Товары из категории лодки

54 товара, 42 отзыва, 84 видео
Сравнить (0)
Сортировка:
На странице:
Бренд
Цвет
Тип снаряжения
Материал
Назначение
Цена
Универсальный фартук (юбка) для байдарок Хатанга. Юбка проклеена по швам внутри, защищая таким образом от попадания влаги внутрь судна. С непромокаемым фартуком Вы будете защищены от попадения воды внутрь байдарки и останетесь сухим.Материал-водонепроницаемая ткань. Особенности-Обрамление очка байдарки позволяет крепить герметичную юбку.
Вес: 19 кг. Все размеры: Длина 4,2 м. Ширина 1 м. Длина кокпита 3,8 м. Ширина кокпита 0,45 м. Высота: Диаметр баллона 0,29 м. Гарантия: 1 год. Грузоподъемность: 220 кг. Диаметр борта: 29 см Каркас: Вставные штевни. Количество отсеков: 4+днище. Материал: ПВХ армированный, пятислойный 950 г/м2. Материал пола: надувной, ПВХ . Особенности: Конструкция: каркасно-надувная. Сиденья: 2. упаковка вес кг: 17 упаковка габариты см: 32*50*78 Прекрасно зарекомендовавшая себя надувная байдарка Хатанга, теперь доступна в комплектации Sport с закрытой декой и стандартным, фирменным обрамлением очка для крепления герметизирующей юбки и лючков багажника. Байдарка идеально приспособлена для прохождения порогов разной категории сложности. Багаж и экипаж надежно защищены от забрызгивания и захлестывания волной на крупных водоемах. Современные материалы от ведущих мировых производителей используемые при строительстве байдарки Хатанги, позволяют сделать лодку достаточно жесткой при правильной накачке, чем обеспечиваются отменные ходовые характеристики. Вставные штевни придают байдарке хорошую курсовую устойчивость, а плоское надувное днище гарантирует отличную маневренность и неубиваемую прочность при наезде на препятствия, причаливании к берегу и т.п. С 1 января 2016 года все байдарки "Хатанга" комплектуются сидениями с упрощённой спинкой. Функционально они абсолютно идентичны старым спинкам, так как вся нагрузка ложилась на ремень , который проходил по середине спинки.
Трехместная надувная лодка Relax Fishman 300 имеет 2-х камерное строение: внешняя камера и камера безопасности с клапанами типа «Boston» для быстрого накачивания и спуска воздуха. Эта камера обеспечивает дополнительную безопасность: в случае повреждения наружного отсека она позволит пассажирам удержаться на воде и добраться до берега. ; снабжена надувным полом, многокамерный пол обеспечит комфорт и жёсткость надувной лодке; имеет 2 надувных сидения; изготовлена из высокопрочного ПВХ поливинилхлорида 0,57 мм. изготовлена методом СВЧ-УВЧ СВАРКИ; грузоподъемность до 220 кг., 2 взрослых и 1 ребенок; максимально допустимая мощность мотора 1 л.с (мотор в комплект не входит). -Пластиковые весла - Ручной насос - Надувной пол - Двухуровневые сидения - Возможна подвеска электромотора - Держатели для удочек - Крепление для весел - Держатели для весел - Стропа по периметру лодки -2-х камерная конструкция лодки для большей безопасности - Самоклеящаяся заплатка в комплектеГрузоподъемность-265 кг Тип днища-надувное. К-во мест-2 Материал-ПВХ (поливинилхлорид). Тип-гребная. Все размеры-252х125х40 см Особенности-лодка имеет 2-х камерное строение: внешняя камера и камера безопасности с клапанами типа «Boston» для быстрого накачивания и спуска воздуха. Эта камер
Вес: 24 кг. Все размеры: 2,9х1,32 м. Гарантия: 1 год. Грузоподъемность: 220 кг. Диаметр борта: 38 см. Количество отсеков: 2 отсека. Комплект поставки: навесной транец для подвесных моторов. Материал: ПВХ . Модель: Компакт-290. Особенности: Мах. мощность мотора -3,5 лс. Сиденья: 2 жестких. Тип днища: решетчатая слань. упаковка вес кг: 25.4 упаковка габариты см: 85*65*47 Лодка Компакт 290 является совершенно новой моделью и специально спроектирована и выпущена по пожеланиям клиентов, преимуществом является просторный кокпит (внутреннее пространство) и высоко поднятый нос для улучшения мореходности. Также данная модель выпускается с днищем с 5-ти слойного материала ПВХ и установленным креплением под транец. В комплект входит навесной транец для подвесных моторов и слани из фанеры (пол-книжка). В качестве дополнительных опций возможно укомплектовать лодку надувным матрасом. Общие характеристики Тип: моторно-гребная Количество мест: 2 Материал лодки : армированный ПВХ Грузоподъемность: 220 кг Транец: навесной Высота транца: -- см Рекомендуемый мотор: до 3.50 л.с. Дно: ненадувное, с разборным пайолом из фанеры Воздушных отсеков: 2 Комплектация Сидение: жесткое Бортовое оснащение: якорный рым, леерный трос, весла, уключины Размеры и вес Внешние размеры лодки (Ш х Д): 132 х 290 см Диаметр баллонов: 38 см Вес: 24 кг Цвет: зеленый Терминология: Вес (от 1.5 до 595.0 кг) Вес лодки без учета дополнительных аксессуаров (пайола, весел и т. п.). Грузоподъемность (от 80 до 2100 кг) Указанная производителем максимально допустимая нагрузка на лодку. Количество мест Число посадочных мест, на которое рассчитана лодка . Леерный трос Наличие леерного троса на бортах лодки . Леерный трос – это туго натянутый трос, оба конца которого крепятся к баллонам фиксаторами. Он в первую очередь играет роль спасательного средства. Баллоны надувных лодок имеют достаточно большой диаметр и человеку, находящемуся за бортом, трудно за них ухватиться. Материал лодки Материал, из которого изготовлена лодка . Надувные лодки могут быть выполнены из прорезиненной ткани, ПВХ , неопрена или хипалона. Лодки из прорезиненной ткани недороги, но имеют и ряд недостатков. После каждого использования их необходимо тщательно просушивать. Они недолговечны и плохо переносят морскую воду. ПВХ – легкий и прочный материал, он не выгорает, стоек к воздействию ультрафиолета и морской воде, но не переносит воздействие высоких температур и различных химикатов. Качественные лодки из ПВХ имеют армированную основу , например, из нейлона или полиэстера, которые обеспечивают изделию прочность и долговечность. Дешевые ПВХ лодки , как правило, не имеют армирующей основы , и поэтому менее надежны. Хипалон - полиэтиленовый эластомер, характеризуется в первую очередь высокой эластичностью, не выгорает и устойчив к любым температурам. Неопрен – разновидность искусственного каучука - упругий прочный материал, практически не подверженный воздействию агрессивной среды. Так как хипалон не отличается высокой прочностью, но обладает другими хорошими качествами, то производители нередко используют сочетание этих синтетических материалов: хипалона (для внутреннего покрытия) и неопрена (для внешнего). Тип Гребная лодка управляется с помощью весел. Она имеет очень простую конструкцию: борта, заполняемые воздухом, делятся на несколько отсеков (см. "Количество отсеков"). Благодаря такому решению даже при проколе одного отсека лодка остается на воде. Такие лодки не предназначены для скоростного передвижения, поэтому обычно оснащены мягким дном (см. "Тип дна"). Большой популярностью пользуются надувные лодки для перевозки одного-двух человек (см. "Количество мест"). Это оптимальный вариант для любителей отдыха и рыбной ловли. Некоторые гребные лодки можно использовать с мотором — это так называемые моторно-гребные лодки . Для установки мотора на гребную лодку применяется навесной транец, который монтируется прямо на надувной борт. Конструкция таких лодок не всегда предусматривает жесткое дно и киль, поэтому на них используются маломощные моторы: мощный двигатель приведет не к увеличению скорости, а, наоборот, к повышенному расходу топлива. Моторная лодка отличается от обычной гребной прежде всего наличием штатного встроенного транца. На корме таких лодок вместо надувного борта расположено крепление для мотора. Способ крепления транца и его конструкция также имеют несколько вариантов в зависимости от устанавливаемого двигателя. Поэтому моторные лодки обладают традиционными конструктивными отличиями от гребных моделей. Гребные лодки имеют замкнутую форму (т. е. надувные борта идут по всему периметру), тогда как моторные — полузамкнутую, с удлиненными на корме бортами. Моторные лодки обычно ходят в глиссирующем режиме, поэтому им необходимо жесткое дно (см. "Тип дна"). Кроме того, такие модели обычно имеют киль (см. "Киль"). Транец Наличие и тип транца (крепления для мотора) надувной лодки. Транец может быть встроенным, подвесным или вообще отсутствовать. Моторные лодки всегда имеют встроенный транец и незамкнутую форму корпуса. Транец крепится к корме лодки и фактически заменяет собой задний борт. Как правило, транец изготавливается из толстой водостойкой фанеры, реже — из металла или стеклопластика. Подвесные транцы используются в моторно-гребных лодках с замкнутой формой корпуса (надувной борт идет по всему периметру лодки ). Он быстро устанавливается и демонтируется, может использоваться на разных лодках. Подвесной транец может входить в комплект лодки или отсутствовать . Уключины Наличие уключин для весел на бортах надувной лодки. Уключины изготавливаются из различных материалов: пластика, резины или металла. Они могут быть фиксированными или вращающимися, низкими или высокими. Якорный рым Рым - это крепление для каната якоря. Обычно он расположен в носовой части лодки. С помощью рыма удобно фиксировать якорный канат в нужном положении.
Лодка надувная Relax Fishman 200 : -Пластиковые весла- Ручной насос-2-камерная конструкция лодки для большей безопасности- Крепление для весел- Держатель для весел- Карман для хранения- Надувной пол- Держатель для удочек- Стропа по периметру лодки- Самоклеящаяся заплатка
Трехместная большая надувная лодка Relax Fishman 350- Алюминиевые весла - Ручной насос - Надувной пол - Двухуровневые сидения - Возможна подвеска электромотора - Держатели для удочек - Крепление для весел - Держатель для весел - Стропа по периметру лодки -2-х камерная конструкция лодки для большей безопасности - Самоклеящаяся заплатка в комплектеГрузоподъемность-340 кг. Тип днища-надувное. К-во мест-3 Материал-ПВХ (поливинилхлорид). Тип-гребная. Все размеры-305х156х42 см
Вес: 9 кг. Все размеры: 220х100 см. Гарантия: 1 год. Грузоподъемность: 150 кг. Диаметр борта: 30 см. Количество отсеков: 2 надувных отсека. Комплект поставки: Разъёмные алюминиевые вёсла Фанерная банка 1 шт. Помпа-насос 5 л. Рем-набор. Транспортировочная упаковка ( рюкзак ). Материал: ПВХ . Сиденья: 1 жесткое (фанера). Тип днища: однослойное. упаковка вес кг: 12,3 упаковка габариты см: 80*55*37 Одноместная надувная лодка Лидер Компакт-220 легкособирается и перевозится в одной сумке. Предполагает использование лодки для охоты , рыбалки , в качестве вспомогательного плавсредства на борту яхты или катера. В лодке фанерное сиденье. Лодка выполнена из ПВХ . Это прочная, проверенная ткань, которая хорошо себя зарекомендовала. В лодке имеется два отсека, независящих друг от друга. Это очень удобно, так как если повредится один отсек, лодка не потеряет своей плавучести и сохранит равновесие. Длина лодки составляет 2,2 м, а грузоподъемность до 150 кг., этого вполне достаточно для комфортного размещения одного человека и различного груза. Общие характеристики Тип: гребная Количество мест: 1 Грузоподъемность: 150 кг Транец: отсутствует Высота транца: -- см Киль: отсутствует Дно: ненадувное Воздушных отсеков: 2 Комплектация Сидение: жесткое Бортовое оснащение: леерный трос, весла, уключины, насос, ремкомплект Размеры и вес Внешние размеры лодки (Ш х Д): 100 х 220 см Диаметр баллонов: 30 см Вес: 9 кг Цвет: зеленый Терминология: Вес (от 1.5 до 595.0 кг) Вес лодки без учета дополнительных аксессуаров (пайола, весел и т. п.). Грузоподъемность (от 80 до 2100 кг) Указанная производителем максимально допустимая нагрузка на лодку. Длина лодки (от 123 до 785 см) Расстояние между внешними краями кормы и носа лодки . Киль Киль проходит посередине днища лодки от начала носовой до конца ее кормовой части. Киль может быть жестким, надувным или отсутствовать. На некоторые лодки устанавливается жесткий накладной деревянный киль, который придает днищу V-образную форму. Жесткий киль наиболее стабилен и надежен, отлично держит лодку на поворотах и помогает сохранять курс при сильном ветре. Лодки с надувным килем более удобные при транспортировке. По сравнению с деревянными, надувные варианты более легкие и упругие, что обеспечивает судну отличные ходовые характеристики. Гребные и моторно-гребные лодки , как правило, имеют плоское дно. Киль у таких лодок отсутствует . Количество мест Число посадочных мест, на которое рассчитана лодка . Леерный трос Наличие леерного троса на бортах лодки . Леерный трос – это туго натянутый трос, оба конца которого крепятся к баллонам фиксаторами. Он в первую очередь играет роль спасательного средства. Баллоны надувных лодок имеют достаточно большой диаметр и человеку, находящемуся за бортом, трудно за них ухватиться. Ремкомплект Наличие в комплекте поставки набора для самостоятельного экспресс-ремонта надувной лодки. В набор входит тюбик с водостойким клеем и одна или несколько заплаток. Тип Гребная лодка управляется с помощью весел. Она имеет очень простую конструкцию: борта, заполняемые воздухом, делятся на несколько отсеков (см. "Количество отсеков"). Благодаря такому решению даже при проколе одного отсека лодка остается на воде. Такие лодки не предназначены для скоростного передвижения, поэтому обычно оснащены мягким дном (см. "Тип дна"). Большой популярностью пользуются надувные лодки для перевозки одного-двух человек (см. "Количество мест"). Это оптимальный вариант для любителей отдыха и рыбной ловли. Некоторые гребные лодки можно использовать с мотором — это так называемые моторно-гребные лодки. Для установки мотора на гребную лодку применяется навесной транец, который монтируется прямо на надувной борт. Конструкция таких лодок не всегда предусматривает жесткое дно и киль, поэтому на них используются маломощные моторы: мощный двигатель приведет не к увеличению скорости, а, наоборот, к повышенному расходу топлива. Моторная лодка отличается от обычной гребной прежде всего наличием штатного встроенного транца. На корме таких лодок вместо надувного борта расположено крепление для мотора. Способ крепления транца и его конструкция также имеют несколько вариантов в зависимости от устанавливаемого двигателя. Поэтому моторные лодки обладают традиционными конструктивными отличиями от гребных моделей. Гребные лодки имеют замкнутую форму (т. е. надувные борта идут по всему периметру), тогда как моторные — полузамкнутую, с удлиненными на корме бортами. Моторные лодки обычно ходят в глиссирующем режиме, поэтому им необходимо жесткое дно (см. "Тип дна"). Кроме того, такие модели обычно имеют киль (см. "Киль"). Транец Наличие и тип транца (крепления для мотора) надувной лодки. Транец может быть встроенным, подвесным или вообще отсутствовать. Моторные лодки всегда имеют встроенный транец и незамкнутую форму корпуса. Транец крепится к корме лодки и фактически заменяет собой задний борт. Как правило, транец изготавливается из толстой водостойкой фанеры, реже — из металла или стеклопластика. Подвесные транцы используются в моторно-гребных лодках с замкнутой формой корпуса (надувной борт идет по всему периметру лодки ). Он быстро устанавливается и демонтируется, может использоваться на разных лодках. Подвесной транец может входить в комплект лодки или отсутствовать . Уключины Наличие уключин для весел на бортах надувной лодки. Уключины изготавливаются из различных материалов: пластика, резины или металла. Они могут быть фиксированными или вращающимися, низкими или высокими.
Лодка состоит из двух независимых бортовых и одного центрального (днищевого) баллонов из воздухонепроницаемой ткани ПВХ плотностью 650 г/м с клапанами высокого давления. К нижней части баллонов приклеено днище из того же материала. По центральной оси днища приклеена защитная лея из прочного ПВХ мм, прикрывающая снизу днищевой баллон. Верхнюю часть лодки закрывает дека из тентовой ткани ПВХ плотностью 630 г/м. На деке расположено овальное отверстие для посадки гребца. По периметру овального отверстия приклеена лента из ткани ПВХ с пришитой к ней капроновой полосой со шнуром, позволяющим крепить обруч овальной формы (разборный, из двух счастей). Гребец имеет возможность надевать на этот обруч юбку, защищающую кокпит лодки от попадания воды и брызг. На деке приклеены две ручки , и 12 металлических полуколец для крепления обвязки и дополнительного груза на деке. В комплект лодки входит жесткое сидение (банка), из влагоустойчивой фанеры с покрытием из пенополиуретана. Банка сдвигается вперед-назад по направляющим, приклеенным к бортовым баллонам и имеет сужение со стороны кормы. За спиной гребца, под обручем кокпита установлена металлическая поперечная распорка, не позволяющая бортовым баллонам скручиваться внутрь. К бортовым баллонам внутри кокпита приклеены полукольца для крепления бедренных упоров ( ремни 40 мм с регулировочной пряжкой), а также, пятаки с вшитым ремнем 25 мм для крепления трубки пяточного упора (упора стопы) с двумя регулировочными пряжками. На поперечную распорку может одеваться спинка ( дополнительная опция, не входит в стандартную комплектацию ). Спинка крепиться к двум полукольцам, приклеенным к бортовым баллонам, пластмассовыми карабинами с сердечником, пришитыми к регулировочным ремням. На деке, в носу и корме, возможна врезка технологических лючков, позволяющих разместить в труднодоступных местах часть мелкого груза, а также, повышающих удобство загрузки в кокпит гермоупаковок ( дополнительная опция, не входит в стандартную комплектацию ). Длина: 360 (+/-1) см Ширина: 81 (+/-1) см Вес: 10,8 кг Грузоподъемность: 160 кг Диаметр бортового баллона (максимальный): 23 см Диаметр днищевого баллона (максимальный): 13 см Размер обруча кокпита: 48×76 см Габариты в упакованном виде:125×26×26 см Цвет баллонов и днища: серый Цвет деки: зеленый (салатовый), желтый Одноместная, надувная байдарка «Оса-1» предназначена для путешествий по спокойным рекам и озерам, а также, для сплава по паводковым ( категории А-В ) и порожистым ( 1-3 категории сложности ) рекам. Благодаря килеватому днищу и закрытому кокпиту, лодка максимально приближена к каркасно-надувным и гибридным (надувным с элементами каркаса) байдаркам, и заметно превосходит большинство надувных аналогов по скорости, обладает хорошей маневренностью, достаточной остойчивостью, хорошо держит курс. Отсутствие жестких элементов позволяет сохранить в целости оболочку при ударах об камни и бревна. Следует учитывать, что внутренний объем под снаряжение позволяет совершать походы выходного дня (1-3 дня) без крепления груза поверх деки. Для автономных путешествий протяженностью до 2-3 недель на деке лодки есть полукольца под гермоупаковки объемом до 100 литров. В стандартную комплектацию входят: Лодка Обруч кокпита Банка (сидение) Поперечная распорка Переходник под клапаны для насоса Клапанный ключ Трубка пяточного упора Ремни бедренных упоров -2 шт. Компрессионные ремни для упаковки лодки -2 шт. Лоскуты ткани баллонов/днища и деки Перед использованием лодки убедитесь, что во всех баллонах давление одинаковое. Рекомендуется после спуска лодки на воду, через несколько минут достать ее из воды и еще раз подкачать. Внимание: не оставляйте накачанную лодку на длительное время под солнцем, если баллоны не погружены в воду. Перед упаковкой лодки после использования рекомендуется очистить ее от грязи, вытереть насухо, вытряхнуть из кокпита песок и мусор. Откачать из баллонов лишний воздух. Клапаны баллонов желательно закрыть крышками-заглушками (если ваш насос имеет функцию откачивания). При сворачивании, следите, чтобы клапаны баллонов и носы лодки не попадали друг на друга, иначе, упаковка не получится компактной. Затяните свернутую лодку компрессионными ремнями. Перед длительным хранением лодку необходимо накачать и высушить окончательно (во избежание появления неприятного запаха), а также убрать оставшийся внутри песок с помощью пылесоса. Если лодка получила повреждение (прокол, порез), используйте для ремонта заплатки из лоскутов оригинальной ткани, входящих в комплект поставки. Рекомендуемый (в походных условиях) клей для ремонта: полиуретановый клей «Момент-кристалл». Следуйте инструкции по применению, имеющейся на тюбике клея. Внимание: у клея ограниченный срок годности, следите за этим, собираясь в поход . В случае серьезного повреждения (длинный порез баллона) необходимо обратиться к специалисту по ремонту. Бережно обращайтесь с обручем кокпита, помните, что он имеет стыковочные узлы, которые могут сломаться при неаккуратном обращении. Запрещается поднимать груженую лодку за обруч, используйте для этой цели штатные ручки , а также (при необходимости) банку или ремни упоров. Для защиты днища от пробоин рекомендуется проложить куски пенополиуретана (под пятки — обязательно). Можно их приобрести вместе с лодкой ( дополнительная опция, не входит в стандартную комплектацию ). Дополнительные опции, а также дополнительные (индивидуальные) расцветки деки Вы можете отдельно заказать у производителя. Срок изготовления лодки под заказ: от 5 рабочих дней. Инструкция по сборке/разборке лодки : Снять компрессионные ремни , развернуть упаковку. Установить по направляющим банку (сидение). Внимание: банка имеет сужение со стороны кормы, с этой стороны ее удобнее вставлять. Установить поперечную распорку, закрепить ее привязанными к трубке шплинтами. Накачать насосом днищевой и бортовые баллоны. Внимание: сердечник клапанов с пружиной должен быть переведен в закрытое состояние (пружина отжата). Закрыть отверстия клапанов крышкой-заглушкой. Собрать обруч кокпита и установить его, подвернув под него ткань и затянув шнуром. Отрегулировать под свои параметры натяжение ремней пяточного и бедренных упоров. Лодку можно использовать. Разборка производится в обратном порядке. Рекомендуется перед сворачиванием лодки сдуть оставшийся в баллонах воздух с помощью обратного клапана насоса (при его наличии). Внимание: сердечник клапанов при сдувании находится в открытом положении (пружина сжата), а после отсоединения штуцера насоса, ее необходимо быстро перевести в закрытое положение, чтобы баллоны не набрали воздух обратно. Так упаковка получится более компактной. Если же в вашем насосе не предусмотрен обратный клапан, то сворачивать лодку надо с открытыми клапанами баллонов.
Пакрафт классической формы Ассиметричный корпус имеет удлиненную корму и слегка закаяченный нос. Надувание происходит через запатентованный клапан при помощи специального мешка который входит в комплект. На дне мешка вклеен переходной штуцер втыкающийся в основной клапан лодки . Лодку можно поддувать ртом. В носовой части расположены четыре мягких рым кольца для фиксации груза. В кормовой части расположен дополнительный стравливающий клапан. Дно сделано из более плотной ткани и приварено с заходом на баллоны. Сделано это для дополнительной защиты баллонов от внешних повреждений. В отличии от обычной версии, у версии W есть полностью закрытая дека с кольцом для юбки . Надувная сидушка фиксируется на дне при помощи петель на липучке. Все элементы пакрафта максимально легкие и просты в эксплуатации. Сборка лодки занимает минимальное время. ХАРАКТЕРИСТИКИ: Вес: уточняется Габариты: длина: 230 см ширина: 92 см в упаковке: 57×28×17 см (можно свернуть компактнее) Материалы: баллоны: Nylon 210 den TPU двуcторонний (420 г/м 2 ) дно: Nylon 420 den TPU+PVC двуcторонний (650 г/м 2 ) Грузоподъемность: 150 кг.
Вес: общий: 4200 г Габариты: длина: 296 см ширина: 102 см Материалы: баллоны: Nylon 210 den TPU двуcторонний (420 г/м2) дно: Nylon 420 den TPU+PVC двуcторонний (650 г/м2)
Лодка Intex Seahawk состоит из абсолютно независимых трёх воздушных отсеков.Каждый отсек имеет клапан для быстрого скачивания и надувания лодки . Основной ,внешний отсек придаёт лодке форму. Внутренние отсеки создают жёсткость лодки на плаву и обеспечивают пассивную безопасность, в случае повреждения основного отсека.Надувной пол обеспечивает дополнительый комфорт нахождения внутри лодки .Для удобства конструкция надувного пола сделана волнистой,поперёк бортам лодки. Лодка имеет крепления для вёсел и две лодчные уключины. На носу данной лодки Intex имеется пластиковая ручка для переноса лодки или спуска на воду.Вокруг внешней камеры лодки находится верёвочный трос,его можно использовать как для буксировки лодки ,так и для швартования.-вёсельные уключины.
Байдарка с уникальными характеристиками. Идеальна для хождения как порожистых рек, так и для озер и рек с умеренным течением. Хатанга удачно сочетает в себе достоинства как надувных, так и каркасных байдарок. Удобна для туристов, рыбаков, охотников. Возможно использование трехместной байдарки Хатанаги 3, как двойки с большим багажником, или как трехместной лодки для похода выходного дня. Байдарка Хатанга удобна для рыбаков и охотников желающих насладиться тишиной и быстрым ходом. Лодка легко собирается и разбирается, а тажке очень устойчива. Современные материалы от ведущих мировых производителей используемые при строительстве байдарки Хатанги, позволяют сделать лодку достаточно жесткой при правильной накачке, чем обеспечиваются отменные ходовые характеристики. Вставные штевни придают лодке отменную курсовую устойчивость, а плоское надувное днище гарантирует хорошую маневренность и неубиваемую прочность при наезде на препятствия, причаливании к берегу и т.п.Грузоподъемность-145 кг. Каркас-металлический каркас. Материал пола-надувной, ПВХ. К-во мест-1 Материал-ПВХ армированный, пятислойный 950 г/м2. Все размеры-длина 3,6 м. Ширина 1,04 м. Длина кокпита 3,1 м. Ширина кокпита 0,45м. Особенности-Конструкция: каркасно-надувная.
Ключ для резиновых лодок пр-ва г. Уфа.Материал-пластик. Все размеры-6*6*1 см Особенности-для резиновых лодок пр-ва г. Уфа.
ХАРАКТЕРИСТИКИ: Вес: пакрафт: 2100 г внешний чехол : 130 г сиденье: 150 г насос: 260 г Габариты: длина: 180 см ширина: 91,5 см в упаковке: 40×15×15 см Материалы: баллоны: Nylon 210 den TPU двуcторонний (420 г/м 2 ) дно: Nylon 420 den TPU+PVC двуcторонний (650 г/м 2 )
Новинка 2009 года от Роскона - Лодка эконом класса «СТРИМ» с возможностью установки навесного транца! Это компактная и надежная лодка состоит из двух герметичных отсеков обеспечивающих ее плавучесть при повреждениях. Для изготовления баллонов используется специальная, пятислойная ПВХ ткань плотностью от 750г/кв.м. до 950 г./кв.м. Благодаря ткани лодка без проблем пройдет через камыши и камни, ей не страшны коряги и песок. При возникновении препятствия Вы можете произвести обнос, как на руках, так и волоком. Для удобства использования лодка имеет продуманную компоновку и оптимальный набор опций. Сборка лодки займет до 20 минут! Лодка «СТРИМ» - легкая, компактная, удобная, упакованная в удобную сумку – рюкзак, порадует как профессиональных рыболовов, так и начинающих рыбаков! НЕ ТРЕБУЕТ РЕГИСТРАЦИИ В ГИМСе! Конструкция лодки разработана нашими специалистами работающими в данной области более 15 лет. Мы используем армированный пятислойный материал ПВХ производства Корея – Hanwha обеспечивающий долговечность, прочность и неприхотливость лодки (гарантия на ткань 5 лет!) Конструкция обеспечивает отличную курсовую устойчивость и легкость хода как на веслах, так и на моторе Для склейки всех деталей мы используем только специальный Нано-клей, который обеспечивает высокую стойкость и надежность швов в процессе всего периода эксплуатации Лодки при любых погодных условиях.Диаметр борта-0,32 м. Грузоподъемность-170 кг. Сиденья-плавающее жесткое сидение. Тип днища-реечный настил. К-во мест-1 Комплект поставки-лодка, сиденье, ремнабор, весла, упаковочная сумка, насос. Материал-изготавливается из специального пятислойного ПВХ материала. Тип-гребная. Все размеры-2,2 х 1,2 м., кокпит 1,56*0,56 м Особенности-Длина кокпита 1,56 м, ширина кокпита 0,56 м.
Вес: 7 кг. Все размеры: 200х95 см. Гарантия: 1 год. Грузоподъемность: 150 кг. Диаметр борта: 27 см. Количество отсеков: 2 надувных отсека. Комплект поставки: Разъёмные алюминиевые вёсла. Мягкое сиденье-пуфик. Помпа-насос 5 л. Рем-набор. Транспортировочная упаковка ( рюкзак ). Материал: ПВХ . Сиденья: Мягкое надувное сиденье-пуфик. Тип днища: однослойное. упаковка вес кг: 7 упаковка габариты см: 55*50*30 Гребная многоцелевая модель. Купить надувную лодку Лидер Компакт-200 стоит тем, кто собирается использовать ее на небольших водоемах. Массово-габаритные характеристики Лидер Компакт-200 имеет длину 2.0 м при ширине 0.95 м. Длина кокпита 1.46 м, ширина 0.41 м. Масса лодки в комплекте 7 кг. Максимальная грузоподъемность -150 кг, вместимость 1 человек. Надувная лодка упаковывается в одну сумку-рюкзак с габаритами 55х50х30 см. Баллоны Баллоны Лидер Компакт-200 изготовлены из армированного пятислойного ПВХ плотностью 850 г/м2. Материал устойчив к воздействию соленой воды, бензина и масла, обладает стойкостью к гниению. Возможна эксплуатация при температурах от -40 до + 70 градусов. Диаметр баллонов лодки 27 см, 2 герметичных отсека. Швы собраны встык и проклеены с обеих сторон слоями ПВХ . Используемый клей образует с основным материалом одно целое на молекулярном уровне. Надувная лодка поставляется в сером цвете. Пол Лодка имеет натяжное днище. Лавки Комплект Лидер Компакт-200 включает надувное сиденье-пуфик. Особенности Безопасность пассажиров надувной лодки дополнительно обеспечивается натянутым вдоль борта леерным тросом. Весла имеют разборную конструкцию. Общие характеристики Тип: гребная Количество мест: 1 Грузоподъемность: 150 кг Транец: отсутствует Высота транца: -- см Киль: отсутствует Дно: ненадувное Воздушных отсеков: 2 Комплектация Сидение: надувное Бортовое оснащение: леерный трос, весла, уключины, насос, ремкомплект Размеры и вес Внешние размеры лодки (Ш х Д): 95 х 200 см Диаметр баллонов: 27 см Вес: 7 кг Цвет: серый Терминология: Вес (от 1.5 до 595.0 кг) Вес лодки без учета дополнительных аксессуаров (пайола, весел и т. п.). Грузоподъемность (от 80 до 2100 кг) Указанная производителем максимально допустимая нагрузка на лодку. Длина кокпита (от 81 до 530 см) Кокпит — это внутреннее открытое пространство надувной лодки . Длиной кокпита считается расстояние палубы от кормы до носа. Киль Киль проходит посередине днища лодки от начала носовой до конца ее кормовой части. Киль может быть жестким, надувным или отсутствовать. На некоторые лодки устанавливается жесткий накладной деревянный киль, который придает днищу V-образную форму. Жесткий киль наиболее стабилен и надежен, отлично держит лодку на поворотах и помогает сохранять курс при сильном ветре. Лодки с надувным килем более удобные при транспортировке. По сравнению с деревянными, надувные варианты более легкие и упругие, что обеспечивает судну отличные ходовые характеристики. Гребные и моторно-гребные лодки , как правило, имеют плоское дно. Киль у таких лодок отсутствует . Количество мест Число посадочных мест, на которое рассчитана лодка . Леерный трос Наличие леерного троса на бортах лодки . Леерный трос – это туго натянутый трос, оба конца которого крепятся к баллонам фиксаторами. Он в первую очередь играет роль спасательного средства. Баллоны надувных лодок имеют достаточно большой диаметр и человеку, находящемуся за бортом, трудно за них ухватиться. Надувное сиденье Наличие в комплекте поставки надувной подушки . Такое сиденье быстро приводится в рабочий вид, не требует дополнительных креплений и монтажа. Это сиденье имеет съемную конструкцию и может устанавливаться в любое место внутри кокпита. В комплектации моторных лодок нередко предлагаются надувные сиденья со спинкой. Ремкомплект Наличие в комплекте поставки набора для самостоятельного экспресс-ремонта надувной лодки . В набор входит тюбик с водостойким клеем и одна или несколько заплаток. Тип Гребная лодка управляется с помощью весел. Она имеет очень простую конструкцию: борта, заполняемые воздухом, делятся на несколько отсеков (см. "Количество отсеков"). Благодаря такому решению даже при проколе одного отсека лодка остается на воде. Такие лодки не предназначены для скоростного передвижения, поэтому обычно оснащены мягким дном (см. "Тип дна"). Большой популярностью пользуются надувные лодки для перевозки одного-двух человек (см. "Количество мест"). Это оптимальный вариант для любителей отдыха и рыбной ловли. Некоторые гребные лодки можно использовать с мотором — это так называемые моторно-гребные лодки. Для установки мотора на гребную лодку применяется навесной транец, который монтируется прямо на надувной борт. Конструкция таких лодок не всегда предусматривает жесткое дно и киль, поэтому на них используются маломощные моторы: мощный двигатель приведет не к увеличению скорости, а, наоборот, к повышенному расходу топлива. Моторная лодка отличается от обычной гребной прежде всего наличием штатного встроенного транца. На корме таких лодок вместо надувного борта расположено крепление для мотора. Способ крепления транца и его конструкция также имеют несколько вариантов в зависимости от устанавливаемого двигателя. Поэтому моторные лодки обладают традиционными конструктивными отличиями от гребных моделей. Гребные лодки имеют замкнутую форму (т. е. надувные борта идут по всему периметру), тогда как моторные — полузамкнутую, с удлиненными на корме бортами. Моторные лодки обычно ходят в глиссирующем режиме, поэтому им необходимо жесткое дно (см. "Тип дна"). Кроме того, такие модели обычно имеют киль (см. "Киль"). Транец Наличие и тип транца (крепления для мотора) надувной лодки. Транец может быть встроенным, подвесным или вообще отсутствовать. Моторные лодки всегда имеют встроенный транец и незамкнутую форму корпуса. Транец крепится к корме лодки и фактически заменяет собой задний борт. Как правило, транец изготавливается из толстой водостойкой фанеры, реже — из металла или стеклопластика. Подвесные транцы используются в моторно-гребных лодках с замкнутой формой корпуса (надувной борт идет по всему периметру лодки ). Он быстро устанавливается и демонтируется, может использоваться на разных лодках. Подвесной транец может входить в комплект лодки или отсутствовать . Уключины Наличие уключин для весел на бортах надувной лодки. Уключины изготавливаются из различных материалов: пластика, резины или металла. Они могут быть фиксированными или вращающимися, низкими или высокими.
Пакрафт классической формы Ассиметричный корпус имеет удлиненную корму и слегка закаяченный нос. Надувание происходит через запатентованный клапан при помощи специального мешка который входит в комплект. На дне мешка вклеен переходной штуцер втыкающийся в основной клапан лодки . Лодку можно поддувать ртом. В носовой части расположены четыре мягких рым кольца для фиксации груза. В кормовой части расположен дополнительный стравливающий клапан. Дно сделано из более плотной ткани и приварено с заходом на баллоны. Сделано это для дополнительной защиты баллонов от внешних повреждений. В отличии от обычной версии, у версии W есть полностью закрытая дека с кольцом для юбки . Надувная сидушка фиксируется на дне при помощи петель на липучке. Все элементы пакрафта максимально легкие и просты в эксплуатации. Сборка лодки занимает минимальное время. ХАРАКТЕРИСТИКИ: Вес: уточняется Габариты: длина: 230 см ширина: 92 см в упаковке: 57×28×17 см (можно свернуть компактнее) Материалы: баллоны: Nylon 210 den TPU двуcторонний (420 г/м 2 ) дно: Nylon 420 den TPU+PVC двуcторонний (650 г/м 2 ) Грузоподъемность: 150 кг.
Навесной транец к надувной лодке размером 48х20 см.
Лопасти к веслам 7х14х15 см. Внутренний диаметр отверстия 3 см.
Моторно-гребная лодка с НДНД (Надувное дно низкого давления). Модель представлена в двух размерах 325 мм и 380 мм. Выполнена из ткани плотностью 750 гр. на кв. м. Сочетает в себе преимущества гребных лодок с НДНД и моторных с жестким днищем и транцем. Расположение транца над днищем защищает его от повреждений на мелководье. Что бы использовать эту лодку на мелководье можно установить водомет, но только на специальную насадку на транец.Количество отсеков-2+1 Диаметр борта-39 см Грузоподъемность-300 кг Сиденья-фанерное жесткое сиденье-банка на сдвижном крепеже (2 шт.) Тип днища-надувной пол Материал пола-надувное дно низкого давления К-во мест-3 Комплект поставки-вклеенное надувное дно (НДНД), разъемные алюминиевые весла (2 шт.), фанерное жесткое сиденье-банка на сдвижном крепеже (2 шт.), помпа-насос -5л, рем-набор Материал-ПВХ ткань плотностью 750 г/м.кв. Тип-моторная Все размеры-Длина: 325 см, ширина 131 см. Длина кокпита: 241 см, ширина кокпита: 55 см Особенности-максимальная мощность двигателя 8 л.с. Гарантия-1 год Габариты-85 × 70 × 15 см
Моторно-гребная лодка с НДНД (Надувное дно низкого давления). Модель представлена в двух размерах 325 мм и 380 мм. Выполнена из ткани плотностью 750 гр. на кв. м. Сочетает в себе преимущества гребных лодок с НДНД и моторных с жестким днищем и транцем. Расположение транца над днищем защищает его от повреждений на мелководье. Что бы использовать эту лодку на мелководье можно установить водомет, но только на специальную насадку на транец.Количество отсеков-3+1 Диаметр борта-45 см Грузоподъемность-450 кг Сиденья-фанерное жесткое сиденье-банка на сдвижном крепеже (2 шт.) Тип днища-надувной пол Материал пола-надувное дно низкого давления К-во мест-4 Комплект поставки-вклеенное надувное дно (НДНД), разъемные алюминиевые весла (2 шт.), фанерное жесткое сиденье-банка на сдвижном крепеже (2 шт.), помпа-насос -5л, рем-набор Материал-ПВХ ткань плотностью 750 г/м.кв. Тип-моторная Все размеры-Длина: 380 см, ширина 155 см. Длина кокпита: 257 см, ширина кокпита: 65 см Особенности-максимальная мощность двигателя 25 л.с. Гарантия-1 год Габариты-130 × 55 × 35 см
Лодка ТАЙГА-340 Киль – надувная моторная лодка с килем, совмещающая в себе возможности гребных и моторных. Киль - для придания лодке курсовой устойчивости. У такой лодки имеется жестко вклеенный (стационарный) транец из морской фанеры, толщиной 18 мм. Лодка имеет жёсткий пол с боковым усилением стрингерами. Лодка упаковывается в 1 сумка и в упакованном виде легко размещается в багажнике автомобиля вместе с подвесным мотором. Лодка «ТАЙГА» состоит из одного замкнутого баллона, разделенного перегородками на 2 отсека, что позволит лодке остаться на плаву даже при случайном проколе баллона. Корпус лодки «ТАЙГА» изготавливается из 5-ти слойной ткани ПВХ плотностью 750 г/м.кв. Реальный срок службы лодки из ПВХ составляет больше 15 лет. Лодки из ПВХ не требуют специальной обработки после использования и на период хранения. Швы лодки соединены современным методом «горячей сварки». Ткань соединяется "встык", с проклейкой с двух сторон лентами из основного материала шириной 4 см на специальной машине. Для склейки применяется клей на полиуретановой основе, который, вступая в химический контакт с материалом склеиваемых поверхностей, соединяется с тканью на молекулярном уровне и получается единое полотно. Раскрой материала для лодок «ТАЙГА» производится с использованием современной вычислительной техники, в результате чего человеческий фактор сведен к минимуму, что гарантирует идеальную геометрию лодки и исключает возможность брака. По бортам внутри корпуса для банок установлена система «Ликтрос - Ликпаз», основным преимуществом которой является подвижность, что позволяет удобно разместится в лодке людям разной весовой категории. Банки изготовлены из фанеры толщиной 18 мм. В носовой части баллона установлен профессиональный буксировочный рым с полукольцом для буксировки лодки. На конусной части баллонов есть удобные ручки для переноски. Леерный пояс, установленный на баллоне, обеспечивает дополнительную страховку пассажирам. Сплошной фанерный пол с алюминиевым H-образным профилем, при изготовлении частей которого, применяется влагостойкая ламинированная бакелитовая фанера толщиной 9 мм. В комплекте с лодкой поставляется сумка-чемодан, который является упаковкой. В случае необходимости он послужит сумкой, куда можно убрать документы или вещи. Дополнительные опции: -надувное дно Airdeck в комплекте с насосом, -оригинальная мягкая накладка с сумкой под фанерную банку, -тент-палатка. Сертификация: Каждая надувная лодка «ТАЙГА» соответствует требованиям ТУ 7440-001-89037533-2011 и требованиям нормативных документов по ГОСТ № 21292-89, а надежность использования подтверждена Сертификатом Соответствия Госстандарта России РОСС RU.МП 13.В00693. Гребные лодки «ТАЙГА» с мотором не требуют регистрации в ГИМС.Количество отсеков-2 Диаметр борта-38 см Грузоподъемность-450 кг Сиденья-фанерное жесткое сиденье-банка (2 шт.) Тип днища-сплошной фанерный настил с алюминиевым H-образным профилем и боковым усилением Материал пола-ламинированная бакелитовая фанера толщиной 9 мм К-во мест-4 Комплект поставки-разъемные алюминиевые весла (2 шт.), фанерное жесткое сиденье-банка (2 шт.), помпа-5л, сплошной фанерный настил с алюминиевым H-образным профилем и боковым усилением, рем-набор, сумка-конверт, инструкция Материал-армированный пятислойный ПВХ плотностью 750 г/м.кв. Тип-моторная Все размеры-Длина: 345 см, ширина 142 см. Длина кокпита: 240 см, ширина кокпита: 65 см Особенности-максимальная мощность двигателя 15 л.с. Гарантия-1 год Габариты-105 × 70 × 15 см
Лодка ТАЙГА-270 – надувная моторная лодка, совмещающая в себе возможности гребных и моторных. У такой лодки имеется жестко вклеенный (стационарный) транец из морской фанеры, толщиной 18 мм. Лодка легко выходит в глиссирующее положение с моторами малой мощности 4-5 л.с. Сборка-разборка занимает не более 10-15 минут. Лодка «ТАЙГА» состоит из одного замкнутого баллона, разделенного перегородками на 2 отсека, что позволит лодке остаться на плаву даже при случайном проколе баллона. - Корпус лодки «ТАЙГА» изготавливается из 5-ти слойной ткани ПВХ плотностью 750 г/м.кв. Реальный срок службы лодки из ПВХ составляет больше 15 лет. Лодки из ПВХ не требуют специальной обработки после использования и на период хранения. - швы лодки соединены современным методом «горячей сварки». Ткань соединяется "встык", с проклейкой с двух сторон лентами из основного материала шириной 4 см на специальной машине. Для склейки применяется клей на полиуретановой основе, который, вступая в химический контакт с материалом склеиваемых поверхностей, соединяется с тканью на молекулярном уровне и получается единое полотно. - раскрой материала для лодок «ТАЙГА» производится с использованием современной вычислительной техники, в результате чего человеческий фактор сведен к минимуму, что гарантирует идеальную геометрию лодки и исключает возможность брака. - по бортам внутри корпуса для банок установлена система «Ликтрос - Ликпаз», основным преимуществом которой является подвижность, что позволяет удобно разместится в лодке людям разной весовой категории. Банки изготовлены из фанеры толщиной 18 мм. - в носовой части баллона установлен профессиональный буксировочный рым с полукольцом для буксировки лодки. - на конусной части баллонов есть удобные ручки для переноски. - леерный пояс, установленный на баллоне, обеспечивает дополнительную страховку пассажирам. -сплошной фанерный пол с алюминиевым H-образным профилем, при изготовлении частей которого, применяется влагостойкая ламинированная бакелитовая фанера толщиной 9 мм. - в комплекте с лодкой поставляется сумка - чемодан, который является упаковкой. В случае необходимости он послужит сумкой, куда можно убрать документы или вещи. Дополнительные опции: -оригинальная мягкая накладка с сумкой под фанерную банку, -тент-палатка. Сертификация: Каждая надувная лодка «ТАЙГА» соответствует требованиям ТУ 7440-001-89037533-2011 и требованиям нормативных документов по ГОСТ № 21292-89, а надежность использования подтверждена Сертификатом Соответствия Госстандарта России РОСС RU.МП 13.В00693 Гребные лодки «ТАЙГА» с мотором не требуют регистрации в ГИМС.Количество отсеков-2 Диаметр борта-41 см Грузоподъемность-220 кг Сиденья-фанерное жесткое сиденье-банка (2 шт.) Тип днища-жесткий настил Материал пола-ламинированная бакелитовая фанера толщиной 9 мм К-во мест-2 Комплект поставки-разъемные алюминиевые весла (2 шт.), фанерное жесткое сиденье-банка (2 шт.), помпа-5л, сплошной фанерный настил с алюминиевым H-образным профилем рем-набор, сумка-конверт, инструкция Материал-армированный пятислойный ПВХ плотностью 750 г/м.кв. Тип-моторная Все размеры-Длина: 270 см, ширина 143 см. Длина кокпита: 170 см, ширина кокпита: 63 см Особенности-максимальная мощность двигателя 5 л.с. Гарантия-1 год Габариты-85 × 70 × 15 см
К новому сезону 2017 года, завод «ЛИДЕР» подготовил новую модель гребной лодки «Компакт-300» и «Компакт-300 Р». Отличительная особенность – новый современный крой баллона выполненный на уникальном лазерном и сварочном оборудовании. Новая упаковка из прочного ПВХ материала «Сумка-конверт». Модель лодки Компакт-300 имеет 2 модификации: «Компакт-300» - комплектуется фанерным настилом 9 мм (пол-книжка).«Компакт-300 Р» - комплектуется реечным настилом 9 мм. В базе установлен подвесной транец для небольшого мотора. ПВХ- материал 750 гр., большие уключины, стандартные весла, фанерные банки 18мм, помпа насос 5 литров, малый вес, доступная цена. Дополнительные опции: Оригинальная мягкая накладка с сумкой под фанерную банку.Тент-палатка. Лодка Компакт отлично подходит для охотников и рыболовов и не имеет аналога у других производителей, как по высоким потребительским свойствам, так и по разумной цене. В конструкции лодки применяются передвижные банки, которые крепятся к борту лодки системой "ликтрос-ликпаз", что позволяют сидящему выбрать наиболее удобное положение. Это свойство особенно оценят рыбаки, которые проводят на воде длительное время. Лодка рассчитана на одного или двух пассажиров. Высокое давление в баллонах (0,25 bar) дает возможность устанавливать на ее корму съемный подвесной транец и глиссировать со скоростью 15-20 км в час с мотором 3 5 л.с. Жесткое вставное дно (пол книжка) на всю длину лодки из влагостойкой ламинированной фанеры толщиной 9 мм с противоскользящим покрытием, позволяет пассажирам устойчиво держаться на ногах. Увеличенный баллон лодки разделен на два изолированных отсека, что позволяет лодке удерживаться на плаву в случае серьезных повреждений. В комплекте с лодкой поставляется Рюкзак, который является упаковочной сумкой и легко переноситься за плечами. В случае необходимости он послужит сумкой, куда можно убрать документы или вещи. Стандартная комплектация Разъемные алюминиевые веслаФанерное сиденье (банка) на сдвижном крепеже 2 штДеревянные сланиПомпа-насос 5 лРем-наборУстановочный крепёж для транца под подвесной моторНавесной транецТранспортная упаковка (сумка-конверт) Дополнительные опции Вкладной матрасМягкое сиденье-пуфик Тент-палатка Длина, м 3,00 Длинна кокпита 2,22 Ширина, м 1,40 Ширина кокпита 0,60 D баллона, м 0,41 Отсеков, шт. 2 Пассажиров, чел. 2 Грузоподъемн., кг 220 Вес, кг 26 Мах. Мтор, Л.С. 3,5 Упаковка Сумка-Конверт Габариты упаковки, м: 0,87 х 0,25 х 0,55Количество отсеков-2 Диаметр борта-41 см Грузоподъемность-220 кг Сиденья-жесткое 2 шт. Тип днища-жесткое К-во мест-2 Комплект поставки-лодка, весла, насос, ремкомплект, транец, фанерная слань, упаковочная сумка-конверт Материал-ПВХ 750 г/м2 Тип-гребная Все размеры-Длина: 300 см, ширина 140 см. Длина кокпита: 222 см, ширина кокпита: 60 см Особенности-3,5 л.с. Гарантия-1 год Габариты-87 × 55 × 25 см
Моторно-гребная модель со стационарным транцем. Купить надувную лодку Лидер Тайга Nova-340 (киль) стоит тем, кому нужна универсальная лодка для спокойных водоемов. Отличительная особенность – увеличенный диаметр борта и современный крой баллона лодки. Баллоны Баллоны Лидер Тайга Nova-340 (киль) изготовлены из армированного пятислойного ПВХ плотностью 750 г/м2. Материал устойчив к воздействию соленой воды, бензина и масла, обладает стойкостью к гниению. Возможна эксплуатация при температурах от -40 до + 70 градусов. Диаметр баллонов лодки 45 см, 3 герметичных отсека (+ киль). Швы собраны встык и проклеены с обеих сторон слоями ПВХ. Используемый клей образует с основным материалом одно целое на молекулярном уровне. Пол Лодка комплектуется сплошным фанерным настилом из ламинированной водостойкой фанеры. Соединение секций осуществляется с помощью алюминиевого профиля (стрингеров). Лавки Комплект Лидер Тайга Nova-340 (киль) включает 2 жестких сиденья из многослойной водостойкой фанеры. Лавки можно передвигать вдоль кокпита по направляющим (система ликтрос/ликпаз). Транец На лодке установлен стационарный транец, жестко приклеенный к баллонам. Материал – водостойкая фанера. В месте крепления двигателя установлена накладка для уменьшения износа. Особенности Безопасность пассажиров Лидер Тайга Nova-340 (киль) дополнительно обеспечивается натянутым вдоль борта леерным тросом. Весла имеют разборную конструкцию. На корме и носу установлены ручки для переноски.Количество отсеков-3+1 Диаметр борта-45 см Грузоподъемность-500 кг Сиденья-фанерная банка на сдвижном крепеже (2 шт.) Тип днища-жесткий настил Материал пола-сплошной фанерный настил 9мм с алюминиевым профилем типа "замок" К-во мест-4 Комплект поставки-1. Лодка -1 шт. 2. Весло разборное -2 шт. 3. Фанерная банка на сдвижном крепеже -2 шт. 4. Сплошной фанерный настил с алюминиевым профилем типа «замок» -1 комплект. 5. Стрингеры -1 комплект. 6. Сумка упаковочная -1 шт. 7. Ремкомплект -1 шт. 8. Насос Материал-армированный пятислойный ПВХ плотностью 750 г/м.кв. Тип-моторная Все размеры-Длина: 340 см, ширина 161 см. Длина кокпита: 236 см, ширина кокпита: 71 см Особенности-максимальная мощность двигателя 15 л.с. Гарантия-1 год Габариты-105 × 70 × 15 см
Отличительная особенность – увеличенный диаметр борта и современный крой баллона лодки. В лодках установлен стравливающий клапан. Баллон изготовлен на современном лазерном и сварочном оборудовании. Новая упаковка из прочного ПВХ материала Сумка-конверт. В стандартной комплектации установлена носовая рым-ручка. Новые обводы лодки позволяют снизить трение воды, что повышает скорость лодки и устойчивость на волнении. Улучшено фурнитурное оснащение лодки. Добавлены леера безопасности вдоль борта. Все остальные элементы днища, киля и основных фурнитурных деталей остались без изменений. Для всех катеров используется фанера 9 мм в виде сплошного фанерного настила с алюминиевыми профилями. У килевых катеров для увеличения жесткости фанерного настила дополнительно в базовой комплектации установлен боковой алюминиевый стрингер. ПВХ материал 750 гр., современные уключины, стандартные весла, фанерные банки 18 мм на сдвижном крепеже, ножная помпа объемом 5 литров, небольшой вес, компактная упаковка и доступная цена. Дополнительные опции: Оригинальная мягкая накладка с сумкой под фанерную банку, тент палатка, носовой козырек.Количество отсеков-4 Диаметр борта-45 см Грузоподъемность-480 кг Сиденья-фанерное жесткое сиденье-банка (2 шт.) Тип днища-сплошной фанерный настил Материал пола-ламинированная бакелитовая фанера толщиной 9 мм К-во мест-3 Комплект поставки-Разъемные алюминиевые весла. Фанерная банка на сдвижном крепеже 2 шт. Сплошной фанерный настил 9мм. с алюминиевым профилем типа «замок». Боковой алюминиевый стрингер -2 шт. Помпа - насос 5 л. Рем-набор. Материал-ПВХ 750 г/м.кв. Тип-моторная Все размеры-Длина: 320 см, ширина 161 см. Длина кокпита: 216 см, ширина кокпита: 71 см Особенности-максимальная мощность двигателя 10 л.с. Гарантия-1 год Габариты-85 × 70 × 15 см
Модель 2017 года. (фотографии серого цвета пока нет) Лодка ТАЙГА-270 – надувная моторная лодка, совмещающая в себе возможности гребных и моторных. У такой лодки имеется жестко вклеенный (стационарный) транец из морской фанеры, толщиной 18 мм.. Лодка легко выходит в глиссирующее положение с моторами малой мощности 4-5 л. 2 отсека, ПВХ ткань плотностью 750 г/м.кв. Шов шириной 4 см! Банки изготовлены из фанеры толщиной 18 мм. На конусной части баллонов есть удобные ручки для переноски Леерный пояс. Сплошной фанерный пол с алюминиевым H-образным профилем, при изготовлении частей которого, применяется влагостойкая ламинированная бакелитовая фанера толщиной 9 мм.. - Сумка-конверт. В стандартную комплектацию входит: - разъемные алюминиевые весла (2 шт.), - фанерное жесткое сиденье-банка (2 шт), - помпа-5л., - сплошной фанерный настил с алюминиевым H-образным профилем - рем-набор: оригинальный клей, небольшие кусочки ПВХ материала и пластиковый ключ для клапана, - Сумка-конверт. - инструкция по сборке и разборке, хранению, транспортировке надувных лодок, описаны меры по ремонту порезов и проколов в аварийных ситуациях. Сертификация: Каждая надувная лодка «ТАЙГА» соответствует требованиям ТУ 7440-001-89037533-2011 и требованиям нормативных документов по ГОСТ № 21292-89, а надежность использования подтверждена Сертификатом Соответствия Госстандарта России РОСС RU.МП 13.В00693 Гарантии: предприятие гарантирует соответствие комплектации надувной лодки паспортным данным, а также надежную и безопасную эксплуатацию при соблюдении потребителем правил использования установленных в руководстве пользователя к надувной лодке. Материал корпуса лодки – гарантия 5 лет. Клееные швы -2 года. Остальные компоненты -1 год. Гарантия не распространяется при несоблюдении правил использования, транспортирования и хранения надувной лодки. Гребные лодки «ТАЙГА» с мотором не требуют регистрации в ГИМС. Габариты упаковки, м: 0,85х0,70х0,15 Дополнительные опции: -Оригинальная мягкая накладка с сумкой под фанерную банку -Тент-палатка. Характеристики: Длина мм 2700 Ширина мм 1430 (старая модель -1270) Диаметр баллона мм 410 (старая модель 340) Пассажировместимость человек 2 Грузоподъемность кг 220 Масса изделия в комплекте кг 29 Максимальная мощность мотора 5 л.с. Кокпит м.: 1,7х0,63 (старая модель1,90х0,60)Количество отсеков-2 Диаметр борта-41 см Грузоподъемность-220 кг Сиденья-жесткое 2 шт. Тип днища-жесткое К-во мест-2 Комплект поставки-лодка, весла, насос, ремкомплект, транец, фанерный настил, упаковочная сумка-конверт Материал-ПВХ 750 г/м2 Тип-моторная Все размеры-Длина: 270 см, ширина 143 см. Длина кокпита: 170 см, ширина кокпита: 63 см Особенности-5 л.с. Гарантия-1 год Габариты-85 × 70 × 15 см
Моторно-гребная модель со стационарным транцем. Купить надувную лодку Лидер Тайга Nova-340 (киль) стоит тем, кому нужна универсальная лодка для спокойных водоемов. Отличительная особенность – увеличенный диаметр борта и современный крой баллона лодки. Баллоны Баллоны Лидер Тайга Nova-340 (киль) изготовлены из армированного пятислойного ПВХ плотностью 750 г/м2. Материал устойчив к воздействию соленой воды, бензина и масла, обладает стойкостью к гниению. Возможна эксплуатация при температурах от -40 до + 70 градусов. Диаметр баллонов лодки 45 см, 3 герметичных отсека (+ киль). Швы собраны встык и проклеены с обеих сторон слоями ПВХ. Используемый клей образует с основным материалом одно целое на молекулярном уровне. Пол Лодка комплектуется сплошным фанерным настилом из ламинированной водостойкой фанеры. Соединение секций осуществляется с помощью алюминиевого профиля (стрингеров). Лавки Комплект Лидер Тайга Nova-340 (киль) включает 2 жестких сиденья из многослойной водостойкой фанеры. Лавки можно передвигать вдоль кокпита по направляющим (система ликтрос/ликпаз). Транец На лодке установлен стационарный транец, жестко приклеенный к баллонам. Материал – водостойкая фанера. В месте крепления двигателя установлена накладка для уменьшения износа. Особенности Безопасность пассажиров Лидер Тайга Nova-340 (киль) дополнительно обеспечивается натянутым вдоль борта леерным тросом. Весла имеют разборную конструкцию. На корме и носу установлены ручки для переноски.Количество отсеков-3+1 Диаметр борта-45 см Грузоподъемность-500 кг Сиденья-фанерная банка на сдвижном крепеже (2 шт.) Тип днища-жесткий настил Материал пола-сплошной фанерный настил 9мм с алюминиевым профилем типа "замок" К-во мест-4 Комплект поставки-1. Лодка -1 шт. 2. Весло разборное -2 шт. 3. Фанерная банка на сдвижном крепеже -2 шт. 4. Сплошной фанерный настил с алюминиевым профилем типа «замок» -1 комплект. 5. Стрингеры -1 комплект. 6. Сумка упаковочная -1 шт. 7. Ремкомплект -1 шт. 8. Насос Материал-армированный пятислойный ПВХ плотностью 750 г/м.кв. Тип-моторная Все размеры-Длина: 340 см, ширина 161 см. Длина кокпита: 236 см, ширина кокпита: 71 см Особенности-максимальная мощность двигателя 15 л.с. Гарантия-1 год Габариты-105 × 70 × 15 см
Моторно-гребная модель со стационарным транцем. Купить надувную лодку Лидер Тайга Nova-340 (киль) стоит тем, кому нужна универсальная лодка для спокойных водоемов. Отличительная особенность – увеличенный диаметр борта и современный крой баллона лодки. Баллоны Баллоны Лидер Тайга Nova-340 (киль) изготовлены из армированного пятислойного ПВХ плотностью 750 г/м2. Материал устойчив к воздействию соленой воды, бензина и масла, обладает стойкостью к гниению. Возможна эксплуатация при температурах от -40 до + 70 градусов. Диаметр баллонов лодки 45 см, 3 герметичных отсека (+ киль). Швы собраны встык и проклеены с обеих сторон слоями ПВХ. Используемый клей образует с основным материалом одно целое на молекулярном уровне. Пол Лодка комплектуется сплошным фанерным настилом из ламинированной водостойкой фанеры. Соединение секций осуществляется с помощью алюминиевого профиля (стрингеров). Лавки Комплект Лидер Тайга Nova-340 (киль) включает 2 жестких сиденья из многослойной водостойкой фанеры. Лавки можно передвигать вдоль кокпита по направляющим (система ликтрос/ликпаз). Транец На лодке установлен стационарный транец, жестко приклеенный к баллонам. Материал – водостойкая фанера. В месте крепления двигателя установлена накладка для уменьшения износа. Особенности Безопасность пассажиров Лидер Тайга Nova-340 (киль) дополнительно обеспечивается натянутым вдоль борта леерным тросом. Весла имеют разборную конструкцию. На корме и носу установлены ручки для переноски.Количество отсеков-3+1 Диаметр борта-45 см Грузоподъемность-500 кг Сиденья-фанерная банка на сдвижном крепеже (2 шт.) Тип днища-жесткий настил Материал пола-сплошной фанерный настил 9мм с алюминиевым профилем типа "замок" К-во мест-4 Комплект поставки-1. Лодка -1 шт. 2. Весло разборное -2 шт. 3. Фанерная банка на сдвижном крепеже -2 шт. 4. Сплошной фанерный настил с алюминиевым профилем типа «замок» -1 комплект. 5. Стрингеры -1 комплект. 6. Сумка упаковочная -1 шт. 7. Ремкомплект -1 шт. 8. Насос Материал-армированный пятислойный ПВХ плотностью 750 г/м.кв. Тип-моторная Все размеры-Длина: 340 см, ширина 161 см. Длина кокпита: 236 см, ширина кокпита: 71 см Особенности-максимальная мощность двигателя 15 л.с. Гарантия-1 год Габариты-105 × 70 × 15 см
Гребная надувная лодка Компакт 220 — лёгкая, компактная, надёжная и безопасная одноместная надувная лодка из ПВХ – это идеальный вариант для рыбалки и охоты на реках и озёрах, особенно если подъезд к ним затруднён, и нести гребную лодку требуется самостоятельно. Любители зимней рыбалки - могут воспользоватся лодкой для спасение на тонком льду. Для охотников лодка послужит неплохим дополнением при вылове трофея из воды. - Лодка «Компакт» состоит из одного замкнутого баллона, разделенного перегородками на 2 отсека, что позволит лодке остаться на плаву даже при случайном проколе баллона. - Корпус лодки Компакт изготавливается из 5-ти слойной ткани ПВХ корейского производства MIRASOL, являющейся одной из лучших на рынке. Используется ткань плотностью 750 г/м.кв. Реальный срок службы лодки из ПВХ составляет больше 15 лет. За счёт материала лодка подходит для эксплуатации в различных условиях — в тихих закрытых водоёмах, на волне или порожистых реках, среди коряг и камышей. Лодки из ПВХ не требуют специальной обработки после использования и на период хранения. - швы лодки соединены современным методом горячей сварки. Ткань соединяется встык, с проклейкой с двух сторон лентами из основного материала шириной 4 см на специальной машине. Для склейки применяется клей на полиуретановой основе, который, вступая в химический контакт с материалом склеиваемых поверхностей, соединяется с тканью на молекулярном уровне и получается единое полотно. - раскрой материала для лодок «Компакт» производится с использованием современной вычислительной техники, в результате чего человеческий фактор сведен к минимуму, что гарантирует идеальную геометрию лодки и исключает возможность брака. - по бортам внутри корпуса для банок установлена система Ликтрос - Ликпаз, основным преимуществом которой является подвижность что позволяет удобно разместится в лодке людям разной весовой категории. Банка изготовлена из фанеры толщиной 18 мм. -леерный пояс, установленный на баллоне, обеспечивает безопаснось пассажирам и дополнительное удобство переноски. -якорный рым на носу лодки предназначен для буксировки. - уключины лодок серии Компакт выдерживают физическое усилие до 140 кг. -лодка упаковывается в гермобаул из ткани ПВХ, которые являются не только упаковкой, но и в нужный момент может стать герметичным мешком для хранения личных вещей, и служат в качестве спасательного средства на воде. В стандартную комплектацию входит: -разъемные алюминиевые весла 2 шт. - помпа-5л., - фанерная банка 1 шт. -рем-набор: оригинальный клей, небольшие кусочки ПВХ материала и пластиковый ключ для клапана, -транспортная упаковка - гермобаул, - инструкция по сборке и разборке, хранению, транспортировке надувных лодок, описаны меры по ремонту порезов и проколов в аварийных ситуациях.Количество отсеков-2 Диаметр борта-30 см Грузоподъемность-150 кг Сиденья-фанерная банка Тип днища-Без настила Материал пола-5-ти слойная ткань ПВХ 750 г/м.кв К-во мест-1 Комплект поставки-разъемные алюминиевые весла 2 шт. - помпа-5л., - фанерная банка 1 шт. -рем-набор: оригинальный клей, небольшие кусочки ПВХ материала и пластиковый ключ для клапана, -транспортная упаковка - гермобаул, - инструкция по сборке и разборке, хранению, трансп Материал-5-ти слойная ткань ПВХ 750 г/м.кв Тип-гребная. Все размеры-Длина: 220 см, ширина 100 см Длина кокпита: 160 см, ширина кокпита: 42 см Особенности-гермобаул, складные весла Гарантия-1 год Габариты-55 × 50 × 30 см
Лодка ТАЙГА-270 – надувная моторная лодка, совмещающая в себе возможности гребных и моторных. У такой лодки имеется жестко вклеен