль"). Транец Наличие и тип транца (крепления для мотора) надувной лодки. Транец может быть встроенным, подвесным или вообще отсутствовать. Моторные лодки всегда имеют встроенный транец и незамкнутую форму корпуса. Транец крепится к корме лодки и фактически заменяет собой задний борт. Как правило, транец изготавливается из толстой водостойкой фанеры, реже — из металла или стеклопластика. Подвесные транцы используются в моторно-гребных лодках с замкнутой формой корпуса (надувной борт идет по всему периметру лодки ). Он быстро устанавливается и демонтируется, может использоваться на разных лодках. Подвесной транец может входить в комплект лодки или отсутствовать . Уключины Наличие уключин для весел на бортах надувной лодки. Уключины изготавливаются из различных материалов: пластика, резины или металла. Они могут быть фиксированными или вращающимися, низкими или высокими. Якорный рым Рым - это крепление для каната якоря. Обычно он расположен в носовой части лодки. С помощью рыма удобно фиксировать якорный канат в нужном положении.
Общие характеристики Тип: гребная Количество мест: 2 Материал лодки : прорезиненная ткань Грузоподъемность: 220 кг Транец: отсутствует Высота транца: -- см Дно: надувное Воздушных отсеков: 2 Комплектация Сидение: жесткое Бортовое оснащение: леерный трос, весла, уключины Размеры и вес Внешние размеры лодки (Ш х Д): 115 х 265 см Диаметр баллонов: 32 см Вес: 21 кг Цвет: голубой Терминология: Вес (от 1.5 до 595.0 кг) Вес лодки без учета дополнительных аксессуаров (пайола, весел и т. п.). Грузоподъемность (от 80 до 2100 кг) Указанная производителем максимально допустимая нагрузка на лодку. Количество мест Число посадочных мест, на которое рассчитана лодка . Леерный трос Наличие леерного троса на бортах лодки . Леерный трос – это туго натянутый трос, оба конца которого крепятся к баллонам фиксаторами. Он в первую очередь играет роль спасательного средства. Баллоны надувных лодок имеют достаточно большой диаметр и человеку, находящемуся за бортом, трудно за них ухватиться. Материал лодки Материал, из которого изготовлена лодка . Надувные лодки могут быть выполнены из прорезиненной ткани, ПВХ , неопрена или хипалона. Лодки из прорезиненной ткани недороги, но имеют и ряд недостатков. После каждого использования их необходимо тщательно просушивать. Они недолговечны и плохо переносят морскую воду. ПВХ – легкий и прочный материал, он не выгорает, стоек к воздействию ультрафиолета и морской воде, но не переносит воздействие высоких температур и различных химикатов. Качественные лодки из ПВХ имеют армированную основу , например, из нейлона или полиэстера, которые обеспечивают изделию прочность и долговечность. Дешевые ПВХ лодки , как правило, не имеют армирующей основы , и поэтому менее надежны. Хипалон - полиэтиленовый эластомер, характеризуется в первую очередь высокой эластичностью, не выгорает и устойчив к любым температурам. Неопрен – разновидность искусственного каучука - упругий прочный материал, практически не подверженный воздействию агрессивной среды. Так как хипалон не отличается высокой прочностью, но обладает другими хорошими качествами, то производители нередко используют сочетание этих синтетических материалов: хипалона (для внутреннего покрытия) и неопрена (для внешнего). Тип Гребная лодка управляется с помощью весел. Она имеет очень простую конструкцию: борта, заполняемые воздухом, делятся на несколько отсеков (см. "Количество отсеков"). Благодаря такому решению даже при проколе одного отсека лодка остается на воде. Такие лодки не предназначены для скоростного передвижения, поэтому обычно оснащены мягким дном (см. "Тип дна"). Большой популярностью пользуются надувные лодки для перевозки одного-двух человек (см. "Количество мест"). Это оптимальный вариант для любителей отдыха и рыбной ловли. Некоторые гребные лодки можно использовать с мотором — это так называемые моторно-гребные лодки . Для установки мотора на гребную лодку применяется навесной транец, который монтируется прямо на надувной борт. Конструкция таких лодок не всегда предусматривает жесткое дно и киль, поэтому на них используются маломощные моторы: мощный двигатель приведет не к увеличению скорости, а, наоборот, к повышенному расходу топлива. Моторная лодка отличается от обычной гребной прежде всего наличием штатного встроенного транца. На корме таких лодок вместо надувного борта расположено крепление для мотора. Способ крепления транца и его конструкция также имеют несколько вариантов в зависимости от устанавливаемого двигателя. Поэтому моторные лодки обладают традиционными конструктивными отличиями от гребных моделей. Гребные лодки имеют замкнутую форму (т. е. надувные борта идут по всему периметру), тогда как моторные — полузамкнутую, с удлиненными на корме бортами. Моторные лодки обычно ходят в глиссирующем режиме, поэтому им необходимо жесткое дно (см. "Тип дна"). Кроме того, такие модели обычно имеют киль (см. "Киль"). Транец Наличие и тип транца (крепления для мотора) надувной лодки. Транец может быть встроенным, подвесным или вообще отсутствовать. Моторные лодки всегда имеют встроенный транец и незамкнутую форму корпуса. Транец крепится к корме лодки и фактически заменяет собой задний борт. Как правило, транец изготавливается из толстой водостойкой фанеры, реже — из металла или стеклопластика. Подвесные транцы используются в моторно-гребных лодках с замкнутой формой корпуса (надувной борт идет по всему периметру лодки ). Он быстро устанавливается и демонтируется, может использоваться на разных лодках. Подвесной транец может входить в комплект лодки или отсутствовать . Уключины Наличие уключин для весел на бортах надувной лодки. Уключины изготавливаются из различных материалов: пластика, резины или металла. Они могут быть фиксированными или вращающимися, низкими или высокими.
Технические характеристики Тип: гребная Количество мест: 2 Материал лодки : прорезиненная ткань Грузоподъемность: 220 кг Регистрация в ГИМСе: не требуется Транец: отсутствует Разборный пайол: нет Количество воздушных отсеков: 2 Комплектация Жесткое сидение: есть Надувное сидение: нет Якорный рым: нет Леерный трос: есть Весла: есть Уключины: есть Ручки для переноски: нет Держатель для удочки: нет Клапан для слива воды: нет Насос: нет Ремкомплект: нет Размеры и вес Длина лодки : 265 см Ширина лодки : 115 см Диаметр баллона: 32 см Цвет: голубой Терминология: Вес (от 1.5 до 595.0 кг) Вес лодки без учета дополнительных аксессуаров (пайола, весел и т. п.). Грузоподъемность (от 80 до 2100 кг) Указанная производителем максимально допустимая нагрузка на лодку. Держатель для удочки Наличие на бортах лодки креплений для рыболовных удочек. Длина лодки (от 123 до 785 см) Расстояние между внешними краями кормы и носа лодки . Количество воздушных отсеков Наличие нескольких воздушных отсеков у лодки позволяет ей оставаться на плаву даже в случае прокола одного из них. Количество мест Число посадочных мест, на которое рассчитана лодка . Леерный трос Наличие леерного троса на бортах лодки . Леерный трос – это туго натянутый трос, оба конца которого крепятся к баллонам фиксаторами. Он в первую очередь играет роль спасательного средства. Баллоны надувных лодок имеют достаточно большой диаметр и человеку, находящемуся за бортом, трудно за них ухватиться. Материал лодки Материал, из которого изготовлена лодка . Надувные лодки могут быть выполнены из прорезиненной ткани, ПВХ , неопрена или хипалона. Лодки из прорезиненной ткани недороги, но имеют и ряд недостатков. После каждого использования их необходимо тщательно просушивать. Они недолговечны и плохо переносят морскую воду. ПВХ – легкий и прочный материал, он не выгорает, стоек к воздействию ультрафиолета и морской воде, но не переносит воздействие высоких температур и различных химикатов. Качественные лодки из ПВХ имеют армированную основу , например, из нейлона или полиэстера, которые обеспечивают изделию прочность и долговечность. Дешевые ПВХ лодки , как правило, не имеют армирующей основы , и поэтому менее надежны. Хипалон - полиэтиленовый эластомер, характеризуется в первую очередь высокой эластичностью, не выгорает и устойчив к любым температурам. Неопрен – разновидность искусственного каучука - упругий прочный материал, практически не подверженный воздействию агрессивной среды. Так как хипалон не отличается высокой прочностью, но обладает другими хорошими качествами, то производители нередко используют сочетание этих синтетических материалов: хипалона (для внутреннего покрытия) и неопрена (для внешнего). Разборный пайол Наличие в комплекте поставки лодки жесткого съемного пола. Жесткое дно обеспечивает комфорт при передвижении человека внутри кокпита. Ремкомплект Наличие в комплекте поставки набора для самостоятельного экспресс-ремонта надувной лодки . В набор входит тюбик с водостойким клеем и одна или несколько заплаток. Тип Гребная лодка управляется с помощью весел. Она имеет очень простую конструкцию: борта, заполняемые воздухом, делятся на несколько отсеков (см. "Количество отсеков"). Благодаря такому решению даже при проколе одного отсека лодка остается на воде. Такие лодки не предназначены для скоростного передвижения, поэтому обычно оснащены мягким дном (см. "Тип дна"). Большой популярностью пользуются надувные лодки для перевозки одного-двух человек (см. "Количество мест"). Это оптимальный вариант для любителей отдыха и рыбной ловли. Некоторые гребные лодки можно использовать с мотором — это так называемые моторно-гребные лодки. Для установки мотора на гребную лодку применяется навесной транец, который монтируется прямо на надувной борт. Конструкция таких лодок не всегда предусматривает жесткое дно и киль, поэтому на них используются маломощные моторы: мощный двигатель приведет не к увеличению скорости, а, наоборот, к повышенному расходу топлива. Моторная лодка отличается от обычной гребной прежде всего наличием штатного встроенного транца. На корме таких лодок вместо надувного борта расположено крепление для мотора. Способ крепления транца и его конструкция также имеют несколько вариантов в зависимости от устанавливаемого двигателя. Поэтому моторные лодки обладают традиционными конструктивными отличиями от гребных моделей. Гребные лодки имеют замкнутую форму (т. е. надувные борта идут по всему периметру), тогда как моторные — полузамкнутую, с удлиненными на корме бортами. Моторные лодки обычно ходят в глиссирующем режиме, поэтому им необходимо жесткое дно (см. "Тип дна"). Кроме того, такие модели обычно имеют киль (см. "Киль"). Транец Наличие и тип транца (крепления для мотора) надувной лодки. Транец может быть встроенным, подвесным или вообще отсутствовать. Моторные лодки всегда имеют встроенный транец и незамкнутую форму корпуса. Транец крепится к корме лодки и фактически заменяет собой задний борт. Как правило, транец изготавливается из толстой водостойкой фанеры, реже — из металла или стеклопластика. Подвесные транцы используются в моторно-гребных лодках с замкнутой формой корпуса (надувной борт идет по всему периметру лодки ). Он быстро устанавливается и демонтируется, может использоваться на разных лодках. Подвесной транец может входить в комплект лодки или отсутствовать . Уключины Наличие уключин для весел на бортах надувной лодки. Уключины изготавливаются из различных материалов: пластика, резины или металла. Они могут быть фиксированными или вращающимися, низкими или высокими. Ширина лодки (от 90 до 290 см) Внешнее расстояние между боковыми бортами лодки. Якорный рым Рым - это крепление для каната якоря. Обычно он расположен в носовой части лодки. С помощью рыма удобно фиксировать якорный канат в нужном положении.