Камуфляж цифра

Матрица изображения/образа состоит из макрообразов и микрообразов. При приближении к объекту микрообраз увеличивается и предстает уже как макрообраз состоящий из микрообразов. Например, танк является макрообразом состоящим из отдельных элементов (микрообразов) - башня, гусеницы и пр. Если мы приблизимся, то сможем более детально рассмотреть башню танка и выяснится, что она также состоит из многих элементов. Визуальная информация, поступая мозг обрабатывается на предмет определения объекта через поиск знакомых образов в памяти. Анализируется образ в целом и составляющие этого образа. Мы не осознаем этот процесс, он занимает тысячные доли секунды и проходит на бессознательном уровне.

VisualSystems_small

Стандартный камуфляж, например вудленд, достаточно эффективно скрывал макрообраз (объект целиком), но камуфляж состоял из отдельных пятен различной формы, которые сами по себе анализировались как отдельный объект (макрообраз, макропаттерн). Камуфляж цифра превращает этот макропаттерн в микропаттены, состоящие из пикселов. Пикселы образуют пятна, пятна покрывают объект целиком. Таким образом это можно назвать камуфляжем камуфляжа.

micropat

Дополнение микропаттернов к макропаттернам существенно улучшает эффект камуфлирования. Новая система позволяет более эффективно камуфлировать как небольшие объекты, так и крупную военную технику.

macro-micropattern


Образцы камуфляжа "цифра" различных стран.

Есть мнение, что первый камуфляж максимально похожий на цифровой был создан в СССР и появился в 1944 году. Этот рисунок нельзя назвать цифровым в полном смысле этого слова, но посмотрите насколько близко мы приблизились к "цифре".

M1944 и KLMK (или M1969) называют одинаково: “березка/листопад”, не делая никакого различия между ними. Советские войска были бы очень удивлены фактом, что KLMK называют как “образец лучей солнца" – этот термин, был введен западными военными экспертами для их собственного удобства, так же как всеми другими западными названиями советской военной техники (такими как “SS-20”, "Барсук", "Задний" и т.д.), никогда не используемые в СССР.

Использование именно этого образца, вполне возможно, было связано с ограниченными технологическими возможностями советского текстильного производства в те дни, и уже во вторую очередь это может быть связано с подражанием листьям березы. Незадолго до тех дней (в 1943) была развита униформа с довольно точной имитацией листьев березы и ветвей, но наиболее вероятно это было слишком сложно для полномасштабного производства. Березка использовалась главным образом снайперами и разведкой. Это может быть подтверждено фактом, что к концу войны, наиболее используемым камуфляжем в советских войсках стал первый и самый простой для производственного образца "амеба", но не M1943 или M1944.

В конце 60-х камуфляж KLMK (1969) был введен и начато массовое производство, он был основан на упрощенном образце, используемом в M1944. Паттерн, похожий на "цифровой" остается тем же самым для войск КГБ и использовался до начала 90-ых, когда это было заменено новым и общим для всей Советской Армии камуфляжем.

Образец 1944 года:

USSR_1

Образец 1969 года:

USSR_1969_2


США:

US Army Camo_26

2soldiers


Канада:

canadian-digital

canadian-digital_3

canadian-digital_4

china-digital_1

Финляндия:

finland-digital

finland-digital_2

finland-digital_3


Италия:

italian-digital_1

italian-digital_2


tetervu4

tetervu6

lynxforce-1


Латвия:

Latvian Digital Camo


Великобритания: вариант от фирмы Арктис

ArktisDigiSmock


Сербия:

serbia_Desert_1

serbia_Desert_2


Австрия (тестовый образец):

austria_1


Сингапур, эволюция камуфляжа:

singapoor_1


Хорватия:

horvatia_1


Филлипины:

fillipines_1


Камбоджа:

kambodja_1


Иран:

iran_1


Колумбия:

columbia_1


Народное творчество:

bunny

Задать вопрос
Читайте также
Цифровой камуфляж цифра Термин цифровой относительно камуфляжа имеет несколько значений. Наиболее точное определение было бы следующее цифровой - камуфляж, который был разработан с использованием компьютерных алгоритмов, которые запрограммированы на создание микропаттернов, которые в совокупности образуют макропаттерны обычных, аналоговых или органических природных конструкций. Теоретическое обоснование микропаттернов в том, что большие пятна цвета с четкими контурами легче увидеть, а
 
Современный уровень развития военных оружейных технологий, цифровых приборов наблюдения выдвигают новые требования к камуфляжному обмундированию . Во второй половине XX века развитие разнообразных видов камуфляжа пошло ускоренными темпами. Важно помнить, что универсальных камуфляжей не бывает, однако камуфляж Цифра нарушает эти устои он поистине универсален . Идеальный рисунок на камуфляже Специалисты отказались от идеи создать идеальную ткань с маскирующим эффектом
 
Цифровая флора (камуфляж) Камуфляж цифровая флора или русская цифра - это современный пиксельный камуфляж, принятый в Российской армии с 1998 года. Рисунок цифровая флора создаёт оптические иллюзии растворения силуэта как на близком, так и на большом расстоянии на фоне природы. Данная расцветка ткани не видна в приборы ночного видения, а также не линяет, не блестит, отражает все световые волны. Ткань прочная, армированная, способна долгое время противостоять влаге и ветру, быстро сохнет, не усаживается
 
Цифровой камуфляж - вид камуфляжа рисунок которого состоит из отдельных квадратиков - пикселей , названных так по аналогиии с пикселями на экранах электронной цифровой техники. Подобный рисунок хорошо разбивает силуэт маскируемого объекта с любых расстояний. С больших расстояний глаз не различает отдельных цветов пикселей воспринимая рисунок набором крупных пятен. При приближении к замаскированному объекту, крупные пятна начинают разбиваться на мелкие группы пикселей одной окраски. Совсем
 

Все товары, по тегам

Форма одежды
Грохольский переулок, 32с2 Москва
8 (495) 946 91 15 info@forma-odezhda.ru