Брюки Следственный комитет полушерстяные (пошив по меркам)

Артикул: CH005
Есть в наличии
6000 p. 6000
Следственный комитет
Следственный комитет
Следственный комитет
Следственный комитет
6 000 р. 6000
   
Тип одежды
Брюки Брюки
Брюки
Брю́ки (нидерл. broek), — предмет верхней одежды, покрывающий нижнюю часть тела, в том числе каждую ногу отдельно, и закрывающий колени. В классическом варианте брюки внизу достигают щиколоток или верхней части стопы. Носятся на талии или набёдрах. Для фиксации верхнего края могут быть использованы поясной ремень, лямки, подтяжки.
Брюки
Брю́ки (нидерл. broek), или Штаны́ (кирг. ыштан) — предмет верхней одежды, покрывающий нижнюю часть тела, в том числе каждую ногу отдельно, и закрывающий колени. В классическом варианте брюки внизу достигают щиколоток или верхней части стопы. Носятся на талии или на бёдрах.
Брюки
Брю́ки (нидерл. broek ), или Штаны́ (кирг. ыштан ) — предмет верхней одежды, покрывающий нижнюю часть тела, в том числе каждую ногу отдельно, и закрывающий колени. В классическом варианте брюки внизу достигают щиколоток или верхней части стопы. Носятся на талии или на бёдрах.
Утеплитель/подкладка
Полушерсть Полушерсть
Полушерсть
Полушерсть
Шерсть
Ведомство
Следственный комитет Следственный комитет
О форменной одежде СК РФ
Приказ Следственного комитета РФ от 8 августа 2013 г. N 54 "О форменной одежде сотрудников Следственного комитета Российской Федерации" В целях обеспечения сотрудников Следственного комитета Российской Федерации форменной одеждой в соответствии с нормами и порядком, установленными постановлением Правительства Российской Федераций от 22.12.2011 N 1088 "Об обеспечении форменной одеждой сотрудников Следственного комитета Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 1 ст.

С начала периода «оттепели» в 1960 годах стала очевидной необходимость реформирования действующей административной модели следствия. На этой волне впервые за многие десятилетия внимание привлекла к себе забытая петровская вневедомственная модель предварительного следствия. Сначала – в кругах научной общественности, а затем – и на уровне высшего руководства страны.

В результате в апреле 1990 г. на I съезде народных депутатов СССР Комитету Верховного Совета СССР по законодательству и Совету Министров СССР было поручено подготовить и внести предложения о создании «союзного Следственного комитета».

После всех доработок и согласований в первом полугодии 1993 г. проект закона «О Следственном комитете Российской Федерации» был внесен на рассмотрение Верховного Совета России и одобрен в первом чтении. Однако роспуск Верховного Совета помешал принятию этого закона.

На протяжении последующего десятилетия неоднократно предпринимавшимся попыткам внести законопроекты о реформировании следственных органов неизменно мешала нестабильная политическая ситуация в стране.

Лишь в 2007 г. в условиях относительной стабильности и консолидации политических сил удалось принять федеральные законы от 5 июня 2007 г. № 87-ФЗ «О внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации и Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации» и от 6 июня 2007 г. № 90-ФЗ «О внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации». В соответствии с этими нормативными правовыми актами из компетенции прокурора были исключены полномочия по процессуальному руководству следствием. Однако самым главным новшеством было то, что следственный аппарат органов прокуратуры стал относительно самостоятельным ведомством. Перечисленные меры создали условия для дальнейшей полной организационной и функциональной независимости следственного органа.

Однако на этом этапе вновь созданный Следственный комитет Следственный комитет
Следственный комитет
Следственный комитет
С начала периода «оттепели» в 1960 годах стала очевидной необходимость реформирования действующей административной модели следствия. На этой волне впервые за многие десятилетия внимание…
при прокуратуре Российской Федерации еще входил в систему органов прокуратуры, Председатель Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации в связи с занимаемой должностью являлся Первым заместителем Генерального прокурора Российской Федерации, а работники Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации — прокурорскими работниками.

Вместе с тем в соответствии с частью 3 статьи 20.1 Федерального закона «О прокуратуре» Председатель Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации назначался на должность и освобождался от должности Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по представлению Президента Российской Федерации. Первый заместитель и заместители Председателя Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации назначались на должность и освобождались от должности Президентом Российской Федерации по представлению Председателя Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации. Остальные работники назначались на должность и освобождались от должности Председателем Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации. Председатель Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации утверждал структуру и штатное расписание ведомства, а также определял полномочия его подразделений.

Таким образом, на данном этапе развития, несмотря на организационно-правовое объединение Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации с органами прокуратуры, определенная административная подчиненность руководителя следственного ведомства Генеральному прокурору Российской Федерации была устранена. Вопросы кадровой политики, определения структуры ведомства, а также наделения работников следственного органа полномочиями были переданы в компетенцию Председателя Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации.

Модель организации следственного органа уже на том этапе по своей правовой сути не являлась административной. Она включала в себя практически все традиционные элементы (признаки) вневедомственной модели: организационную независимость и отсутствие административного подчинения и подотчетности руководителю непрофильного ведомства; функциональную независимость, которая обеспечивала объективность и беспристрастность расследования. Организационная включенность в структуру органов прокуратуры носила лишь формально-правовой, а не административный характер.

Однако окончательное восстановление петровской вневедомственной модели организации следствия произошло 15 января 2011 г., когда вступил в силу Федеральный закон от 28 декабря 2010 г. № 403-ФЗ «О Следственном комитете Российской Федерации». Как отмечалось в пояснительной записке к проекту данного закона, функционирование Следственного комитета вне системы прокуратуры Российской Федерации создаст необходимые условия для эффективной реализации полномочий прокуроров по надзору за процессуальной деятельностью органов предварительного следствия, усиления взаимодействия следственных органов с органами прокуратуры, позволит повысить объективность следствия, тем самым обеспечивая законность в сфере уголовного судопроизводства и неукоснительное соблюдение конституционных прав граждан.

Федеральный закон «О Следственном комитете Российской Федерации» установил, что руководство деятельностью вновь созданного следственного органа осуществляет Президент Российской Федерации. В развитие положений закона Указом Президента Российской Федерации от 14.01.2011 № 38 «Вопросы деятельности Следственного комитета Российской Федерации» были утверждены:
Положение о Следственном комитете Российской Федерации;
перечень соответствия специальных званий сотрудников Следственного комитета Российской Федерации классным чинам прокурорских работников органов прокуратуры Российской Федерации и воинским званиям;
перечень должностей в Следственном комитете Российской Федерации, по которым предусмотрено присвоение высших специальных званий;
перечень соответствия должностей в Следственном комитете Российской Федерации, в том числе в военных следственных органах Следственного комитета Российской Федерации, по которым предусмотрено присвоение специальных или воинских званий, должностям, которые были предусмотрены в Следственном комитете при прокуратуре Российской Федерации, в том числе в военных следственных органах Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации.

В соответствии со статьей 13 Федерального закона «О Следственном комитете Российской Федерации» Председатель Следственного комитета Российской Федерации назначается на должность и освобождается от должности Президентом Российской Федерации без одобрения органа законодательной власти, как это было ранее. Председатель Следственного комитета Российской Федерации ежегодно представляет Президенту Российской Федерации доклад о реализации государственной политики в установленной сфере деятельности, состоянии следственной деятельности и проделанной работе по повышению ее эффективности.
Названные нововведения создали благоприятные условия для эффективной борьбы с коррупцией, в том числе в высших органах представительной и исполнительной власти, что ранее представлялось затруднительным в связи с обусловленностью назначения руководителя следственного ведомства по согласованию с названными государственными органами и подотчетностью им.

В настоящее время Следственный комитет Следственный комитет
Следственный комитет
Следственный комитет
С начала периода «оттепели» в 1960 годах стала очевидной необходимость реформирования действующей административной модели следствия. На этой волне впервые за многие десятилетия внимание…
Российской Федерации не входит ни в структуру какого-либо органа государственной власти, ни в какую-либо из ветвей государственной власти. По сути, реализуемая им следственная власть является продолжением президентской власти и может рассматриваться как элемент сдержек и противовесов в системе разделения властей.

С начала периода «оттепели» в 1960 годах стала очевидной необходимость реформирования действующей административной модели следствия. На этой волне впервые за многие десятилетия внимание привлекла к себе забытая петровская вневедомственная модель предварительного следствия. Сначала – в кругах научной общественности, а затем – и на уровне высшего руководства страны.

В результате в апреле 1990 г. на I съезде народных депутатов СССР Комитету Верховного Совета СССР по законодательству и Совету Министров СССР было поручено подготовить и внести предложения о создании «союзного Следственного комитета».

После всех доработок и согласований в первом полугодии 1993 г. проект закона «О Следственном комитете Российской Федерации» был внесен на рассмотрение Верховного Совета России и одобрен в первом чтении. Однако роспуск Верховного Совета помешал принятию этого закона.

На протяжении последующего десятилетия неоднократно предпринимавшимся попыткам внести законопроекты о реформировании следственных органов неизменно мешала нестабильная политическая ситуация в стране.

Лишь в 2007 г. в условиях относительной стабильности и консолидации политических сил удалось принять федеральные законы от 5 июня 2007 г. № 87-ФЗ «О внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации и Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации» и от 6 июня 2007 г. № 90-ФЗ «О внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации». В соответствии с этими нормативными правовыми актами из компетенции прокурора были исключены полномочия по процессуальному руководству следствием. Однако самым главным новшеством было то, что следственный аппарат органов прокуратуры стал относительно самостоятельным ведомством. Перечисленные меры создали условия для дальнейшей полной организационной и функциональной независимости следственного органа.

Однако на этом этапе вновь созданный Следственный комитет Следственный комитет
Следственный комитет
Следственный комитет
С начала периода «оттепели» в 1960 годах стала очевидной необходимость реформирования действующей административной модели следствия. На этой волне впервые за многие десятилетия внимание…
при прокуратуре Российской Федерации еще входил в систему органов прокуратуры, Председатель Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации в связи с занимаемой должностью являлся Первым заместителем Генерального прокурора Российской Федерации, а работники Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации — прокурорскими работниками.

Вместе с тем в соответствии с частью 3 статьи 20.1 Федерального закона «О прокуратуре» Председатель Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации назначался на должность и освобождался от должности Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по представлению Президента Российской Федерации. Первый заместитель и заместители Председателя Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации назначались на должность и освобождались от должности Президентом Российской Федерации по представлению Председателя Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации. Остальные работники назначались на должность и освобождались от должности Председателем Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации. Председатель Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации утверждал структуру и штатное расписание ведомства, а также определял полномочия его подразделений.

Таким образом, на данном этапе развития, несмотря на организационно-правовое объединение Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации с органами прокуратуры, определенная административная подчиненность руководителя следственного ведомства Генеральному прокурору Российской Федерации была устранена. Вопросы кадровой политики, определения структуры ведомства, а также наделения работников следственного органа полномочиями были переданы в компетенцию Председателя Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации.

Модель организации следственного органа уже на том этапе по своей правовой сути не являлась административной. Она включала в себя практически все традиционные элементы (признаки) вневедомственной модели: организационную независимость и отсутствие административного подчинения и подотчетности руководителю непрофильного ведомства; функциональную независимость, которая обеспечивала объективность и беспристрастность расследования. Организационная включенность в структуру органов прокуратуры носила лишь формально-правовой, а не административный характер.

Однако окончательное восстановление петровской вневедомственной модели организации следствия произошло 15 января 2011 г., когда вступил в силу Федеральный закон от 28 декабря 2010 г. № 403-ФЗ «О Следственном комитете Российской Федерации». Как отмечалось в пояснительной записке к проекту данного закона, функционирование Следственного комитета вне системы прокуратуры Российской Федерации создаст необходимые условия для эффективной реализации полномочий прокуроров по надзору за процессуальной деятельностью органов предварительного следствия, усиления взаимодействия следственных органов с органами прокуратуры, позволит повысить объективность следствия, тем самым обеспечивая законность в сфере уголовного судопроизводства и неукоснительное соблюдение конституционных прав граждан.

Федеральный закон «О Следственном комитете Российской Федерации» установил, что руководство деятельностью вновь созданного следственного органа осуществляет Президент Российской Федерации. В развитие положений закона Указом Президента Российской Федерации от 14.01.2011 № 38 «Вопросы деятельности Следственного комитета Российской Федерации» были утверждены:
Положение о Следственном комитете Российской Федерации;
перечень соответствия специальных званий сотрудников Следственного комитета Российской Федерации классным чинам прокурорских работников органов прокуратуры Российской Федерации и воинским званиям;
перечень должностей в Следственном комитете Российской Федерации, по которым предусмотрено присвоение высших специальных званий;
перечень соответствия должностей в Следственном комитете Российской Федерации, в том числе в военных следственных органах Следственного комитета Российской Федерации, по которым предусмотрено присвоение специальных или воинских званий, должностям, которые были предусмотрены в Следственном комитете при прокуратуре Российской Федерации, в том числе в военных следственных органах Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации.

В соответствии со статьей 13 Федерального закона «О Следственном комитете Российской Федерации» Председатель Следственного комитета Российской Федерации назначается на должность и освобождается от должности Президентом Российской Федерации без одобрения органа законодательной власти, как это было ранее. Председатель Следственного комитета Российской Федерации ежегодно представляет Президенту Российской Федерации доклад о реализации государственной политики в установленной сфере деятельности, состоянии следственной деятельности и проделанной работе по повышению ее эффективности.
Названные нововведения создали благоприятные условия для эффективной борьбы с коррупцией, в том числе в высших органах представительной и исполнительной власти, что ранее представлялось затруднительным в связи с обусловленностью назначения руководителя следственного ведомства по согласованию с названными государственными органами и подотчетностью им.

В настоящее время Следственный комитет Следственный комитет
Следственный комитет
Следственный комитет
С начала периода «оттепели» в 1960 годах стала очевидной необходимость реформирования действующей административной модели следствия. На этой волне впервые за многие десятилетия внимание…
Российской Федерации не входит ни в структуру какого-либо органа государственной власти, ни в какую-либо из ветвей государственной власти. По сути, реализуемая им следственная власть является продолжением президентской власти и может рассматриваться как элемент сдержек и противовесов в системе разделения властей.

Стоимость доставки по Москве в пределах МКАД: 300 рублей, в случае отказа от привезённого Вам товара, оплачивается только услуга вызова курьера.

Доставка после 18.00 и в Новую Москву оплачивается дополнительно (+100 рублей).

Кроме того, заказы, стоимостью до 300 рублей не доставляются по Москве - в Москве для них доступен только самовывоз.

Заказы стоимостью менее 300 рублей и свыше 10 000 рублей отправляются в регионы (включая МО) только по предоплате.

После оформления заказа в нашем Интернет-магазине, мы свяжемся с Вами и уточним наличие товара и время доставки.

Также доступна услуга самовывоза товара из нашего офиса в Москве. Адрес офиса самовывоза - Москва, м. Достоевская,  Институтский переулок, дом 2/1. Для этого в форме расчета доставки выберите "Самовывоз".

Обратите внимание, что мы не храним остатки в офисе и товар должен быть заказан заранее.

По России стоимость и сроки доставки рассчитываются индивидуально в автоматическом режиме, в зависимости от выбранного способа доставки, веса груза и тарифов транспортной компании.

Стоимость доставки по России - от 200 рублей. Обратите внимание - сроки доставки почтой и EMS указаны приблизительно. Сроки доставки курьерскими компаниями указаны в рабочих днях.

Для того, чтобы обеспечить быструю и дешевую доставку в регионы, мы работаем с компаниями DPD, Pickpoint, SPSR, Hermes и Почтой России через интерфейс компании Checkout.ru.

Услуги транспортной компании оплачивает покупатель при получении товара.

Обратите внимание - при доставке специализированного товара мы попросим предъявить соответствующие удостоверения.

Крупногабаритные товары (тенты, шатры, елки и прочее) и товары индивидуального изготовления (генеральские погоны, товары раздела "Индивидуальный пошив") пересылаются только по предоплате 100% стоимости товара + тарифа транспортной компании.

В страны СНГ и мира мы доставляем почтой или транспортными компаниями только по предварительной оплате через платежные системы.

Задать вопрос
С этим товаром покупают
Описание: - без перфорации Цвет: черный Материалы: верх - натуральная кожа; подошва - ПУ Стандарт: ГОСТ 26167-2005 Размер: 40-46 Вес 1 ед. 0.71 Объем 1 ед. 0.005 (м3) Кол-во товара в упаковке: Упаковка по 12 шт Объем 1 упаковки: 0.076 (м3) Сертификаты:
Другие товары ведомства
Следственный комитет
Следственный комитет 70 товаров, 5 отзывов, 12 видео
Обложка для документов из высококачественной кожи "наппа" с применением золотого термотиснения послужит надежной защитой и достойным обрамлением вашему служебному удостоверению и другим важным документам Все модели исполняются в 2 цветовых решениях: бордовый и черный. Уточняйте при заказе. Обложка с металлической эмблемой: Эмблема выполнена из материала Томпак (фр. tombac, от малайск. tambaga — медь) — разновидность латуни. Материал обладает высокой коррозионной стойкостью, повышенной пластичностью и традиционно используется в изготовлении художественных изделий, знаков отличия и специальной фурнитуры Финальную обработку эмблемы проводят высококвалифицированные гравёры вручную Эмблему подвергают искусственному старению Цвет наносится методом горячей эмали Готовое изделие покрыто лаком
Классическая модель, прямой покрой Материал: 100% Хлопок Вес изделия: 50 р-р -166 г 54 р-р -203 г 58 р-р -217 г ОБЗОРЫ: Обзор на сайте "Russel-а" ВОЗМОЖНО, ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ:
Наплечные знаки золотистого  цвета (для сотрудников Следственного комитета Российской Федерации, имеющих высшее специальное звание) Наплечные знаки съемные изготавливают в форме прямоугольника с трапециевидным верхним краем, полем из галуна специального переплетения и кантом красного цвета по всем сторонам, кроме нижней. Наплечные знаки сотрудников, имеющих высшие специальные звания, изготавливают из галуна специального переплетения золотистого цвета из медной проволоки 5 % золочения без просветов. В верхней части наплечных знаков располагается пуговица золотистого цвета с изображением Государственного герба Российской Федерации без геральдического щита. Расстояние от верхнего края наплечного знака до центра пуговицы 10 мм, диаметр отверстия для крепления пуговицы 6 мм. Диаметр пуговицы -14 мм. На наплечных знаках для сотрудников, имеющих высшие специальные звания, высота малой эмблемы-22 мм, ширина 16 мм. Расстояние от центра пуговицы до края малой эмблемы -10 мм в сторону нижнего края погон. Малая эмблема вышита канителью золотистого цвета 5%  золочения и окантована красной нитью. На наплечных знаках размещены вышитые звезды из канители золотистого цвета 5% золочения диаметром 22 мм. Звезды окантованы красной нитью. Ширина галуна 45 мм, ширина канта -2,5 мм, длина -14 см. Допускаемые отклонения по ширине и длине – не более 2мм. Наплечные знаки состоят из деталей верха, подкладки и двух вкладышей (из картона электроизоляционного и вкладыш твердый ПВХ).
Наплечные знаки золотистого  цвета (для сотрудников Следственного комитета Российской Федерации, имеющих высшее специальное звание) Наплечные знаки съемные изготавливают в форме прямоугольника с трапециевидным верхним краем, полем из галуна специального переплетения и кантом красного цвета по всем сторонам, кроме нижней. Наплечные знаки сотрудников, имеющих высшие специальные звания, изготавливают из галуна специального переплетения золотистого цвета из медной проволоки 5 % золочения без просветов. В верхней части наплечных знаков располагается пуговица золотистого цвета с изображением Государственного герба Российской Федерации без геральдического щита. Расстояние от верхнего края наплечного знака до центра пуговицы 10 мм, диаметр отверстия для крепления пуговицы 6 мм. Диаметр пуговицы -14 мм. На наплечных знаках для сотрудников, имеющих высшие специальные звания, высота малой эмблемы-22 мм, ширина 16 мм. Расстояние от центра пуговицы до края малой эмблемы -10 мм в сторону нижнего края погон. Малая эмблема вышита канителью золотистого цвета 5%  золочения и окантована красной нитью. На наплечных знаках размещены вышитые звезды из канители золотистого цвета 5% золочения диаметром 22 мм. Звезды окантованы красной нитью. Ширина галуна 45 мм, ширина канта -2,5 мм, длина -14 см. Допускаемые отклонения по ширине и длине – не более 2мм. Наплечные знаки состоят из деталей верха, подкладки и двух вкладышей (из картона электроизоляционного и вкладыш твердый ПВХ).
Наплечные знаки золотистого  цвета (для сотрудников Следственного комитета Российской Федерации, имеющих высшее специальное звание) Наплечные знаки съемные изготавливают в форме прямоугольника с трапециевидным верхним краем, полем из галуна специального переплетения и кантом красного цвета по всем сторонам, кроме нижней. Наплечные знаки сотрудников, имеющих высшие специальные звания, изготавливают из галуна специального переплетения золотистого цвета из медной проволоки 5 % золочения без просветов. Наплечные знаки имеют шлевку (хлястик). В верхней части наплечных знаков располагается пуговица золотистого цвета с изображением Государственного герба Российской Федерации без геральдического щита. Расстояние от верхнего края наплечного знака до центра пуговицы 10 мм, диаметр отверстия для крепления пуговицы 6 мм. Диаметр пуговицы -14 мм. На наплечных знаках для сотрудников, имеющих высшие специальные звания, высота малой эмблемы-22 мм, ширина 16 мм. Расстояние от центра пуговицы до края малой эмблемы -10 мм в сторону нижнего края погон. Малая эмблема вышита канителью золотистого цвета 5%  золочения и окантована красной нитью. На наплечных знаках размещены вышитые звезды из канители золотистого цвета 5% золочения диаметром 22 мм. Звезды окантованы красной нитью. Ширина галуна 45 мм, ширина канта -2,5 мм, длина -14 см. Допускаемые отклонения по ширине и длине – не более 2мм. Наплечные знаки состоят из деталей верха, подкладки и двух вкладышей (из картона электроизоляционного и вкладыш твердый ПВХ).
Срок изготовления -4-7 дней. Предоплата 100% стоимости.
Другие товары производителя
Следственный комитет
Следственный комитет 35 товаров
Обложка для документов из высококачественной кожи "наппа" с применением золотого термотиснения послужит надежной защитой и достойным обрамлением вашему служебному удостоверению и другим важным документам Все модели исполняются в 2 цветовых решениях: бордовый и черный. Уточняйте при заказе. Обложка с металлической эмблемой: Эмблема выполнена из материала Томпак (фр. tombac, от малайск. tambaga — медь) — разновидность латуни. Материал обладает высокой коррозионной стойкостью, повышенной пластичностью и традиционно используется в изготовлении художественных изделий, знаков отличия и специальной фурнитуры Финальную обработку эмблемы проводят высококвалифицированные гравёры вручную Эмблему подвергают искусственному старению Цвет наносится методом горячей эмали Готовое изделие покрыто лаком
Наплечные знаки золотистого  цвета (для сотрудников Следственного комитета Российской Федерации, имеющих высшее специальное звание) Наплечные знаки съемные изготавливают в форме прямоугольника с трапециевидным верхним краем, полем из галуна специального переплетения и кантом красного цвета по всем сторонам, кроме нижней. Наплечные знаки сотрудников, имеющих высшие специальные звания, изготавливают из галуна специального переплетения золотистого цвета из медной проволоки 5 % золочения без просветов. В верхней части наплечных знаков располагается пуговица золотистого цвета с изображением Государственного герба Российской Федерации без геральдического щита. Расстояние от верхнего края наплечного знака до центра пуговицы 10 мм, диаметр отверстия для крепления пуговицы 6 мм. Диаметр пуговицы -14 мм. На наплечных знаках для сотрудников, имеющих высшие специальные звания, высота малой эмблемы-22 мм, ширина 16 мм. Расстояние от центра пуговицы до края малой эмблемы -10 мм в сторону нижнего края погон. Малая эмблема вышита канителью золотистого цвета 5%  золочения и окантована красной нитью. На наплечных знаках размещены вышитые звезды из канители золотистого цвета 5% золочения диаметром 22 мм. Звезды окантованы красной нитью. Ширина галуна 45 мм, ширина канта -2,5 мм, длина -14 см. Допускаемые отклонения по ширине и длине – не более 2мм. Наплечные знаки состоят из деталей верха, подкладки и двух вкладышей (из картона электроизоляционного и вкладыш твердый ПВХ).
Наплечные знаки золотистого  цвета (для сотрудников Следственного комитета Российской Федерации, имеющих высшее специальное звание) Наплечные знаки съемные изготавливают в форме прямоугольника с трапециевидным верхним краем, полем из галуна специального переплетения и кантом красного цвета по всем сторонам, кроме нижней. Наплечные знаки сотрудников, имеющих высшие специальные звания, изготавливают из галуна специального переплетения золотистого цвета из медной проволоки 5 % золочения без просветов. В верхней части наплечных знаков располагается пуговица золотистого цвета с изображением Государственного герба Российской Федерации без геральдического щита. Расстояние от верхнего края наплечного знака до центра пуговицы 10 мм, диаметр отверстия для крепления пуговицы 6 мм. Диаметр пуговицы -14 мм. На наплечных знаках для сотрудников, имеющих высшие специальные звания, высота малой эмблемы-22 мм, ширина 16 мм. Расстояние от центра пуговицы до края малой эмблемы -10 мм в сторону нижнего края погон. Малая эмблема вышита канителью золотистого цвета 5%  золочения и окантована красной нитью. На наплечных знаках размещены вышитые звезды из канители золотистого цвета 5% золочения диаметром 22 мм. Звезды окантованы красной нитью. Ширина галуна 45 мм, ширина канта -2,5 мм, длина -14 см. Допускаемые отклонения по ширине и длине – не более 2мм. Наплечные знаки состоят из деталей верха, подкладки и двух вкладышей (из картона электроизоляционного и вкладыш твердый ПВХ).
Наплечные знаки золотистого  цвета (для сотрудников Следственного комитета Российской Федерации, имеющих высшее специальное звание) Наплечные знаки съемные изготавливают в форме прямоугольника с трапециевидным верхним краем, полем из галуна специального переплетения и кантом красного цвета по всем сторонам, кроме нижней. Наплечные знаки сотрудников, имеющих высшие специальные звания, изготавливают из галуна специального переплетения золотистого цвета из медной проволоки 5 % золочения без просветов. Наплечные знаки имеют шлевку (хлястик). В верхней части наплечных знаков располагается пуговица золотистого цвета с изображением Государственного герба Российской Федерации без геральдического щита. Расстояние от верхнего края наплечного знака до центра пуговицы 10 мм, диаметр отверстия для крепления пуговицы 6 мм. Диаметр пуговицы -14 мм. На наплечных знаках для сотрудников, имеющих высшие специальные звания, высота малой эмблемы-22 мм, ширина 16 мм. Расстояние от центра пуговицы до края малой эмблемы -10 мм в сторону нижнего края погон. Малая эмблема вышита канителью золотистого цвета 5%  золочения и окантована красной нитью. На наплечных знаках размещены вышитые звезды из канители золотистого цвета 5% золочения диаметром 22 мм. Звезды окантованы красной нитью. Ширина галуна 45 мм, ширина канта -2,5 мм, длина -14 см. Допускаемые отклонения по ширине и длине – не более 2мм. Наплечные знаки состоят из деталей верха, подкладки и двух вкладышей (из картона электроизоляционного и вкладыш твердый ПВХ).
Срок изготовления -4-7 дней. Предоплата 100% стоимости.
Акционные товары