Велосипед FOCUS BLACK FOREST LTD 29 2016 SLATEGREY

Артикул: KN547342
72700 p. 72700
72 700 р. 72700
Рама, вилка

Материал рамы: алюминиевый сплав
Размеры рамы: 16.53, 18.11, 19.68 дюйм
Амортизация: Hard tail
Наименование мягкой вилки: Fox 32 Float FIT4, Performance
Конструкция вилки: воздушно-масляная
Уровень мягкой вилки: профессиональный
Ход вилки: 100 мм
Регулировки вилки: жесткости пружины, скорости сжатия, скорости обратного хода, блокировка хода
Другие регулировки: 3 Position Lever (Open-Medium-Firm)
Конструкция рулевой колонки: безрезьбовая

Колеса

Диаметр колес: 29 дюймов
Наименование покрышек: Continental Race King, 29x2.2
Наименование ободов: Concept, 622-21
Материал обода: алюминиевый сплав
Двойной обод: есть

Торможение

Передний тормоз: спортивный / Tektro Auriga, 180mm
Тип переднего тормоза: дисковый гидравлический
Задний тормоз: спортивный / Tektro Auriga, 160mm
Тип заднего тормоза: дисковый гидравлический
Возможность крепления дискового тормоза: рама, вилка, втулки

Трансмиссия

Количество скоростей: 20
Задний переключатель: полупрофессиональный / Shimano Deore XT
Передний переключатель: спортивный / Shimano Deore FD-M616, 31.8 Clamp
Манетки: спортивные / Shimano Deore SL-M610
Конструкция манеток: триггерные двухрычажные
Каретки: спортивные / Shimano
Конструкция каретки: интегрированная
Кассеты: спортивные / SRAM PG-1020, 11-36T
Количество звезд в кассете: 10
Количество звезд системы: 2, число зубьев 38-24
Возраст Взрослый
Пол Унисекс
Производитель FOCUS
Модельный год 2016

Терминология:

Амортизация 

Тип амортизации велосипедной рамы. Всего различают три типа: Rigid (жесткий), Hard Tail, двухподвесный.
Первый тип - Rigid (жесткий) - это полностью жесткий велосипед. Такие рамы применяются в шоссейных, BMX и некоторых MTB велосипедах (см. "Тип"). Достоинствами являются низкая стоимость, простое обслуживание, хорошее "чувство дороги" и невысокий вес. Минусы: высокая ударная нагрузка на велосипедиста и узлы рамы, повышенная утомляемость при езде.
Следующий тип - Hard Tail. Это велосипеды с амортизационной вилкой - наиболее популярная конструкция MTB. Сочетают в себе высокий уровень комфорта и управляемости. Такие велосипеды имеют хороший контакт с дорогой при езде по пересеченной местности. Недостатки: увеличенный вес и необходимость регулярного технического обслуживания вилки.
Двухподвесные (Full Suspension) - велосипеды, оборудованные не только амортизационной вилкой, но и подвеской заднего колеса. Наиболее широко используются в различных MTB-дисциплинах (см. "Тип", "Стиль катания"). Вес сильно зависит от области использования. Двухподвесные модели для кросс-кантри достаточно легкие, а велосипеды для даунхилла, наоборот, могут весить более 20-ти кг. Главный недостаток "двухподвесов" - низкий КПД педалирования, увеличенный вес и дороговизна. Достоинства - максимально возможное сцепление с дорогой на пересеченной местности и высокий уровень комфорта.

Возраст 

Все велосипеды можно разделить на три больших группы: детские, подростковые и взрослые.
Детские - предназначены для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Чаще всего это двухколесные велосипеды с возможностью установки двух дополнительных поддерживающих колес. Однако для малышей до четырех можно приобрести трехколесные модели.
Подростковые велосипеды предназначены, как следует из названия, для подростков. От моделей для взрослых они отличаются в первую очередь размерами, конструкция же аналогична "взрослым" велосипедам.
Подавляющее большинство велосипедов предназначено для взрослых. Практически все они могут использоваться как мужчинами, так и женщинами, но встречаются и чисто женские модели. Они могут иметь, например, особую конструкцию рамы, более широкое седло.

Двойной обод 

Конструкция обода представляет собой двустенную конструкцию с горизонтальными перемычками. Классический обод имеет в разрезе профиль, напоминающий латинскую букву U. Они просты в изготовлении и дешевы, применяются в недорогих моделях велосипедов. Двойной обод, при нередко меньшей массе, имеет большую прочность. Такие колеса применяются в первую очередь в велосипедах для кросс-кантри и даунхилла.

Диаметр колес (от 9.0 до 29.0 ")

Диаметр колес велосипеда в дюймах. Этот параметр зависит в первую очередь от области применения велосипеда. На горных велосипедах диаметр обычно составляет 26 дюймов, у шоссейно-гоночных – 27, у туристических, дорожных и гибридных – 28. Горные велосипеды с колесами 29 дюймов называют найнерами. Велосипеды для BMX имеют самые маленькие колеса. При подборе велосипеда по росту на диаметр колес можно не обращать внимания.

Задний тормоз 

Тип заднего тормоза.
Роллерные тормоза - аналогия автомобильных барабанных тормозов. Тормозной механизм находится внутри втулки и не подвержен погодным влияниям. Они обладают высокой мощностью торможения, но неприменимы для жесткой езды. Имеют небольшой обратный ход и абсолютно не пригодны для ремонта в полевых условиях. Главный их недостаток - высокий вес.
Ножной - наиболее простой вид тормоза. Такие тормоза не требуют обслуживания и очень износостойкие, поскольку работают в смазке. Торможение производится поворотом педалей назад.
Также встречаются модели, в которых задний тормоз отсутствует.
В ободных торможение происходит за счет трения колодки об обод колеса. Общий недостаток всех ободных тормозных систем - чувствительность к "восьмеркам" обода.
Ободные тормоза бывают следующих типов: клещевые, кантиливеры, V-Brake, гидравлические (см. "Передний тормоз").
Принципиальное различие дисковых тормозов состоит в том, что торможение происходит за счет трения колодок о тормозной диск (а не об обод), который крепится к втулке колеса. Такие тормоза не боятся дождя, нечувствительны к "восьмеркам" обода, обычно обладают более мощными торможением и лучшей модуляцией (контроль силы торможения). Основным недостатком дискового тормоза является то, что при падении или срыве колеса с бордюра есть вероятность погнуть ротор (тормозной диск), вследствие чего использовать тормоза до замены диска будет невозможно. Также дисковые тормоза обладают относительно большим весом.
Дисковые тормоза так же делятся на несколько типов: механические, механико-гидравлические, гидравлические (см. "Передний тормоз").

Количество звезд в кассете (от 1 до 12 )

Кассета - набор задних звезд велосипеда. В зависимости от области использования (см. "Тип") количество звезд в кассете может быть различным. Например, акробатические велосипеды (BMX) имеют лишь одну скорость (одну переднюю и одну заднюю звезду). Для MTB обычно характерен широкий выбор скоростей, т.к. в зависимости от условий часто приходится менять и подбирать необходимую передачу. Чем больше звезд в кассете, тем проще это сделать. Низкие передачи используются, например, при подъеме в гору, а высокие - при езде по горизонтальной дороге. Современные горные велосипеды обычно имеют 7-9 звезд в кассете.

Количество звезд системы (от 1 до 3 )

Количество звезд в системе велосипеда. Система переводит движение педалей (вращательное) в движение цепи (поступательное).
Подавляющее большинство MTB и гибридных велосипедов имеют три звезды. На шоссейных и туристических велосипедах чаще используют систему с двумя звездами. Даунхильные, триальные и BMX велосипеды обычно имеют одну звезду. Чем большее количество звезд имеет система, тем более широкий набор передач имеет велосипед (при равном числе звезд кассеты).

Количество скоростей (от 1 до 33 )

Количество возможных передач. Это значение напрямую зависит от количества передних и задних звезд (см. "Количество звезд в кассете", "Количество звезд системы") и определяется как их произведение. Например, если велосипед имеет три звезды в системе и семь в кассете, то число скоростей - 21.
В зависимости от области применения (см. "Тип") количество скоростей может сильно варьироваться. Для шоссейных велосипедов: 18-30, для туристических: 24 и более, для гибридных: 24 - 27, для акробатических (BMX) - всего одна передача. Для MTB в зависимости от узкой специализации (см. "Стиль катания") число скоростей может сильно различаться: для универсальных от 21, 8 - 9 для даунхильных моделей, триальные могут вообще не иметь переключателей, т.е. иметь одну скорость.

Конструкция вилки 

Тип амортизации велосипедной вилки. В настоящее время все вилки можно разделить на несколько типов: жесткие, пружинные, пружинно-эластомерные, воздушные, воздушно-масляные и пружинно-масляные.
Самые простые по конструкции - жесткие вилки. Они не требуют специального ухода. Жесткие вилки применяются в BMX и шоссейных велосипедах, а так же в недорогих MTB (см. "Тип", "Стиль катания"). Главный минус таких вилок - сильная вибрационная нагрузка на велосипедиста, а как следствие - повышенная утомляемость при езде.
Все следующие типы вилок относятся к амортизационным.
Самые простые амортизационные вилки - пружинные. Кроме невысокой цены не имеют преимуществ и быстро выходят из строя.
Пружинно-эластомерные вилки отличаются от пружинных наличием упругого стержня из эластомера, выполняющего демпфирующую роль (гасит колебания). Они дороже пружинных, а их главным недостатком является "потеря хода" при отрицательных температурах. Это вызвано изменениями свойств эластомера при понижении температуры.
В воздушных вилках роль и демпфера и амортизатора играет воздух. Они долговечные, но при агрессивном стиле езды могут быстро выйти из строя из-за разрушения уплотнителей. Распространены они не слишком широко, поэтому часто воздушными называют другой тип вилок - воздушно-масляные.
В воздушно-масляных вилках роль упругого элемента выполняет воздух, а колебания гасятся масляным картриджем. К недостаткам стоит отнести быструю изнашиваемость и необходимость частого технического обслуживания. Однако эти вилки гораздо лучше гасят колебания, чем все описанные выше. Они применяются в первую очередь там, где важен вес велосипеда, например в кросс-кантри (см. "Стиль катания").
В пружинно-масляных вилках в качестве упругого элемента используется пружина, демпфером (гасителем колебаний) служит масляный картридж. Имеют высокую стоимость и применяются очень широко - практически для любых дисциплин.

Конструкция каретки 

Конструкция каретки может быть интегрированной и неинтегрированной.
Интегрированная каретка неразборная и более прочная. Заменить шатун в ней не представляется возможным. Подшипники в ней ввинчиваются в стакан рамы.
Неинтегрированная представляет собой ось с подшипниками и шатунами, которые можно заменить.

Конструкция манеток 

Конструкция манеток (шифтеров) - устройств управления переключением передач. По конструкции манетки делят на несколько типов:
Самый простой и несколько устаревший вариант - однорычажные манетки. Их устанавливают на дешевые MTB и некоторые шоссейные велосипеды. Пользоваться такими шифтерами не слишком удобно, т.к. для переключения из крайних положений приходится снимать руку с руля, что может привести к потере управлением.
Триггерные двурычажные переключатели решают данную проблему следующим образом: переключение "верх" происходит путем нажатия одного рычажка одним пальцем, "вниз" - нажатием второго рычажка другим пальцем. Таким образом, рука все время находится на руле, что позволяет не потерять контроль над велосипедом. Этот тип переключателей распространен на данный момент наиболее широко.
Триггерные однорычажные манетки относятся к высшему классу велооборудования и имеют соответствующую стоимость. Переключение в одну сторону происходит путем горизонтального перемещения рычажка, в другую - путем вертикального перемещения. Некоторые модели Shimano совмещают в себе тормозную ручку и шифтер - нажатие на ручку приводит к торможению, а движение ручки в перпендикулярной плоскости - к переключению передач.
Вращающиеся ручки (наподобие мотоциклетных) выпускаются и Shimano, и SRAM. Позволяют постоянно держать руку на руле, однако при езде в грязь или дождь возможны проблемы с переключением из-за того, что мокрая перчатка проскальзывает по ручке.
Dual Drive - это аналогия вращающейся ручки, но позволяющая одновременно управлять и передним и задним переключателями. Ручка снабжена дополнительным рычагом, который отвечает за передний перключатель, а поворотная ручка - за задний.
Совсем недавно появилась система Dual Control, которая позволяет переключать скорости как специальным рычагом, так и путем смещения вверх или вниз тормозной ручки. Удобство такого варианта заключается в том, что скорости можно переключать не снимая палец с тормозной ручки.
Манетки типа Bar End устанавливаются в отверстия на окончании руля. В основном, такие манетки применяются в велосипедах для триатлона.

Конструкция рулевой колонки 

Стандарт установки рулевой колонки.
По конструкции рулевые колонки делятся на неинтегрированные, полуинтегрированные и интегрированные. Различие между данными типами заключается лишь в способе крепления подшипниковых узлов.
Неинтегрированная конструкция является наиболее распространенной, поскольку обладает высоким уровнем надежности. Конструкция представляет из себя две чашки, которые впрессовываются в рулевую трубу. В чашки вставляются подшипники, которые прижимаются специальными кольцами. Затяжка всей конструкции происходит с помощью якоря (вбивается в шток вилки) и крышки (одевается на верх выноса), которые затягивают всю конструкцию (сверху выносом, а снизу вилкой). Вся конструкция окончательно фиксируется креплениями на выносе. Минусом данной конструкции является то, что отсутствует возможность регулировки высоты руля. Точнее говоря, высота регулируется с помощью проставочных колец между прижимным кольцом рулевой и выносом. Если же вы хотите закрепить руль очень низко, то скорее всего придется укорачивать шток вилки.
Полуинтегрированная конструкция представляет собой аналог интегрированной за тем исключением, что чашки и подшипник вставляются прямо в раму, что позволяет снизить высоту крепления руля.
Интегрированная отличается от предыдущих тем, что в ней роль чашек выполняет сама рулевая труба. В ней делаются специальные канавки для качения подшипников. Минусом является то, что порой бывает трудно найти подходящие подшипники для замены заводских.

Материал обода 

Материал, из которого изготовлены обода колес.
Подавляющее большинство колес имеют обода из алюминия. По сравнению со стальными, они имеют меньший вес и большую прочность. Эффективность торможения ободными тормозами для алюминиевых колес выше, чем для стальных. На скоростных велосипедах иногда устанавливают карбоновые (из углепластика) обода - очень легкие, но и крайне дорогие.
Добавление скандия увеличивает прочность и жесткость ободов, а также помогает снизить вес по сравнению с ободами из алюминия.

Материал рамы 

Материал, из которого изготовлена рама велосипеда. Основные материалы: сталь, алюминиевые, титановые, магниевые, хромомолибденовые сплавы, а также углепластик (карбон).
Стальные рамы производятся либо из сталей с низким содержанием углерода (весом 4 - 5 кг для размера рамы 19'), либо из легированных сталей (вес 3 - 4 кг). На таких рамах собираются самые простые модели городских и горных велосипедов. Несомненным плюсом является низкая стоимость рамы, а так же хорошее гашение вибраций. В случае повреждения можно заварить раму. Из минусов следует отметить очень большой вес, невысокую прочность и подверженность коррозии.
Хроммолибденовые рамы используются для практически всех типов велосипедов. От стальных их отличает более низкий вес (2.5 - 3 кг для 19'рамы), хорошая прочность, меньшая подверженность коррозии. При повреждении рама, скорее всего, не треснет, а погнется. Недостатком является достаточно высокий вес и дороговизна, особенно по сравнению с алюминиевыми рамами того же веса.
Рамы из сплавов на основе алюминия широко применяются при сборке горных, шоссейных и гибридных велосипедов. Из-за малой плотности материала такие рамы имеют небольшой вес (1.3 - 2 кг для 19' рамы), они достаточно прочные, однако очень жесткие и вибрации очень ощутимо передаются от колес к рулю и седлу. В результате не рекомендуется использовать велосипеды на основе таких рам для продолжительной езды либо стоит использовать амортизационную вилку. При сильном ударе велика вероятность, что рама не погнется, а сломается.
Титановые рамы имеют высокую стоимость и применяются в горных и шоссейных велосипедах высокого уровня. Вес рамы размером 19' составляет лишь 1.3 - 1.6 кг. Нужно отметить высокую устойчивость к коррозии, прочность и мягкость при езде.
Карбоновые (их так же называют композитными или углепластиковыми) наиболее дорогие и используются только для топовых моделей шоссейных и горных велосипедов. Их отличием является крайне низкий вес, высокая прочность и жесткость, однако они плохо переносят удары и царапины. Такие рамы легко разрушаются и не подлежат ремонту.

Модельный год 

Год начала производства модели.
Каждый год большинство фирм обновляют прошлогодние модели велосипедов. Модель с тем же названием, но разных годов может отличаться как по дизайну, так и по набору компонентов. Как правило, модели прошлых лет можно купить со значительными скидками.
Но есть и такие производители, которые не указывают модельный год велосипеда (non-year). Такие велосипеды чаще всего выпускаются без изменений. Также стоит отметить, что в большинстве случаев это велосипеды начального уровня.

Наименование мягкой вилки 

Производитель и модель мягкой вилки.
Набольшую популярность завоевали вилки производителей: Marzocchi, RockShox и Manitou. Среди менее известных производителей RST и SR SunTour.

Передний тормоз 

Тип переднего тормоза.
Роллерные тормоза - аналогия автомобильных барабанных тормозов. Тормозной механизм находится внутри втулки и не подвержен погодным влияниям. Они обладают высокой мощностью торможения, но неприменимы для жесткой езды. Имеют небольшой обратный ход и абсолютно не пригодны для ремонта в полевых условиях. Главный их недостаток - высокий вес.
Также встречаются модели, в которых передний тормоз отсутствует. В основном это детские или дорожные взрослые велосипеды, для которых мощное торможение просто не нужно.
В ободных торможение происходит за счет трения колодки об обод колеса. Общий недостаток всех ободных тормозных систем - чувствительность к "восьмеркам" обода.
Ободные тормоза бывают следующих типов: клещевые, кантиливеры, V-Brake, гидравлические.
Функционирование клещевых тормозов соответствует названию: дугообразные рычаги с колодками зажимают обод подобно клещам, рычаги имеют общую ось (обычно на нижней части верхней трубы вилки). Эффективность торможения и модуляция (соотношение тормозного усилия и усилия, прикладываемого к тормозной ручке) невелики.
Кантиливеры - это два изогнутых в разные стороны рычага, своими нижними концами они одеваются на оси, имеющиеся на большинстве рам и вилок. Тормозной трос через тяги приводит в действие тормозные рычаги, на которых закреплены колодки. Модуляция и эффективность торможения не намного лучше, чем у клещевых тормозов, однако они лучше функционируют при езде по грязи.
V-Brake - наиболее широко распространенная система ободных тормозов. Этот тип тормозной системы надежный и мощный, широко распространен, несмотря на растущую популярность дисковых тормозов.
Ободные гидравлические тормоза дороже V-Brake, однако, они неприхотливы и мощны, обладают хорошей модуляцией. Основным недостатком гидравлических тормозов является низкая ремонтопригодность. Если вы случайно порвете гидролинию (шланг, соединяющий ручку и машинку), то придется либо везти тормоза в мастерскую, либо покупать относительно дорогой ремкомплект и чинить самому.
В дисковых тормозах торможение происходит за счет трения колодки о тормозной диск (а не об обод), который крепится к втулке колеса. Такие тормоза не боятся дождя, нечувствительны к "восьмеркам" обода, обычно обладают более мощными торможением и лучшей модуляцией.
Дисковые тормоза так же делятся на несколько типов: механические, механико-гидравлические, гидравлические.
Гидравлические дисковые тормоза - самый эффективный и всепогодный вариант. Надежность, мощность, модуляция и невосприимчивость к погодным условиям и "восьмеркам обода" находятся на очень высоком уровне. Недостатки - сложность ремонта, особенно в полевых условиях и высокая стоимость.
Механические дисковые тормоза отличаются от гидравлических приводом - вместо тормозной жидкости используется тросик. Модуляция и эффективность торможения становятся хуже, но ремонтировать их легче.
Механико-гидравлические дисковые тормоза от двух предыдущих типов отличаются приводом: от тормозной ручки до суппорта идет тросик, а далее - гидроцилиндр для повышения усилия, прикладываемого к колодкам.

Пол 

Большинство велосипедов считаются унисекс. На таких моделях с комфортом могут кататься как мужчины, так и женщины.
Некоторые производители предлагают модели, предназначенные специально для женщин. Женские велосипеды могут иметь, например, особую конструкцию рамы, более широкое седло.

Тип 

По назначению велосипеды делятся на несколько типов.
Горные велосипеды (другое название - MTB от "mountain bike") имеют широкие колеса диаметром 26 дюймов с глубоким протектором, большой клиренс (дорожный просвет), толстую раму и хорошие тормоза. В большинстве используется амортизационная вилка, но встречаются и жесткие модели (см. "Амортизация"). MTB в первую очередь предназначены для езды в тяжелых горных условиях, но без проблем могут использоваться так же и для поездок на работу или загородных прогулок. Подробнее см. "Стиль катания".
Дорожные велосипеды, напротив, рекомендуется использовать только на хороших покрытиях - асфальте, хороших грунтовых дорогах и даже для трековых гонок. Размер колес 27-28 дюймов.
BMX - акробатические велосипеды, имеют маленькие колеса, низкую раму и одну передачу. Они имеют дополнительные подножки для выполнения различных трюков. Их следует рассматривать скорее как акробатический снаряд, чем как средство передвижения.
Дорожные велосипеды делятся на следующие типы: шоссейные, туристические, городские и круизеры.
Шоссейные велосипеды, напротив, предназначены для использования только на гладкой дороге и тут им нет равных. Стандартный диаметр колес: 27 дюймов, количество скоростей: 18-30. Благодаря лежачей посадке, низкому весу, узким шинам-трубкам шоссейный велосипед позволяет развить скорости большие, чем на любом другом велосипеде. В основном, это велосипеды для идеальных условий, которые достигаются, например, на трековых гонках. Для реальной жизни (разбитых дорог и мокрого асфальта) лучше выбирать что-то более практичное. Профессиональные модели могут иметь крайне высокую стоимость.
Городские велосипеды наиболее комфортны из всех вышеперечисленных, часто имеют подпружиненное широкое седло, крылья, багажник, электрооборудование. Диаметр колес - до 28 дюймов, широкий спектр передач, прямая посадка. Чаще всего не имеют амортизационной вилки (см. "Амортизация"). Несомненный плюс - невысокая стоимость. Нередко встречаются складные модели. Это наилучший вариант для поездок, например, в магазин за продуктами или для прогулок на небольшие расстояния, однако для активного и тем более агрессивного использования такие велосипеды не подойдут.
Круизеры - это велосипеды классической формы с гладкими линиями изгибов рамы. Сейчас такие велосипеды часто украшают различными орнаментами или красят в необычные цвета. А итоге, если вам нужен велосипед для прогулок и вы хотите выделиться необычным видом своего железного "коня", то стоит выбрать именно такой велосипед.
Существуют также горные гибридные велосипеды и шоссейные гибриды. Горные гибриды можно охарактеризовать как горно-туристические модели, имеющие высокую проходимость и маневренность. Как правило, диаметр колес у этих велосипедов, как и у шоссейных гибридов, составляет 28 дюймов. Шоссейный гибрид, также называемый спорт-гибридом – нечто среднее между шоссейным, гоночным и горным велосипедом. Он отличается более широкими покрышками (около 28 мм) и прямым рулем. Помимо этого, шоссейный гибридный велосипед оснащен жесткой вилкой, в отличие от горного гибрида.
Велосипеды фэт-байк предназначены для езды по снегу, песку или другой рыхлой поверхности. У них очень широкие и мягкие колеса. Помимо этого, велосипеды оснащены широким рулем. Внутри покрышки фэт-байка довольно низкое давление (0.6-2 атмосфер), за счет этого велосипеды имеют хорошее сцепление со снежной поверхностью. Обычно ширина покрышек варьируется от 3,2 до 4,5 дюймов.

Уровень мягкой вилки 

Класс мягкой (амортизационной) вилки.
В зависимости от конструкции, применяемых материалов, характеристик и набора регулировок амортизирующие вилки делятся на следующие уровни: начальный, прогулочный, спортивный и профессиональный (подробнее см. "Конструкция вилки").
Начальный уровень представляют самые простейшие амортизирующие вилки. Обычно это модели с ходом меньше 60мм. Пружинные или пружинно-эластомерные вилки начального уровня. Обычно либо не обладают регулировками, либо они есть, но слабо влияют на изменение характеристик вилки. Со временем могут стать совсем жесткими (чаще) или наоборот мягкими в зависимости от особенностей данной модели. В большинстве случаев заявленный производителем ход вилки оказывается завышенным. В случае, если вы предполагаете неспешные поездки в городе и по легкому бездорожью, то такие вилки могут сделать езду более комфортной.
Прогулочный уровень представляют модели ход которых составляет 60 мм и более. Обычно обладают регулировкой жесткости (preload) и опционально другими регулировками. Такие вилки уже способны обеспечить комфорт при более сложных, по сравнению с вилками начального уровня, дорожных условиях.
Спортивный уровень представляют вилки, которые могут применяться спортсменами-любителями для тренировок. Такие вилки часто обладают различными настройками и при должном уровне сервиса служат несколько сезонов (при интенсивном катании).
Профессиональные модели устанавливаются на велосипеды самого высокого класса, которые предназначены для агрессивного катания. часто обладают большим количеством регулировок. Если вы серьезно занимаетесь спортом, то такая вилка будет весьма предпочтительна.

Ход вилки (от 0 до 210 мм)

Ход - амортизационная способность вилки, расстояние, на которое может уменьшиться ее длина при вертикальном сжатии. Для фрирайда (см. "Стиль катания") используют в основном двухподвесные модели, характерный ход подвески составляет 100 - 200 мм, для кросс-кантри используются хардтейлы, ход вилки 80 - 100 мм. Для даунхилла ход подвески начинается от 150 мм, т.к. нужна очень качественная амортизация. Для дёрта ход вилки не должен превышать 100 мм. У триальных велосипедов вилка чаще всего вообще жесткая.

   
Назначение
Туризм Туризм
Материалы туристического снаряжения
Многие новички, собирая снаряжение для походов в горы, задаются вопросом, что такое мембрана, флис, Polartec и т.д. Мы решили сделать небольшой ликбез и в этой статье собрали описания наиболее распространенных современных тканей, используемых при изготовлении туристического снаряжения.
Методика выбора оптимального снаряжения
Идеология выбора снаряжения В горах снаряжение снаряжение Посмотреть все товары по тегу снаряжение играет очень большую роль. Многие разновидности рельефа нельзя преодолеть без конкретного снаряжения, да и простая жизнь в горах может быть сильно омрачена неудачным подбором вещей.
Список снаряжения в поход
Чтобы принять участие в походе в горы, вам необходимо собрать подходящую одежду, обувь, рюкзак и пр. - все то, что принято называть личным снаряжением. Обязательное снаряжение: Рюкзак: 60-70 л для женщин и 70-90 л для мужчин. Желательно, чтобы к нему был влагозащитный чехол.
Спортивный туризм
Тури́зм — временные выезды (путешествия) людей в другую страну или местность, отличную от места постоянного жительства на срок от 24 часов до 6 месяцев в течение одного календарного года или с совершением не менее одной ночевки в развлекательных, оздоровительных, спортивных, гостевых, познавательных, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, оплачиваемой из местного источника.
Спортивный туризм
Спортивный туризм Спортивный туризм Туризм временные выезды (путешествия) людей в другую страну или местность, отличную от места постоянного жительства на срок от 24 часов до 6 месяцев в течение одного календарного года или с… Узнать о Спортивный туризм из Энциклопедии это подготовка и проведение спортивных путешествий с целью преодоления протяженного пространства дикой природы на лыжах (лыжный туризм), с помощью средств сплава (водный туризм) или пешком в горах (горный туризм).
Туризм
Туризм
Туризм — временные выезды (путешествия) людей в другую страну или местность, отличную от места постоянного жительства, на срок от 24 часов до 6 месяцев в течение одного календарного года или с совершением не менее одной ночевки в развлекательных, оздоровительных, спортивных, гостевых, познавательных, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, оплачиваемой из местного источника.
Туристическая посуда
Как известно, выбор того или иного снаряжения для похода является очень важным и ответственным делом. Сделанный выбор повлияет не только на комфорт в походе, но и на всю его успешность. Это относится не только к рюкзакам, палаткам или спальникам, но и к таким важным мелочам, как туристическая посуда.
Спорт Спорт
Утепленная спортивная одежда
Если совершить исторический экскурс, то окажется, что утепленная спортивная одежда впервые появилась в Англии в XIX веке. Это были охотничьи костюмы с жесткой регламентацией обязательных элементов и попыткой создать эффект защиты от дождливых европейских зим.
Цвет
Черное
Пол
Унисекс

Стоимость доставки по Москве в пределах МКАД: 300 рублей, в случае отказа от привезённого Вам товара, оплачивается только услуга вызова курьера.

Доставка после 18.00 и в Новую Москву оплачивается дополнительно (+100 рублей).

Кроме того, заказы, стоимостью до 300 рублей не доставляются по Москве - в Москве для них доступен только самовывоз.

Заказы стоимостью менее 300 рублей и свыше 10 000 рублей отправляются в регионы (включая МО) только по предоплате.

После оформления заказа в нашем Интернет-магазине, мы свяжемся с Вами и уточним наличие товара и время доставки.

Также доступна услуга самовывоза товара из нашего офиса в Москве. Адрес офиса самовывоза - Москва, м. Достоевская,  Институтский переулок, дом 2/1. Для этого в форме расчета доставки выберите "Самовывоз".

Обратите внимание, что мы не храним остатки в офисе и товар должен быть заказан заранее.

По России стоимость и сроки доставки рассчитываются индивидуально в автоматическом режиме, в зависимости от выбранного способа доставки, веса груза и тарифов транспортной компании.

Стоимость доставки по России - от 200 рублей. Обратите внимание - сроки доставки почтой и EMS указаны приблизительно. Сроки доставки курьерскими компаниями указаны в рабочих днях.

Для того, чтобы обеспечить быструю и дешевую доставку в регионы, мы работаем с компаниями DPD, Pickpoint, SPSR, Hermes и Почтой России через интерфейс компании Checkout.ru.

Услуги транспортной компании оплачивает покупатель при получении товара.

Обратите внимание - при доставке специализированного товара мы попросим предъявить соответствующие удостоверения.

Крупногабаритные товары (тенты, шатры, елки и прочее) и товары индивидуального изготовления (генеральские погоны, товары раздела "Индивидуальный пошив") пересылаются только по предоплате 100% стоимости товара + тарифа транспортной компании.

В страны СНГ и мира мы доставляем почтой или транспортными компаниями только по предварительной оплате через платежные системы.

Задать вопрос
Товары заменители
Вес: 160 г Носимый аварийный запас Свисток Компас Складной нож Огниво Спички Пила проволочная Вата (2 валика) Свеча Проволока (2 м) Рыболовный набор (леска, крючки, грузила) Рем. набор ( нитки, иголка, булавки, пуговицы) Карандаш Зеркало Герметичный пластиковый контейнер (120×100×35 мм)
Армейский компас с визиром, увеличительным стеклом и линейкой Стрелка быстро занимает рабочее положение, не смещается от легких сотрясений, неизбежных при удерживании компаса на весу Увеличительная линза, прикрепленная к корпусу, позволяет лучше рассмотреть значения Линейка, для использования с картой На крышке компаса находится специальная проволока, помогающая более точно определить отклонение градусов Имеет крышку, в походном положении защищающую стекло от повреждений и потертостей Металлический корпус позволяет использовать компас в сложных условиях Цена деления шкалы: 2 градуса Вес: 95 г Для переноски компаса рекомендуем приобрести подсумок утилитарный мини на фастексе
Камуфлированный унверсальный летний костюм для охоты, рыбалки и активного отдыха . Состоит из куртки с капюшоном и брюк. Куртка: • Регулируемый капюшон. • Центральная застежка молния. • Боковые и нагрудный прорезные карманы на молнии. • Низ куртки и манжеты на резинке. Брюки: • Два врезных кармана и два накладных на молнии. • Пояс и низ брюк на резинке. Пол: мужской Сезон: лето Цвет камуфляжа: мультикам (фотокамуфляж) Материал ткань верха: Смесовая , пл. 210 г/м2, ВО Нормативно техническая документация: ГОСТ 27575-87 Костюмы мужские для защиты от общих произв. загрязнений и мех. воздействий Нижняя температура: 10 Застежка: "молния" Страна: Россия Таблица размеров Мужской размер Обхват груди, см Обхват талии, см Обхват бедер, см 44/46 86-94 76-84 94-100 48/50 94-102 84-92 100-106 52/54 102-110 92-100 106-112 56/58 110-118 100-108 112-118 60/62 118-126 108-116 118-124 Мужские роста Рост Рост типовой фигуры, см Интервал роста типовой фигуры, см 1-2 158-164 155.0-166.9 3-4 170-176 167.0-178.9 5-6 182-188 179.0-191.9 Женский размер Обхват груди, см Обхват талии, см Обхват бедер, см 40/42 78-86 60-64 86-92 44/46 86-94 68-72 94-100 48/50 94-102 76-80 102-108 52/54 102-110 84-88 110-116 56/58 110-118 94-100 118-124 60/62 119-126 104-108 126-132 Женские роста Рост Рост типовой фигуры, см Интервал роста типовой фигуры, см 1-2 146-152 143.0-154.9 3-4 158-164 155.0-166.9 5-6 170-176 167.0-178.9
РизаДерм® Универсал. Защита Защитный крем универсального действия для кожи рук и лица Эффективно защищает кожу от вредного воздействия водорастворимых и водонерастворимых веществ, облегчая последующую очистку кожи. При нанесении на кожу крем образует воздухопроницаемую пленку, препятствующую проникновению вредных веществ, обеспечивая надежную профилактику профессиональных заболеваний кожи. Технологические особенности: • защищает кожу в течение 4-х часов и более; • Обладает высокой водоотталкивающей способностью • Облегчает очистку кожи после работы • Быстро впитывается и не оставляет ощущения липкости • Средство безопасно – подходит для чувствительной и раздраженной кожи, а также для кожи лица • Не содержит силиконов, отдушки и красителей, а также сильных природных аллергенов Расход средства: 0,5-1 мл. Срок годности: 30 месяцев ГОСТ Р 52343-2005 ГОСТ 12.4.068-79
Материал: Ацеталь, термопластичный полиуретан Фастекс из серии Stealth®, материнская часть устанавливается на поверхность материала с помощью сварки (также можно пришить по периметру), отцовская часть – стандартная с регулировкой
Особенности Модели: Сфера применения: выполнение работ на воздушных линиях электропередачи и связи, электрических атомных станциях, нефтяных вышках и других энергетических и высотных сооружениях, при температуре окружающей среды от -40ºС до +50ºС. Величина обхвата талии набедренных ремней всех систем находится в пределах 740-1440мм, статическая разрывная нагрузка не менее 15000Н (1500кгс). Длина стропа1,5м. Карабин самозащелкивающийся. Все детали защищены от коррозии. Каждая поставляемая система упакована в водонепроницаемый материал. ГОСТ Р ЕН 355-2008 ; ГОСТ Р ЕН 358-2008 ; ГОСТ Р ЕН 361-2008 ; ГОСТ Р ЕН 362-2008 ; ГОСТ Р ЕН 363-2007 ; ГОСТ Р ЕН 813-2008 и ТУ 8786-003-50338810-2003 применяемые для средств индивидуальной защиты человека от падения с высоты.
ТУ 9398-037-10973749-2003 Анальгин таб 0,5 №10 2 уп Ацетилсалициловая кислота таб 0,5 №10 2 уп Гипотермический (охл) пакет 2 шт Дротаверина гидрохлорид (но-шпа) таб 0,04 №10 1 уп Жгут кровоостанавливающий 1 шт Бинт стерильный 5 м х 10 см 2 шт Бинт нестерильный 5 м х 10 см 2 шт Бинт нестерильный 5 м х 5 см 2 шт Салфетка атравматическая с хлоргексидином перевязочные 2 уп Лейкопластырь бактерицидный 10 уп Салфетки стер для остановки кровотечения с фурагином 6 х 10 см №3 1 уп Бриллиантового зеленого р-р 1% 10 мл 1 фл Лейкопластырь 1 х 250 см 1 уп Бинт элас труб нест №1, 3, 6 по 1 шт Вата 50 г 2 уп Сульфацила натрия р-р 20% 2 тюб -кап 1 фл Перекиси водорода р-р 3% 1 фл Линимент синтомицина 5% 1 туб Нитроглицерин 1% р-р в масле кап №20 1 уп Валидол таб 0,06 №6 3 уп Устройство искусственного дыхания “Рот-Устройство-Рот” 1 шт Аммиака р-р 10% 10 мл 1 фл Уголь активированный таб 0,25 №10 2 уп Корвалол 1 фл Ножницы 1 шт Стаканчик для приема лекарств 1 шт Футляр для аптечки 1 шт На 30 человек
Противошумные вкладыши многоразового использования. Поставляются в комплекте с контейнером, имеющим клипсу для надежной фиксации на одежде работающего. Нормативно техническая документация: ГОСТ Р 12.4.209-99 ССБТ. СИЗ органов слуха. Вкладыши. Общие технические требования. Методы испытаний.
ТУ 9398-037-10973749-2003 Анальгин таб 0,5 №10 2 уп Ацетилсалициловая кислота таб 0,5 №10 2 уп Гипотермический (охл) пакет 2 шт Дротаверина гидрохлорид (но-шпа) таб 0,04 №10 1 уп Жгут кровоостанавливающий 1 шт Бинт стерильный 5 м х 10 см 2 шт Бинт нестерильный 5 м х 10 см 2 шт Бинт нестерильный 5 м х 5 см 2 шт Салфетка атравматическая с хлоргексидином перевязочные 2 уп Лейкопластырь бактерицидный 10 уп Салфетки стер для остановки кровотечения с фурагином 6 х 10 см №3 1 уп Бриллиантового зеленого р-р 1% 10 мл 1 фл Лейкопластырь 1 х 250 см 1 уп Бинт элас труб нест №1, 3, 6 по 1 шт Вата 50 г 2 уп Сульфацила натрия р-р 20% 2 тюб-кап 1 фл Перекиси водорода р-р 3% 1 фл Линимент синтомицина 5% 1 туб Нитроглицерин 1% р-р в масле кап №20 1 уп Валидол таб 0,06 №6 3 уп Устройство искусственного дыхания “Рот-Устройство-Рот” 1 шт Аммиака р-р 10% 10 мл 1 фл Уголь активированный таб 0,25 №10 2 уп Корвалол 1 фл Ножницы 1 шт Стаканчик для приема лекарств 1 шт Футляр для аптечки 1 шт На 30 человек
Крем предназначен для защиты и облегчения очистки кожи рук и лица от водорастворимых материалов и веществ: растворов извести, цемента, кислот, солей, щелочей; смазочно-охлаждающих жидкостей на водной основе; моющих и дезинфицирующих средств; слабощелочных и слабокислотных водных растворов, химических веществ, удобрений. Применяется для работы в лаборатории, на производстве, дома и в саду. ГОСТ 31460-2012 (Гост ГОСТ Р 52343-2005 ) ТР ТС 019/2011
Нормативно-техническая документация: ГОСТ Р 12.4.208-99 - Противошумные наушники Особенности Модели: Наушники состоят из: регулируемого оголовья, обеспечивающего необходимое усилие прижатия к голове пользователя; двух амортизирующих креплений; двух пластмассовых чашек увеличенного размера, оставляющих максимум пространства для уха; двух амортизаторов; двух звукопоглощающих вкладышей; регулируемой ленты для фиксации на голове, позволяющей использовать данную модель с каской СОМЗ-55 FavoriT. Наушники предназначены для защиты органов слуха от шума с уровнем не более 110 дБ (SNR = 24 дБ). Группа А. Описание Наушники состоят из: регулируемого оголовья, обеспечивающего необходимое усилие прижатия к голове пользователя; двух амортизирующих креплений; двух пластмассовых чашек увеличенного размера, оставляющих максимум пространства для уха; двух амортизаторов; двух звукопоглощающих вкладышей; регулируемой ленты для фиксации на голове, позволяющей использовать данную модель с каской СОМЗ-55 FavoriT. Наушники предназначены для защиты органов слуха от шума до 111дБ (SNR=26дБ). Группа А.
Щетка-сметка синтетика  деревянная Нормативно техническая документация: ГОСТ 28638-90
Накомарник – незаменимый атрибут рыбака, охотника, садовода, огородника и любителя путешествий. Представляет собой шляпу с москитной сеткой, прикрепленной к полям, оснащенную дополнительным кольцом в области шеи. Такая конструкция позволяет сохранять необходимое расстояние от сетки до лица. Диаметр горловины может затягиваться до необходимого размера. Шляпа-накомарник надежно фиксируется резинкой в области подбородка. Материал - смесовая ткань плотностью 210гр/кв.м. Различные варианты расцветки. Пол: мужской Сезон: лето Материал: текстиль Цвет: защитный Страна: Россия
Акционные товары