Отзывы для товаров Лодки

Отзывы для товаров Лодки
4

14 товаров, 41 отзыв, 75 видео

Надувная лодка — плавсредство, представляет собой надувную конструкцию для плаванья по поверхности воды. Простое и популярное решение для передвижения по воде на небольшие расстояния.

Часто применяются при охоте и рыбалке, отдыхе на воде. Владелец яхты использует надувную лодку в качестве тендера – «тузика» для поездок на берег. Лодка с тентом — надувной спасательный плот, входит в оснащение практически всех судов.

На военной службе надувные мотолодки используются для морских десантов и тайных диверсионных вылазок.

История

Невероятно, но факт, что в древности люди использовали приспособления, напоминающие современные надувные лодки, которые делались из шкур животных и надувались ртом. Такие лодки были неправильно описаны как древние акваланги.

Благодаря открытию процесса вулканизации резины в 1838 году Чарльзом Гудиером, появилась возможность производить резиновые изделия, которые отличались прочностью и гибкостью. С такого открытия стали проводится эксперименты покрытия ткани резиной.

В 1839 году появились первые надувные понтоны, которые впервые были испытаны герцогом Веллингтоном.

В 1844-1845 годах британским офицер-лейтенантом Питером Холкеттом были разработаны два типа надувных лодок, которые предназначались для использования исследователями Арктики. Ткани для этих лодок были пропитаны резиной и назывались «ткань Макинтош». «Лодка плащ» могла использоваться и как водонепроницаемое пончо и как плащ-палатка для одного человека. У такой лодки был специальный зонт вместо паруса. Холкетом была разработана лодка и на два человека, которая легко складывалась и помещалась в рюкзак. Лодки Холкетт в основном использовали при экспедициях в Арктику.

В 1848 году генералом Джорджом Каллумом для военных целей был представлен понтонный надувной мост из резиновой ткани. Такое судно широкое применение нашло в американо-мексиканской войне, а так же Гражданской войне в США.

Массово надувные лодки стали использоваться только в 1952 году. Благодаря французу Алену Бомару, который на надувной лодке всего за 65дней смог переплыть Атлантику, спрос на такие лодки на европейском и американском рынках очень возрос.

Вместе с техническим прогрессом появлялись и новые типы надувных резиновых лодок. Основными производителями были Goodyear (США) и «Томас Хэнкок» (Великобритании).

Современный вид надувная лодка получила только в двадцатых годах двадцатого века. Их стали оснащать воздушными клапанами, усовершенствовали многие детали. В тридцатые годы Оле Эвинрудом для надувных лодок был создан подвесной мотор. Сейчас лодочный мотор является не объемлемой частью надувной лодки.

За свою легкую конструкцию, компактность, легкость и быстроту надувные лодки получили широкое массовое распространение: они использовались и рыболовами, спасательными службами и т.д.

Надувные лодки по сравнению с лодками жесткой конструкции имеют массу преимуществ:

прочность и надежность;

высокая грузоподъемность;

возможность установки лодочного мотора;

экономия топлива;

невысокая цена.

Даже известный путешественник Жак ИВ Кусто использовал резиновые лодки для своих экспедиций.

Разновидности

По вариантам использования делятся на лодки общего применения (любительские) и лодки специального назначения (патрульно-спасательные, армейские и т. д.).

По классу движителя делятся на гребные и моторные лодки. В некоторых моделях гребных лодок предусмотрен навесной (съёмный) транец, допускающий установку лодочного мотора.

Конструктивно делятся на:

  • сланевые плоскодонные лодки;
  • лодки с разборными пайолами и надувным килем;
  • лодки с надувным жёстким днищем (англ. air desk);
  • лодки с жёстким корпусом и надувными баллонами (англ. rigid-hulled inflatable boat, RHIB).

Плоскодонные надувные лодки характеризуются наименьшим весом и габаритами транспортировочной сумки, минимальным временем приведения в рабочее состояние. Минимальную жёсткость днищу придает слань (настил) из водостойкой фанеры. Прямоугольные элементы настила монтируются в предусмотренные для этого тканевые пазы на внутренней стороне днища.

В лодках с жёстким днищем (разборными пайолами) используется дополнительный баллон, расположенный продольно между пайолами и внутренней стороной тканевого днища. Давление воздуха в этом баллоне придает днищу лодки килеватость, что делает её более комфортной при движении в режиме глиссирования. Пайолы изготавливают из водостойкой фанеры или анодированного алюминия.

На лодках с надувным жёстким днищем вместо пайол используется настил из специального материала с поперечными волокнами (англ. double wall). В это днище нагнетается воздух под достаточно высоким давлением (около 1 кг/см2, в баллонах обычно поддерживается давление 0,25 кг/см2). Вес таких лодок, время приведения в рабочее состояние и жёсткость днища меньше, чем у лодок с пайолами.

Наилучшими мореходными характеристиками отличаются лодки с жёстким корпусом и надувными баллонами по периметру лодки (за исключением кормовой части). По сути, это гибрид надувной лодки и катера с цельнопластиковым корпусом. Баллоны предохраняют лодку от опрокидывания на виражах и удерживают судно на плаву при движении в водоизмещающем режиме. При глиссировании лодка соприкасается с водой только кормовой поверхностью днища благодаря возникшей на большой скорости подъёмной силе.

Выбор надувной лодки

Надувная лодка - полноценное решение для людей, не имеющих дока для хранения судна в зимний период или не желающих возиться с трейлером, необходимым для перевозки металлического или пластикового катера. Для прогулки по воде достаточно принести лодку к берегу, наполнить ее воздухом и все остальное время ни о чем не заботиться, находясь на воде. А вот выбирать подходящую надувную лодку нужно очень внимательно.

Конструкция надувной лодки - одна из самых совершенных, существующих в природе. Такие лодки могут быть прогулочными, рыболовными, их используют воднолыжники, спасатели и аквалангисты. Большие корабли имеют на борту надувные разъездные суда поменьше. Надувные лодки исключительно безопасны, остойчивы и эффективны на воде.
Поскольку надувные лодки легче, чем их жесткие аналоги, то мотора меньшей мощности всегда достаточно, чтобы двигать Ваше судно к большему удовольствию и экономии топлива.
Надувная лодка - превосходное решение для отдыха на природе. Задумайтесь только: вне зависимости от места назначения, всегда сможете добраться до цели с универсальной и легкой надувной лодкой.

А вот выбирать подходящую надувную лодку нужно внимательно. Прежде всего, ответьте сами себе на ряд вопросов:

Для чего будет использована лодка?

Как будет храниться лодка?

Как часто предполагается накачивать лодку и выпускать из нее воздух?

Какое основное назначение приобретаемой лодки: семейный отдых, рыбалка, спорт?

Мотор какой мощности необходим для эксплуатации Вашей лодки?

Наиболее важным во всем, что касается надувных лодок, является материал, их которого изготовлены воздушные баллоны. Кроме того, без специальных материалов надувных моторных лодок вообще бы не было. Вообще говоря, существуют два основных типа материалов, используемых для изготовления надувных лодок: ткани покрываются хипалоном, либо полихлорвинилом (ПХВ).

Хипалон - это искусственный резиноподобный материал, запатентованный фирмой "Дюпон". Его можно использовать как гидроизоляционное покрытие, для настилки на крышу дома, так и для изготовления оболочек кабелей и во многих других ситуациях, где иные материалы непригодны из-за высоких температур, воздействия масел, озона, песка, бензина или ультрафиолетового излучения солнца. Именно благодаря исключительным свойствам хипалона, многие производители надувных лодок выбирают именно этот материал для изготовления воздушных баллонов надувных лодок.

Для покрытия внутренней поверхности воздушных баллонов, часто применяется неопрен, который за прошедшие 70 лет, с момента его изобретения, заслуженно получил репутацию совершенно воздухонепроницаемого материала, устойчивого к воздействию нефтепродуктов (фактически большинство самых известных компаний-производителей надувных лодок используют комбинацию хипалона и неопрена).
Однако, неопрен и хипалон не обладают достаточной прочностью и используются в качестве покрытия материалов, выполняющих функцию несущего полотна и изготавливаемых из полиэстера или нейлона. Этим самым обеспечивается необходимая прочность всей конструкции судна, которое сохраняет свою форму многие годы. Наилучший и самый прочный материал получается из неопрена в соединении с хипалоном и полиэстером (или нейлоном). Именно поэтому, вероятно, и ВМС США и их Силы Береговой Охраны выбрали хипалон в качестве покрытия материала для своих надувных лодок. Подобрать для себя надувную лодку из хипалона в последнее время совсем нетрудно, даже для самых тяжелых условий эксплуатации.

Синтетические ткани, покрытые ПХВ, в целом составляют группу материалов, называемых "виниловыми полимерами", которые выпускаются под торговыми марками "Strongan", "Duratex 1000" или ПХВ. Тканые материалы, покрываемые ПХВ, исполняют роль несущей основы и чаще всего производятся из полиэстера или нейлона, что обеспечивает материалу прочность и стойкость к истиранию. Немаловажным достоинством материалов из ПХВ является их сравнительная легкость, способность вулканизироваться на швах и, что немаловажно, полихлорвинил выпускается самых разных цветов. В то же время, нельзя не упомянуть сравнительную трудоемкость ремонта изделий из ПХВ относительно хипалона, к примеру, и, кроме того, ПХВ-материалы не имеют достаточной стойкости к воздействию химикатов, бензина, высоких температур, истиранию и воздействию ультрафиолета.

Важным вопросом при приобретении надувной лодки является способ изготовления швов. Швы могут быть изготовлены склеиванием встык с накладками, внахлест, вулканизацией, сваркой ультразвуком или склеиванием. Швы обычно имеют наклейки из того же материала внутри изделия, снаружи или с обеих сторон. Впрочем, встречаются швы и без наклеек. У всех упомянутых методов изготовления швов есть свои достоинства и свои недостатки.
Три фактора определяют выбор способа изготовления шва:

1.Как изготовлены воздушные баллоны?
Баллоны изготавливаются склеиванием полотна внахлест или встык.
Соединение "встык" требует более аккуратной обрезки материала и разметки выкроек баллонов, чтобы их швы пришлись в стык друг к другу, а не внахлест. Способ изготовления швов встык более сложен, однако результатом его будет более привлекательное изделие, лишенное возможности утечек воздуха по швам.
Соединение "внахлест" применяется в тех случаях, когда диаметры воздушных баллонов ("труб") и в самом деле различны. Такой способ склейки позволяет изготавливать самые различные типы баллонов быстро и надежно. Однако соединение "внахлест" склонно пропускать некоторое количество воздуха, поскольку пузырьки воздуха могли в свое время попасть в склеиваемые швы.

2.Как соединяются между собой отдельные баллоны (трубы)?
Трубы могут быт склеены, вулканизированы или сварены при помощи ультразвука.
Клееные швы. Склеивание - старейший и наиболее распространенный способ соединения материалов с покрытием из хипалона и неопрена. Химический состав клея подобен некоторым характеристикам склеиваемых материалов, а потому место склеивания достаточно прочно и воздухонепроницаемо. Инженеры-химики длительными испытаниями доказали, что склеенные непреновые и хипалоновые швы настолько прочны, что скорее сам материал протрется, чем клееный шов. Однако, повышенная стоимость "склеенных" надувных лодок как раз и объясняется сравнительно более высокой трудоемкостью изготовления швов методом склеивания. Следует иметь в виду, что материалы, покрытые ПХВ, не рекомендуется соединять методом склеивания.
Вулканизация или УВЧ-сварка применимы для изготовления швов материалов с покрытием на основе ПХВ. Оба эти способа как бы "растворяют" материал, который при остывании стыков становится единым целым. Швы получаются исключительно прочными, однако этот метод трудно применить вне стен мастерской. Очевидным достоинством этих методов является возможность автоматизации процесса сварки (вулканизации), что в итоге ведет к снижению цены готового изделия.

3.Зачем на шов делаются дополнительные наклейки?
Изготовители часто наклеивают на швы изнутри, снаружи или с обеих сторон дополнительные полоски материала ("шовная" лента). Швы бывают и без шовной ленты.
Нанесение дополнительной полоски материи на шов изнутри лодки обеспечивает дополнительную поверхность контакта с баллоном, каким бы способом шов ни был изготовлен. Изготовитель может наклеить ленты и на шов снаружи, что защитит шов от разрыва при истирании. Наружный шов улучшает внешний вид клееного стыка и надувной лодки в целом.

Категории

Павел

18.06.2016 12:06
Недостатки:

Швы не проклеены

шестернев Юрий

07.10.2014 14:10
Достоинства:

маневренность. быстрая. узкая

Недостатки:

нет

Комментарий:

очень достойная модель, 7 лет пользуюсь еще не одной заплатки, хотя использовалась в жестких условиях, к сожалению и за плохого ухода начала отслаиваться шкурка

шестернев Юрий

07.10.2014 14:10
Достоинства:

маневренность. быстрая. узкая

Недостатки:

нет

Комментарий:

очень достойная модель, 7 лет пользуюсь еще не одной заплатки, хотя использовалась в жестких условиях, к сожалению и за плохого ухода начала отслаиваться шкурка

pumpitup

12.10.2012 15:10
Достоинства:

Легкая и просторная. Выдерживает четверых с палаткой и вещами, проверено=)

Недостатки:

Крепление весел можно было сделать поудобнее.

Комментарий:

Покупал лодку 10 лет назад, примерно по 5-10 раз за лето пользовался, все отлично, кроме одного момента, весла закрепляются резиновыми кольцами, которые время от времени съезжают, в остальном все ок.

Сергей К

07.01.2013 20:01
Достоинства:

лёгкая по сравнению с советской лодкой надувное дно помогает лодке лучше скользить

Недостатки:

кольца на вёслах: слетают и скрипят родной мешок-рюкзак можно было бы и по удобнее сделать, или хотя бы накладки на ручки клапана подпускают, периодически засоряются песчинками

Комментарий:

пользуемся на отдыхе в деревне очень часто, до реки путь долгий и всё на своих двоих, лодку носим на себе в 120 литровом рюкзаке с палаткой и котелками, до этого была старая советская, сгнила(( эта лодка, в первую очередь, радует весом и хорошей ходкостью из-за надувного дна правда материал у неё так себе, при активном пользовании, думается, лет через 5 начнёт подтравливать но в общем покупкой даволен)) ПыСы регестрировать пока её не надо, т.к. до критической грузоподъёмности не хватает 5 кило

Шумилин Владимир

17.04.2015 09:04
Достоинства:

Очень хорошая управляемость. Даже при проколе от блесны спокойно держится на воде, присоединяете насос и подкачиваете если хороший клев.

Недостатки:

неудобно крепить мотор

Комментарий:

Доволбно высокие борта. Одновременно спокойно можно переправляться с берега на берег до 7человек

шестернев Юрий

07.10.2014 14:10
Достоинства:

маневренность. быстрая. узкая

Недостатки:

нет

Комментарий:

очень достойная модель, 7 лет пользуюсь еще не одной заплатки, хотя использовалась в жестких условиях, к сожалению и за плохого ухода начала отслаиваться шкурка

pumpitup

12.10.2012 15:10
Достоинства:

Легкая и просторная. Выдерживает четверых с палаткой и вещами, проверено=)

Недостатки:

Крепление весел можно было сделать поудобнее.

Комментарий:

Покупал лодку 10 лет назад, примерно по 5-10 раз за лето пользовался, все отлично, кроме одного момента, весла закрепляются резиновыми кольцами, которые время от времени съезжают, в остальном все ок.

Сергей К

07.01.2013 20:01
Достоинства:

лёгкая по сравнению с советской лодкой надувное дно помогает лодке лучше скользить

Недостатки:

кольца на вёслах: слетают и скрипят родной мешок-рюкзак можно было бы и по удобнее сделать, или хотя бы накладки на ручки клапана подпускают, периодически засоряются песчинками

Комментарий:

пользуемся на отдыхе в деревне очень часто, до реки путь долгий и всё на своих двоих, лодку носим на себе в 120 литровом рюкзаке с палаткой и котелками, до этого была старая советская, сгнила(( эта лодка, в первую очередь, радует весом и хорошей ходкостью из-за надувного дна правда материал у неё так себе, при активном пользовании, думается, лет через 5 начнёт подтравливать но в общем покупкой даволен)) ПыСы регестрировать пока её не надо, т.к. до критической грузоподъёмности не хватает 5 кило

Шумилин Владимир

17.04.2015 09:04
Достоинства:

Очень хорошая управляемость. Даже при проколе от блесны спокойно держится на воде, присоединяете насос и подкачиваете если хороший клев.

Недостатки:

неудобно крепить мотор

Комментарий:

Доволбно высокие борта. Одновременно спокойно можно переправляться с берега на берег до 7человек

souz444

13.07.2013 12:07
Комментарий:

Самостоятельно надув пролазил все с рулеткой - лодка ровная до неприличия - все диагонали сошлись...я да же как то расстроился, что докопаться не до чего. Вес заявлен в 36 кг - производитель экономя на всем запихал лодку и пайолы в одну сумку - из машины выгружать надо иметь казенную спину - сейчас фанера в отдельной сумке. Сам хандон легко перемещается в родной сумке. Лодка собирается до полностью готового состояния за 10-15 мин , естественно время с нормальным насосом, а не тем хламом из комплекта. Как ведет себя на воде. На веслах в одного очень ходкая, в двоих ощутимо подседает. Под мотором - производитель пишет мах 10, рек 8. На ветерке 8 69г.в. и хожу. Скорость не замерял. Субьективно в одного 30-32 км, вдвоем 25 где то. Мотор выставлял.С одним вылетает легко, с двумя надо на нос вес перекинуть, а потом обратно к мотору убежать. Из минусов Управляемость (особенно в одного) как у фанеры над парижем - т.е. скользит куда и скользила. Защиты на лодке никакой не предусмотрено - на берег надо вытаскивать максимально осторожно, не то что бы фиговый ПВХ, но как то есть за него опасения, на стареньком фрегате ПВХ мне больше понравился. На волне надо очень аккуратно ехать - ибо плоскодонка. Из плюсов. Хочу отметить возможность выйдя на глис вдвоем скинуть на треть газ и вполне нормально двигаться сколь угодно долго. Опять же лодка легкая и таскать удобно. Фанера на полу 9 мм, банки толстые. Сумка хоть и одна, но пошита хорошо и из норм материала. Сама лодка так же отлично склеена. Кокпит нормального размера. Спининговать с нее удобно. Что бы доделал в ней я - транцевые колеса и обязательностраингера т.к. в холодной воде воздух за 10-15 мин сжимается и надо добивать, а причалить не всегда возможность есть - в итоге пол чутка гуляет, на полностью добитой все жестко. Периодически хожу на лодке по 60-100 км за день - какого то дискомфорта не чувствовую. У Ветерка карб замерзает - единственный дискомфорт :)))) Так что не стоит бояться плоскодонок :)))

Кравчук Иван

29.07.2014 12:07
Достоинства:

цена, вес, размер

Недостатки:

потертые банки мне достались

Комментарий:

Отзыв о лодке тайга 320. Являюсь владельцем данной лодки с весны 2014. Использую под китайским мотором «Хидея 9,8». Эксплуатировал за все это время (ок 3х месяцев) около 30 часов, т.е. достаточно интенсивно для городского жителя)) Приобретал лодку исходя из цены и размеров. Пришлось покупать и познавать на собственной шкуре. Скажу сразу, лодкой я доволен. Скорость вдвоем (200 кг) 28-30 км/ч по стоячей воде без шмурдяка. Места в лодке для двоих предостаточно, для небольшой экспедиции на 3-5 дней все вещи умещали без особых проблем. Ходили вдвоем против течения Енисея с управлением особых проблем не заметил, хотя думал, что будут сложности… ибо плоскодонка. Обязательно нужно качать лодку очень хорошо, на недокачанной при выходе на глиссер очень сильно гуляет пол, особенно ближайшие две ближайшие к транцу плиты (их всего четыре). На хорошо накачанной лодке эта проблема вообще никак не проявлялась. На мой взгляд лодка очень хороша и подходит человеку, который живет в городе и мечтает стать капитаном (не имея больших денег , много времени, места для хранения). Использую для выезда на рыбалку вдвоем, для троих маленькая. Буду клеить на нее привальный брус, т.к. на Красноярском водохранилище много любопытных до твоего улова на «кастрюлях» подплывают знакомиться в нс))) и доп броню на баллоны снизу, только этого по моему мнению на ней не хватает.

Александрович Алексей

03.11.2015 19:11
Достоинства:

Большая. На одного - хоть спи во весь рост. На двоих - прекрасно, друг другу не мешают. Втроём - стрёмно, но тоже без особого страха можно спиннинговать, если одного усадить на нос.

Недостатки:

До транца от задней банки на самом краю ликтроса даже при выносе румпеля мотора как-то далековато, не самый короткорукий будет вынужден чуть тянуться, особенно это чувствуется с мотором без гашетки на румпеле (типа Си-про 2,5). Нет привального бруса, обязательно купить и приклеить!

Комментарий:

Лодка сделана очень добротно, швы аккуратные. Надёжность всех сочленений, клапанов и швов проверена в течение 8 суток постоянной эксплуатации - пришлось только один раз на шестой день слегка подкачать. Плоскодонка, глиссер на ней как пятое колесо, поэтому даже в плюс тот факт, что на неё нет смысла ставить мотор сильнее 5 лошадей. Конечно, на глиссер поднять получится, но с управляемостью будет проблема. Зато с 2,5 лошадьми по Ахтубе без проблем таскала трёх мужиков в полном обвесе во всех направлениях. Двоих тягает легко, как пустая. В общем, лодка добротная, надёжная, просторная и по такой-то цене - просто идеал!

Гончаров Валерий

03.10.2016 10:10
Достоинства:

Достоинств не имеется

Недостатки:

С магазина травит из под ленты усиления днища(внутри),после буквально четырех выходов местами начало отклеиваться дно,передняя секция пайола,на полностью накачанной лодке умудрилась вылететь с места на ходу и это на дохлом Ветерке 8.Но самое главное-лодку сильно тянет вправо,двигать мотор просто некуда-похоже транцевая доска вклеена криво.

Комментарий:

Вообще то почти все рыболовные хотелки закрывает жесткий корпус-надувнушка нужна несколько раз в сезон.Первая лодка была от компании Профмарин-только положительные эмоции.Угораздило купить это чудовище-такое впечатление,что лодку собирали не руками,а ногами,причем кривыми.Ежели с непроклеем бороться сравнительно легко,то переклейка транца то еще удовольствие.Никому не советую связывться с лодками этого производителя.

Гость

21.12.2011 13:12
Достоинства:

Очень удобная лодка доплывеш куда надо

Недостатки:

при покупке не обнаружил что держит только один отсек да и то при спуске любого другой приспускается

Комментарий:

Недорого надолго при нормальной эксплуатации

Гость

16.03.2012 13:03
Достоинства:

Проходимая,достаточно вместимая лодка(220 кг) с надувным дном,не тяжелая,быстро накачивается

Недостатки:

Крепления для весел сделаны из резины и при намокании они начинают ужасно скрипеть и пачкают сами весла

Комментарий:

Купили лодку летом 2011 года за 7900,для своей цены очень хорошая модель,ни разу не подводила,даже при больших волнах удавалось перемещаться достаточно быстро и уверенно,не боясь опрокидывания

Гость

14.04.2012 07:04
Комментарий:

покупал в ленте лет 7 назад за 2200р.. дно уже не надувается а сама лодка в нормальном состоянии при условии что после каждой рыбалки (раза 3 в год) я ее сворачивал мокрой и грязной, а дома не просушивая закидывал в кладовку. пока ни разу не подводила... клапана правда приходится сильно закручивать чтобы не спускала.... а так резинка и есть резинка... удивлен что сейчас она так дорого стоит, ведь за такие деньги уже можно купить ПВХ

sunsetpeople

23.04.2012 19:04
Достоинства:

Если нужна недорогая резиновая лодка для установки сетей- подойдет. Два человека вмещает без проблем.

Недостатки:

Неудобная сумка. Лямки режут руки и плечи. Лягушкой очень долго качается, нога устает быстро. Нет надувного дна. Весла приходится постоянно поправлять в кольцах, так как нет жеской фиксации- перемещаются резиновые кольца

Комментарий:

Использовали ее на глухих озерах. На дно клали надувной матрас. С лодки рыбачить неудобно, вся прогибается и гуляет от ветра как лепесток. Клапаны давления держат плохо, через полдня приходится подкачивать конкретно.

Материал: водонепроницаемая ткань. Особенности: Обрамление очка байдарки позволяет крепить герметичную юбку. Универсальный фартук ( юбка ) для байдарок Хатанга. Юбка проклеена по швам внутри, защищая таким образом от попадания влаги внутрь судна. С непромокаемым фартуком Вы будете защищены от попадения воды внутрь байдарки и останетесь сухим.
Общие характеристики Тип: гребная Количество мест: 2 Материал лодки : прорезиненная ткань Грузоподъемность: 220 кг Транец: отсутствует Высота транца: -- см Дно: надувное Воздушных отсеков: 2 Комплектация Сидение: жесткое Бортовое оснащение: леерный трос, весла, уключины Размеры и вес Внешние размеры лодки (Ш х Д): 115 х 265 см Диаметр баллонов: 32 см Вес: 21 кг Цвет: голубой Терминология: Вес (от 1.5 до 595.0 кг) Вес лодки без учета дополнительных аксессуаров (пайола, весел и т. п.). Грузоподъемность (от 80 до 2100 кг) Указанная производителем максимально допустимая нагрузка на лодку. Количество мест Число посадочных мест, на которое рассчитана лодка . Леерный трос Наличие леерного троса на бортах лодки . Леерный трос – это туго натянутый трос, оба конца которого крепятся к баллонам фиксаторами. Он в первую очередь играет роль спасательного средства. Баллоны надувных лодок имеют достаточно большой диаметр и человеку, находящемуся за бортом, трудно за них ухватиться. Материал лодки Материал, из которого изготовлена лодка . Надувные лодки могут быть выполнены из прорезиненной ткани, ПВХ , неопрена или хипалона. Лодки из прорезиненной ткани недороги, но имеют и ряд недостатков. После каждого использования их необходимо тщательно просушивать. Они недолговечны и плохо переносят морскую воду. ПВХ – легкий и прочный материал, он не выгорает, стоек к воздействию ультрафиолета и морской воде, но не переносит воздействие высоких температур и различных химикатов. Качественные лодки из ПВХ имеют армированную основу , например, из нейлона или полиэстера, которые обеспечивают изделию прочность и долговечность. Дешевые ПВХ лодки , как правило, не имеют армирующей основы , и поэтому менее надежны. Хипалон - полиэтиленовый эластомер, характеризуется в первую очередь высокой эластичностью, не выгорает и устойчив к любым температурам. Неопрен – разновидность искусственного каучука - упругий прочный материал, практически не подверженный воздействию агрессивной среды. Так как хипалон не отличается высокой прочностью, но обладает другими хорошими качествами, то производители нередко используют сочетание этих синтетических материалов: хипалона (для внутреннего покрытия) и неопрена (для внешнего). Тип Гребная лодка управляется с помощью весел. Она имеет очень простую конструкцию: борта, заполняемые воздухом, делятся на несколько отсеков (см. "Количество отсеков"). Благодаря такому решению даже при проколе одного отсека лодка остается на воде. Такие лодки не предназначены для скоростного передвижения, поэтому обычно оснащены мягким дном (см. "Тип дна"). Большой популярностью пользуются надувные лодки для перевозки одного-двух человек (см. "Количество мест"). Это оптимальный вариант для любителей отдыха и рыбной ловли. Некоторые гребные лодки можно использовать с мотором — это так называемые моторно-гребные лодки . Для установки мотора на гребную лодку применяется навесной транец, который монтируется прямо на надувной борт. Конструкция таких лодок не всегда предусматривает жесткое дно и киль, поэтому на них используются маломощные моторы: мощный двигатель приведет не к увеличению скорости, а, наоборот, к повышенному расходу топлива. Моторная лодка отличается от обычной гребной прежде всего наличием штатного встроенного транца. На корме таких лодок вместо надувного борта расположено крепление для мотора. Способ крепления транца и его конструкция также имеют несколько вариантов в зависимости от устанавливаемого двигателя. Поэтому моторные лодки обладают традиционными конструктивными отличиями от гребных моделей. Гребные лодки имеют замкнутую форму (т. е. надувные борта идут по всему периметру), тогда как моторные — полузамкнутую, с удлиненными на корме бортами. Моторные лодки обычно ходят в глиссирующем режиме, поэтому им необходимо жесткое дно (см. "Тип дна"). Кроме того, такие модели обычно имеют киль (см. "Киль"). Транец Наличие и тип транца (крепления для мотора) надувной лодки. Транец может быть встроенным, подвесным или вообще отсутствовать. Моторные лодки всегда имеют встроенный транец и незамкнутую форму корпуса. Транец крепится к корме лодки и фактически заменяет собой задний борт. Как правило, транец изготавливается из толстой водостойкой фанеры, реже — из металла или стеклопластика. Подвесные транцы используются в моторно-гребных лодках с замкнутой формой корпуса (надувной борт идет по всему периметру лодки ). Он быстро устанавливается и демонтируется, может использоваться на разных лодках. Подвесной транец может входить в комплект лодки или отсутствовать . Уключины Наличие уключин для весел на бортах надувной лодки. Уключины изготавливаются из различных материалов: пластика, резины или металла. Они могут быть фиксированными или вращающимися, низкими или высокими.
Технические характеристики Тип: гребная Количество мест: 2 Материал лодки : прорезиненная ткань Грузоподъемность: 220 кг Регистрация в ГИМСе: не требуется Транец: отсутствует Разборный пайол: нет Количество воздушных отсеков: 2 Комплектация Жесткое сидение: есть Надувное сидение: нет Якорный рым: нет Леерный трос: есть Весла: есть Уключины: есть Ручки для переноски: нет Держатель для удочки: нет Клапан для слива воды: нет Насос: нет Ремкомплект: нет Размеры и вес Длина лодки : 265 см Ширина лодки : 115 см Диаметр баллона: 32 см Цвет: голубой Терминология: Вес (от 1.5 до 595.0 кг) Вес лодки без учета дополнительных аксессуаров (пайола, весел и т. п.). Грузоподъемность (от 80 до 2100 кг) Указанная производителем максимально допустимая нагрузка на лодку. Держатель для удочки Наличие на бортах лодки креплений для рыболовных удочек. Длина лодки (от 123 до 785 см) Расстояние между внешними краями кормы и носа лодки . Количество воздушных отсеков Наличие нескольких воздушных отсеков у лодки позволяет ей оставаться на плаву даже в случае прокола одного из них. Количество мест Число посадочных мест, на которое рассчитана лодка . Леерный трос Наличие леерного троса на бортах лодки . Леерный трос – это туго натянутый трос, оба конца которого крепятся к баллонам фиксаторами. Он в первую очередь играет роль спасательного средства. Баллоны надувных лодок имеют достаточно большой диаметр и человеку, находящемуся за бортом, трудно за них ухватиться. Материал лодки Материал, из которого изготовлена лодка . Надувные лодки могут быть выполнены из прорезиненной ткани, ПВХ , неопрена или хипалона. Лодки из прорезиненной ткани недороги, но имеют и ряд недостатков. После каждого использования их необходимо тщательно просушивать. Они недолговечны и плохо переносят морскую воду. ПВХ – легкий и прочный материал, он не выгорает, стоек к воздействию ультрафиолета и морской воде, но не переносит воздействие высоких температур и различных химикатов. Качественные лодки из ПВХ имеют армированную основу , например, из нейлона или полиэстера, которые обеспечивают изделию прочность и долговечность. Дешевые ПВХ лодки , как правило, не имеют армирующей основы , и поэтому менее надежны. Хипалон - полиэтиленовый эластомер, характеризуется в первую очередь высокой эластичностью, не выгорает и устойчив к любым температурам. Неопрен – разновидность искусственного каучука - упругий прочный материал, практически не подверженный воздействию агрессивной среды. Так как хипалон не отличается высокой прочностью, но обладает другими хорошими качествами, то производители нередко используют сочетание этих синтетических материалов: хипалона (для внутреннего покрытия) и неопрена (для внешнего). Разборный пайол Наличие в комплекте поставки лодки жесткого съемного пола. Жесткое дно обеспечивает комфорт при передвижении человека внутри кокпита. Ремкомплект Наличие в комплекте поставки набора для самостоятельного экспресс-ремонта надувной лодки . В набор входит тюбик с водостойким клеем и одна или несколько заплаток. Тип Гребная лодка управляется с помощью весел. Она имеет очень простую конструкцию: борта, заполняемые воздухом, делятся на несколько отсеков (см. "Количество отсеков"). Благодаря такому решению даже при проколе одного отсека лодка остается на воде. Такие лодки не предназначены для скоростного передвижения, поэтому обычно оснащены мягким дном (см. "Тип дна"). Большой популярностью пользуются надувные лодки для перевозки одного-двух человек (см. "Количество мест"). Это оптимальный вариант для любителей отдыха и рыбной ловли. Некоторые гребные лодки можно использовать с мотором — это так называемые моторно-гребные лодки. Для установки мотора на гребную лодку применяется навесной транец, который монтируется прямо на надувной борт. Конструкция таких лодок не всегда предусматривает жесткое дно и киль, поэтому на них используются маломощные моторы: мощный двигатель приведет не к увеличению скорости, а, наоборот, к повышенному расходу топлива. Моторная лодка отличается от обычной гребной прежде всего наличием штатного встроенного транца. На корме таких лодок вместо надувного борта расположено крепление для мотора. Способ крепления транца и его конструкция также имеют несколько вариантов в зависимости от устанавливаемого двигателя. Поэтому моторные лодки обладают традиционными конструктивными отличиями от гребных моделей. Гребные лодки имеют замкнутую форму (т. е. надувные борта идут по всему периметру), тогда как моторные — полузамкнутую, с удлиненными на корме бортами. Моторные лодки обычно ходят в глиссирующем режиме, поэтому им необходимо жесткое дно (см. "Тип дна"). Кроме того, такие модели обычно имеют киль (см. "Киль"). Транец Наличие и тип транца (крепления для мотора) надувной лодки. Транец может быть встроенным, подвесным или вообще отсутствовать. Моторные лодки всегда имеют встроенный транец и незамкнутую форму корпуса. Транец крепится к корме лодки и фактически заменяет собой задний борт. Как правило, транец изготавливается из толстой водостойкой фанеры, реже — из металла или стеклопластика. Подвесные транцы используются в моторно-гребных лодках с замкнутой формой корпуса (надувной борт идет по всему периметру лодки ). Он быстро устанавливается и демонтируется, может использоваться на разных лодках. Подвесной транец может входить в комплект лодки или отсутствовать . Уключины Наличие уключин для весел на бортах надувной лодки. Уключины изготавливаются из различных материалов: пластика, резины или металла. Они могут быть фиксированными или вращающимися, низкими или высокими. Ширина лодки (от 90 до 290 см) Внешнее расстояние между боковыми бортами лодки. Якорный рым Рым - это крепление для каната якоря. Обычно он расположен в носовой части лодки. С помощью рыма удобно фиксировать якорный канат в нужном положении.
Две модели лодок Тайга 285 и 320 изготовлены по современной технологии сварки швов (без использования клея), имеют небольшой вес и отличные ходовые качества. Материал: ПВХ . Вес: 35 кг. Размеры: 3,20 х 1,45 м (внутр. 2,23 х 0,65 м). К-во мест: четырехместная лодка . Грузоподъемность: 450 кг. Тип днища: жесткая слань. Технические характеристики Тип: моторная Количество мест: 3 Грузоподъемность: 380 кг Регистрация в ГИМСе: требуется Транец: встроенный Максимальная мощность мотора: 10 л.с. Киль: отсутствует Дно: ненадувное / надувное Разборный пайол: есть Материал пайола: / фанера Комплектация Жесткое сидение: есть Надувное сидение: нет Якорный рым: нет Леерный трос: есть Весла: есть Уключины: есть Ручки для переноски: есть Держатель для удочки: нет Клапан для слива воды: нет Насос: нет Ремкомплект: нет Размеры и вес Длина лодки : 320 см Ширина лодки : 145 см Диаметр баллона: 38 см Цвет: зеленый Дополнительная информация: / надувной пайол Airdeck Терминология: Вес (от 1.5 до 595.0 кг) Вес лодки без учета дополнительных аксессуаров (пайола, весел и т. п.). Грузоподъемность (от 80 до 2100 кг) Указанная производителем максимально допустимая нагрузка на лодку. Держатель для удочки Наличие на бортах лодки креплений для рыболовных удочек. Длина лодки (от 123 до 785 см) Расстояние между внешними краями кормы и носа лодки . Киль Киль проходит посередине днища лодки от начала носовой до конца ее кормовой части. Киль может быть жестким, надувным или отсутствовать. На некоторые лодки устанавливается жесткий накладной деревянный киль, который придает днищу V-образную форму. Жесткий киль наиболее стабилен и надежен, отлично держит лодку на поворотах и помогает сохранять курс при сильном ветре. Лодки с надувным килем более удобные при транспортировке. По сравнению с деревянными, надувные варианты более легкие и упругие, что обеспечивает судну отличные ходовые характеристики. Гребные и моторно-гребные лодки , как правило, имеют плоское дно. Киль у таких лодок отсутствует . Количество мест Число посадочных мест, на которое рассчитана лодка . Леерный трос Наличие леерного троса на бортах лодки . Леерный трос – это туго натянутый трос, оба конца которого крепятся к баллонам фиксаторами. Он в первую очередь играет роль спасательного средства. Баллоны надувных лодок имеют достаточно большой диаметр и человеку, находящемуся за бортом, трудно за них ухватиться. Максимальная мощность мотора (от 1.0 до 300.0 л.с.) Максимально разрешенная мощность мотора для данной модели лодки. Моторы мощностью до 5 л. с. устанавливаются на моторно-гребные лодки. Такие двигатели используются с целью более быстрого перемещения по воде. Моторы мощностью 6-8 л. с. способны вывести лодку в режим глиссирования при условии непредельной загруженности судна. Материал пайола Материал, из которого изготовлен жесткий настил (пайол). Пайол придает надувной лодке прочность и курсовую стабильность (см. "Тип дна"). При его изготовлении используются водостойкая фанера, алюминий или стеклопластик. Пайол из фанеры является самым бюджетным вариантом. Такой пол недолговечен: даже несмотря на водонепроницаемую пропитку, у фанерного пола со временем неизбежно нарушается геометрия, и его приходится менять. Пол из алюминия очень легкий, прочный и долговечный. Однако он непригоден для рыбной ловли: металл является хорошим проводником звука, поэтому любые передвижения рыбака в такой лодке распугают рыбу. Пол из стеклопластика сочетает все необходимые достоинства: легкость, прочность, бесшумность. Однако такой пайол довольно дорогой. Разборный пайол Наличие в комплекте поставки лодки жесткого съемного пола. Жесткое дно обеспечивает комфорт при передвижении человека внутри кокпита. Ремкомплект Наличие в комплекте поставки набора для самостоятельного экспресс-ремонта надувной лодки. В набор входит тюбик с водостойким клеем и одна или несколько заплаток. Тип Гребная лодка управляется с помощью весел. Она имеет очень простую конструкцию: борта, заполняемые воздухом, делятся на несколько отсеков (см. "Количество отсеков"). Благодаря такому решению даже при проколе одного отсека лодка остается на воде. Такие лодки не предназначены для скоростного передвижения, поэтому обычно оснащены мягким дном (см. "Тип дна"). Большой популярностью пользуются надувные лодки для перевозки одного-двух человек (см. "Количество мест"). Это оптимальный вариант для любителей отдыха и рыбной ловли. Некоторые гребные лодки можно использовать с мотором — это так называемые моторно-гребные лодки. Для установки мотора на гребную лодку применяется навесной транец, который монтируется прямо на надувной борт. Конструкция таких лодок не всегда предусматривает жесткое дно и киль, поэтому на них используются маломощные моторы: мощный двигатель приведет не к увеличению скорости, а, наоборот, к повышенному расходу топлива. Моторная лодка отличается от обычной гребной прежде всего наличием штатного встроенного транца. На корме таких лодок вместо надувного борта расположено крепление для мотора. Способ крепления транца и его конструкция также имеют несколько вариантов в зависимости от устанавливаемого двигателя. Поэтому моторные лодки обладают традиционными конструктивными отличиями от гребных моделей. Гребные лодки имеют замкнутую форму (т. е. надувные борта идут по всему периметру), тогда как моторные — полузамкнутую, с удлиненными на корме бортами. Моторные лодки обычно ходят в глиссирующем режиме, поэтому им необходимо жесткое дно (см. "Тип дна"). Кроме того, такие модели обычно имеют киль (см. "Киль"). Транец Наличие и тип транца (крепления для мотора) надувной лодки. Транец может быть встроенным, подвесным или вообще отсутствовать. Моторные лодки всегда имеют встроенный транец и незамкнутую форму корпуса. Транец крепится к корме лодки и фактически заменяет собой задний борт. Как правило, транец изготавливается из толстой водостойкой фанеры, реже — из металла или стеклопластика. Подвесные транцы используются в моторно-гребных лодках с замкнутой формой корпуса (надувной борт идет по всему периметру лодки ). Он быстро устанавливается и демонтируется, может использоваться на разных лодках. Подвесной транец может входить в комплект лодки или отсутствовать . Уключины Наличие уключин для весел на бортах надувной лодки. Уключины изготавливаются из различных материалов: пластика, резины или металла. Они могут быть фиксированными или вращающимися, низкими или высокими. Ширина лодки (от 90 до 290 см) Внешнее расстояние между боковыми бортами лодки. Якорный рым Рым - это крепление для каната якоря. Обычно он расположен в носовой части лодки. С помощью рыма удобно фиксировать якорный канат в нужном положении.
Общие характеристики Тип: гребная Количество мест: 2 Материал лодки : прорезиненная ткань Грузоподъемность: 220 кг Транец: отсутствует Высота транца: -- см Киль: отсутствует Дно: надувное Воздушных отсеков: 2 Комплектация Сидение: жесткое Бортовое оснащение: леерный трос, весла, уключины Размеры и вес Внешние размеры лодки (Ш х Д): 120 х 260 см Диаметр баллонов: 32 см Вес: 16 кг Цвет: голубой Терминология: Вес (от 1.5 до 595.0 кг) Вес лодки без учета дополнительных аксессуаров (пайола, весел и т. п.). Грузоподъемность (от 80 до 2100 кг) Указанная производителем максимально допустимая нагрузка на лодку. Киль Киль проходит посередине днища лодки от начала носовой до конца ее кормовой части. Киль может быть жестким, надувным или отсутствовать. На некоторые лодки устанавливается жесткий накладной деревянный киль, который придает днищу V-образную форму. Жесткий киль наиболее стабилен и надежен, отлично держит лодку на поворотах и помогает сохранять курс при сильном ветре. Лодки с надувным килем более удобные при транспортировке. По сравнению с деревянными, надувные варианты более легкие и упругие, что обеспечивает судну отличные ходовые характеристики. Гребные и моторно-гребные лодки , как правило, имеют плоское дно. Киль у таких лодок отсутствует . Количество мест Число посадочных мест, на которое рассчитана лодка . Леерный трос Наличие леерного троса на бортах лодки . Леерный трос – это туго натянутый трос, оба конца которого крепятся к баллонам фиксаторами. Он в первую очередь играет роль спасательного средства. Баллоны надувных лодок имеют достаточно большой диаметр и человеку, находящемуся за бортом, трудно за них ухватиться. Материал лодки Материал, из которого изготовлена лодка . Надувные лодки могут быть выполнены из прорезиненной ткани, ПВХ , неопрена или хипалона. Лодки из прорезиненной ткани недороги, но имеют и ряд недостатков. После каждого использования их необходимо тщательно просушивать. Они недолговечны и плохо переносят морскую воду. ПВХ – легкий и прочный материал, он не выгорает, стоек к воздействию ультрафиолета и морской воде, но не переносит воздействие высоких температур и различных химикатов. Качественные лодки из ПВХ имеют армированную основу , например, из нейлона или полиэстера, которые обеспечивают изделию прочность и долговечность. Дешевые ПВХ лодки , как правило, не имеют армирующей основы , и поэтому менее надежны. Хипалон - полиэтиленовый эластомер, характеризуется в первую очередь высокой эластичностью, не выгорает и устойчив к любым температурам. Неопрен – разновидность искусственного каучука - упругий прочный материал, практически не подверженный воздействию агрессивной среды. Так как хипалон не отличается высокой прочностью, но обладает другими хорошими качествами, то производители нередко используют сочетание этих синтетических материалов: хипалона (для внутреннего покрытия) и неопрена (для внешнего). Тип Гребная лодка управляется с помощью весел. Она имеет очень простую конструкцию: борта, заполняемые воздухом, делятся на несколько отсеков (см. "Количество отсеков"). Благодаря такому решению даже при проколе одного отсека лодка остается на воде. Такие лодки не предназначены для скоростного передвижения, поэтому обычно оснащены мягким дном (см. "Тип дна"). Большой популярностью пользуются надувные лодки для перевозки одного-двух человек (см. "Количество мест"). Это оптимальный вариант для любителей отдыха и рыбной ловли. Некоторые гребные лодки можно использовать с мотором — это так называемые моторно-гребные лодки . Для установки мотора на гребную лодку применяется навесной транец, который монтируется прямо на надувной борт. Конструкция таких лодок не всегда предусматривает жесткое дно и киль, поэтому на них используются маломощные моторы: мощный двигатель приведет не к увеличению скорости, а, наоборот, к повышенному расходу топлива. Моторная лодка отличается от обычной гребной прежде всего наличием штатного встроенного транца. На корме таких лодок вместо надувного борта расположено крепление для мотора. Способ крепления транца и его конструкция также имеют несколько вариантов в зависимости от устанавливаемого двигателя. Поэтому моторные лодки обладают традиционными конструктивными отличиями от гребных моделей. Гребные лодки имеют замкнутую форму (т. е. надувные борта идут по всему периметру), тогда как моторные — полузамкнутую, с удлиненными на корме бортами. Моторные лодки обычно ходят в глиссирующем режиме, поэтому им необходимо жесткое дно (см. "Тип дна"). Кроме того, такие модели обычно имеют киль (см. "Киль"). Транец Наличие и тип транца (крепления для мотора) надувной лодки. Транец может быть встроенным, подвесным или вообще отсутствовать. Моторные лодки всегда имеют встроенный транец и незамкнутую форму корпуса. Транец крепится к корме лодки и фактически заменяет собой задний борт. Как правило, транец изготавливается из толстой водостойкой фанеры, реже — из металла или стеклопластика. Подвесные транцы используются в моторно-гребных лодках с замкнутой формой корпуса (надувной борт идет по всему периметру лодки ). Он быстро устанавливается и демонтируется, может использоваться на разных лодках. Подвесной транец может входить в комплект лодки или отсутствовать . Уключины Наличие уключин для весел на бортах надувной лодки. Уключины изготавливаются из различных материалов: пластика, резины или металла. Они могут быть фиксированными или вращающимися, низкими или высокими.