Товары из категории сиреневое

53 товара, 1 видео
Сравнить (0)
Сортировка:
На странице:
Размер
Бренд
Цвет
Тип головного убора
Тип снаряжения
Системы
Материал
Тип одежды
Тип обуви
Пол
Назначение
Тип термобелья
Защитные свойства
Утеплитель/подкладка
Цена
Бутылки Nalgene являются выбором многих путешественников, спортсменов и любителей активного отдыха. Идеально подходят для ежедневного использования Отличаются высоким качеством изготовления, герметичностью и устойчивостью к запахам. Нейтральны к различным видам напитков Позволяют сэкономить на бутилированной воде и брать с собой в дорогу свои любимые напитки Широкое горло (63мм) позволяет класть в бутылку лед, готовить в ней различные напитки, а также упрощает мытье бутылки Крышка OTF позволяет открывать бутылку одной рукой и обеспечивает комфортное питье на ходу без использования дополнительных аксессуаров Материал: Tritan (тритан) - устойчивый к ударным нагрузкам пластик. Не содержит бисфенол (BPA Free) Рассчитан для применения в температурном диапазоне от -40 ° С до +100 °C Возможно использование в посудомоечной машине и микроволновой печи Объем: 0,35 л Размер: ∅6,8×18 см Вес: 112 г
100% нейлон нейлон является синтетической тканью. Он был изобретен в 1930 х в качестве альтернативы шелку. Впрочем, вскоре ткань нейлон стала недоступна для простых потребителей, поскольку широко применялась… Узнать о Нейлон из Энциклопедии толщина 2,5 мм Разрывная нагрузка 125кг (275lb) В мотке 100 футов (~30 метров) Вес мотка 125 гр ВНИМАНИЕ- этот шнур не предназначен для использования в качестве страховки!!! Сайт производителя
Стальной термос с широкой горловиной -нержавеющая сталь -широкая горловина делает возможным использовать термос и для еды -комбинированная крышка-кружка с уплотняющей прокладкой -размер 80-225 мм -объем 0,5 л -вес 409 гр
Состав: 50% шерсть, 50% акрил.
Состав: 50% шерсть, 50% акрил.
100% нейлон толщина 3,5 мм Разрывная нагрузка 249кг (550lb) В мотке 100 футов (~30 метров) Вес мотка 225 гр ВНИМАНИЕ- этот шнур не предназначен для использования в качестве страховки!!! Сайт производителя
Верх кроссовки: Высокопрочная сеточка Подкладка кроссовки: Потовыводящая микрофибра Внутренняя подошва кроссовки: EVA 2 mm cо стабилизирующей вставкой Подошва кроссовки: FriXion AT with IBS Область применения: Бег Размер: 36-43 через 0.5 Вес пары, г: 540  Производитель: La Sportiva  Описание  Это новая версия модели Wildcat 2.0. Разработана для бега по пересеченной местности. Идеальна для длительных тренировок и долгих пробежек благодаря увеличенному комфорту.  Специальная система подошвы Trail Bite Heel позволяет удерживаться на крутых склонах и не соскальзывать. Система Impact Brake System обеспечивает максимальное сцепление с поверхностью и амортизацию ударной нагрузки.Минималистичный дизайн кроссовок усилен легковесностью и комфортом. Высокопрочные петли шнуровки надежны и помогают предотвратить быстрый износ.  Плюсы:  - Быстрая и прочная шнуровка с минимальным количеством стежков.  -Идеальны для широкой ноги.   -Система шнуровки равномерно распределяет нагрузку по всей ноге и обеспечивает лучшее прилегание.  - Легкая защита мыска кроссовок  Характеристики:  Верх: сеточка AirMesh + упругий износостойкий сетчатый материал + усиления на пятке и на мыске  Подкладка: нескользящая и хорошо впитывающая сеточка  Промежуточная подошва: MEMlex с литой подушкой EVA, со стабилизатором и вставкой из износостойкого термопластика.  Стелька: ортопедическая Ortholite Mountain Running.  Подошва: FriXion AT с системой экстренного торможения Impact Brake System  Размеры: 36-43  Вес:690 г / пара
Отличный выбор для девочек 6-8 лет. Алюминиевая рама с трубами сложного сечения обеспечивает высочайший уровень безопасности, а дизхайнерские решения в лучших традициях европейской школы, завоевавшей вкусы потребителей, придутся по душе как юным владелицам, так и их родителям. Яркие расцветки и стильные дополнительные элементы в цвет дизайна никого не оставят равнодушными. Амортизационная вилка и 7 скоростная трансмиссия Shimano добавят комфорта катанию, а подножка и крылья являются отличным дополнением к потребительским качествам этой модели. Рама: Alloy 6061 Размер рамы, дюймы: one size Диаметр колес: 20 Кол-во скоростей: 7 Тип вилки: амортизационная Вилка: WELT ES-245 73 mm Пер. переключатель: нет Зад. Переключатель: Shimano TY-21 Шифтеры: Shimano RS-35 R 7spd Тип тормозов: V-brake Тормоза: CB-141 Система: 42/34/24 T 152mm Каретка: semi-cartridge Кассета: TriDaimond FW217B Тип рулевой колонки: 1-1/8" безрезьбовая Вынос: alloy, A-Head, 80mm Руль: steel low rise Ф25,4 560mm Ободья: alloy, double wall Покрышки: Wanda P1197 20x1,95 Втулки: YS w/QR Подседельный штырь: steel Ф27,2 300mm Цепь: KMC Z33 Подножка: боковая, к раме Крылья: якорь/подседельник Вес 16.5 кг Терминология: Диаметр колес (от 9.0 до 29.0 ") Диаметр колес велосипеда в дюймах. Этот параметр зависит в первую очередь от области применения велосипеда. На горных велосипедах диаметр обычно составляет 26 дюймов, у шоссейно-гоночных – 27, у туристических, дорожных и гибридных – 28. Горные велосипеды с колесами 29 дюймов называют найнерами. Велосипеды для BMX имеют самые маленькие колеса. При подборе велосипеда по росту на диаметр колес можно не обращать внимания. Крылья  Наличие крыльев. Они защитят вашу одежду от брызг и грязи, летящих от колес, но увеличат вес велосипеда. Обычно крылья имеют съемную конструкцию. Пол  Большинство велосипедов считаются унисекс. На таких моделях с комфортом могут кататься как мужчины, так и женщины. Некоторые производители предлагают модели, предназначенные специально для женщин. Женские велосипеды могут иметь, например, особую конструкцию рамы, более широкое седло. Тип  По назначению велосипеды делятся на несколько типов. Горные велосипеды (другое название - MTB от "mountain bike") имеют широкие колеса диаметром 26 дюймов с глубоким протектором, большой клиренс (дорожный просвет), толстую раму и хорошие тормоза. В большинстве используется амортизационная вилка, но встречаются и жесткие модели (см. "Амортизация"). MTB в первую очередь предназначены для езды в тяжелых горных условиях, но без проблем могут использоваться так же и для поездок на работу или загородных прогулок. Подробнее см. "Стиль катания". Дорожные велосипеды, напротив, рекомендуется использовать только на хороших покрытиях - асфальте, хороших грунтовых дорогах и даже для трековых гонок. Размер колес 27-28 дюймов. BMX - акробатические велосипеды, имеют маленькие колеса, низкую раму и одну передачу. Они имеют дополнительные подножки для выполнения различных трюков. Их следует рассматривать скорее как акробатический снаряд, чем как средство передвижения. Дорожные велосипеды делятся на следующие типы: шоссейные, туристические, городские и круизеры. Шоссейные велосипеды, напротив, предназначены для использования только на гладкой дороге и тут им нет равных. Стандартный диаметр колес: 27 дюймов, количество скоростей: 18-30. Благодаря лежачей посадке, низкому весу, узким шинам-трубкам шоссейный велосипед позволяет развить скорости большие, чем на любом другом велосипеде. В основном, это велосипеды для идеальных условий, которые достигаются, например, на трековых гонках. Для реальной жизни (разбитых дорог и мокрого асфальта) лучше выбирать что-то более практичное. Профессиональные модели могут иметь крайне высокую стоимость. Городские велосипеды наиболее комфортны из всех вышеперечисленных, часто имеют подпружиненное широкое седло, крылья, багажник, электрооборудование. Диаметр колес - до 28 дюймов, широкий спектр передач, прямая посадка. Чаще всего не имеют амортизационной вилки (см. "Амортизация"). Несомненный плюс - невысокая стоимость. Нередко встречаются складные модели. Это наилучший вариант для поездок, например, в магазин за продуктами или для прогулок на небольшие расстояния, однако для активного и тем более агрессивного использования такие велосипеды не подойдут. Круизеры - это велосипеды классической формы с гладкими линиями изгибов рамы. Сейчас такие велосипеды часто украшают различными орнаментами или красят в необычные цвета. А итоге, если вам нужен велосипед для прогулок и вы хотите выделиться необычным видом своего железного "коня", то стоит выбрать именно такой велосипед. Существуют также горные гибридные велосипеды и шоссейные гибриды. Горные гибриды можно охарактеризовать как горно-туристические модели, имеющие высокую проходимость и маневренность. Как правило, диаметр колес у этих велосипедов, как и у шоссейных гибридов, составляет 28 дюймов. Шоссейный гибрид, также называемый спорт-гибридом – нечто среднее между шоссейным, гоночным и горным велосипедом. Он отличается более широкими покрышками (около 28 мм) и прямым рулем. Помимо этого, шоссейный гибридный велосипед оснащен жесткой вилкой, в отличие от горного гибрида. Велосипеды фэт-байк предназначены для езды по снегу, песку или другой рыхлой поверхности. У них очень широкие и мягкие колеса. Помимо этого, велосипеды оснащены широким рулем. Внутри покрышки фэт-байка довольно низкое давление (0.6-2 атмосфер), за счет этого велосипеды имеют хорошее сцепление со снежной поверхностью. Обычно ширина покрышек варьируется от 3,2 до 4,5 дюймов.
Вязаный шарф-капюшон -состав 75% Acrylic, 15% Wool,10% Alpaca -воздухопроницаемость и контроль влаги
Катаясь на велосипеде, вы хотите "видеть и быть увиденным" (“see and be seen”). Легко установить и легко снять Можно крепить к раме или рулю. Свет: белый 2 режима: постоянный свет и мигающий. Тип батареи: 2x CR2032 Тип лампы: 3x LED Примерное время работы в режиме мигания: 100ч Примерное время работы в режиме постоянного света: 24ч Влагозащищенность: IPX6 Вес без аккумулятора: 10гр. Пол Не определен Производитель Silva
100% нейлон толщина 2,5 мм Разрывная нагрузка 125кг (275lb) В мотке 100 футов (~30 метров) Вес мотка 125 гр ВНИМАНИЕ- этот шнур не предназначен для использования в качестве страховки!!! Сайт производителя
Рама, вилка Материал рамы: алюминиевый сплав Амортизация: Hard tail Наименование мягкой вилки: SR Suntour XCT-HLO-DS 27.5 Конструкция вилки: пружинно-масляная Уровень мягкой вилки: спортивный Ход вилки: 100 мм Регулировки вилки: жесткости пружины, блокировка хода Конструкция рулевой колонки: безрезьбовая Колеса Диаметр колес: 27.5 дюймов Наименование покрышек: Continental X-King, 27.5x2.2 Наименование ободов: Concept, 584-21 Материал обода: алюминиевый сплав Двойной обод: есть Торможение Передний тормоз: спортивный / Tektro Auriga, 160mm Тип переднего тормоза: дисковый гидравлический Задний тормоз: спортивный / Tektro Auriga, 160mm Тип заднего тормоза: дисковый гидравлический Возможность крепления дискового тормоза: рама, вилка, втулки Трансмиссия Количество скоростей: 24 Задний переключатель: прогулочный / Shimano Acera Передний переключатель: прогулочный / Shimano Altus FD-M313, 34.9mm Clamp Манетки: прогулочные / Shimano SL-M310 Конструкция манеток: триггерные двухрычажные Каретки: прогулочные Конструкция каретки: неинтегрированная Тип посадочной части вала каретки: квадрат Кассеты: прогулочные / Shimano HG-200, 12-32T Количество звезд в кассете: 8 Количество звезд системы: 3, число зубьев 42-32-22 Конструкция педалей: платформы Возраст Взрослый Пол Унисекс Производитель FOCUS Модельный год 2016 Терминология: Амортизация  Тип амортизации велосипедной рамы. Всего различают три типа: Rigid (жесткий), Hard Tail, двухподвесный. Первый тип - Rigid (жесткий) - это полностью жесткий велосипед. Такие рамы применяются в шоссейных, BMX и некоторых MTB велосипедах (см. "Тип"). Достоинствами являются низкая стоимость, простое обслуживание, хорошее "чувство дороги" и невысокий вес. Минусы: высокая ударная нагрузка на велосипедиста и узлы рамы, повышенная утомляемость при езде. Следующий тип - Hard Tail. Это велосипеды с амортизационной вилкой - наиболее популярная конструкция MTB. Сочетают в себе высокий уровень комфорта и управляемости. Такие велосипеды имеют хороший контакт с дорогой при езде по пересеченной местности. Недостатки: увеличенный вес и необходимость регулярного технического обслуживания вилки. Двухподвесные (Full Suspension) - велосипеды, оборудованные не только амортизационной вилкой, но и подвеской заднего колеса. Наиболее широко используются в различных MTB-дисциплинах (см. "Тип", "Стиль катания"). Вес сильно зависит от области использования. Двухподвесные модели для кросс-кантри достаточно легкие, а велосипеды для даунхилла, наоборот, могут весить более 20-ти кг. Главный недостаток "двухподвесов" - низкий КПД педалирования, увеличенный вес и дороговизна. Достоинства - максимально возможное сцепление с дорогой на пересеченной местности и высокий уровень комфорта. Возраст  Все велосипеды можно разделить на три больших группы: детские, подростковые и взрослые. Детские - предназначены для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Чаще всего это двухколесные велосипеды с возможностью установки двух дополнительных поддерживающих колес. Однако для малышей до четырех можно приобрести трехколесные модели. Подростковые велосипеды предназначены, как следует из названия, для подростков. От моделей для взрослых они отличаются в первую очередь размерами, конструкция же аналогична "взрослым" велосипедам. Подавляющее большинство велосипедов предназначено для взрослых. Практически все они могут использоваться как мужчинами, так и женщинами, но встречаются и чисто женские модели. Они могут иметь, например, особую конструкцию рамы, более широкое седло. Двойной обод  Конструкция обода представляет собой двустенную конструкцию с горизонтальными перемычками. Классический обод имеет в разрезе профиль, напоминающий латинскую букву U. Они просты в изготовлении и дешевы, применяются в недорогих моделях велосипедов. Двойной обод, при нередко меньшей массе, имеет большую прочность. Такие колеса применяются в первую очередь в велосипедах для кросс-кантри и даунхилла. Диаметр колес (от 9.0 до 29.0 ") Диаметр колес велосипеда в дюймах. Этот параметр зависит в первую очередь от области применения велосипеда. На горных велосипедах диаметр обычно составляет 26 дюймов, у шоссейно-гоночных – 27, у туристических, дорожных и гибридных – 28. Горные велосипеды с колесами 29 дюймов называют найнерами. Велосипеды для BMX имеют самые маленькие колеса. При подборе велосипеда по росту на диаметр колес можно не обращать внимания. Задний тормоз  Тип заднего тормоза. Роллерные тормоза - аналогия автомобильных барабанных тормозов. Тормозной механизм находится внутри втулки и не подвержен погодным влияниям. Они обладают высокой мощностью торможения, но неприменимы для жесткой езды. Имеют небольшой обратный ход и абсолютно не пригодны для ремонта в полевых условиях. Главный их недостаток - высокий вес. Ножной - наиболее простой вид тормоза. Такие тормоза не требуют обслуживания и очень износостойкие, поскольку работают в смазке. Торможение производится поворотом педалей назад. Также встречаются модели, в которых задний тормоз отсутствует. В ободных торможение происходит за счет трения колодки об обод колеса. Общий недостаток всех ободных тормозных систем - чувствительность к "восьмеркам" обода. Ободные тормоза бывают следующих типов: клещевые, кантиливеры, V-Brake, гидравлические (см. "Передний тормоз"). Принципиальное различие дисковых тормозов состоит в том, что торможение происходит за счет трения колодок о тормозной диск (а не об обод), который крепится к втулке колеса. Такие тормоза не боятся дождя, нечувствительны к "восьмеркам" обода, обычно обладают более мощными торможением и лучшей модуляцией (контроль силы торможения). Основным недостатком дискового тормоза является то, что при падении или срыве колеса с бордюра есть вероятность погнуть ротор (тормозной диск), вследствие чего использовать тормоза до замены диска будет невозможно. Также дисковые тормоза обладают относительно большим весом. Дисковые тормоза так же делятся на несколько типов: механические, механико-гидравлические, гидравлические (см. "Передний тормоз"). Количество звезд в кассете (от 1 до 12 ) Кассета - набор задних звезд велосипеда. В зависимости от области использования (см. "Тип") количество звезд в кассете может быть различным. Например, акробатические велосипеды (BMX) имеют лишь одну скорость (одну переднюю и одну заднюю звезду). Для MTB обычно характерен широкий выбор скоростей, т.к. в зависимости от условий часто приходится менять и подбирать необходимую передачу. Чем больше звезд в кассете, тем проще это сделать. Низкие передачи используются, например, при подъеме в гору, а высокие - при езде по горизонтальной дороге. Современные горные велосипеды обычно имеют 7-9 звезд в кассете. Количество звезд системы (от 1 до 3 ) Количество звезд в системе велосипеда. Система переводит движение педалей (вращательное) в движение цепи (поступательное). Подавляющее большинство MTB и гибридных велосипедов имеют три звезды. На шоссейных и туристических велосипедах чаще используют систему с двумя звездами. Даунхильные, триальные и BMX велосипеды обычно имеют одну звезду. Чем большее количество звезд имеет система, тем более широкий набор передач имеет велосипед (при равном числе звезд кассеты). Количество скоростей (от 1 до 33 ) Количество возможных передач. Это значение напрямую зависит от количества передних и задних звезд (см. "Количество звезд в кассете", "Количество звезд системы") и определяется как их произведение. Например, если велосипед имеет три звезды в системе и семь в кассете, то число скоростей - 21. В зависимости от области применения (см. "Тип") количество скоростей может сильно варьироваться. Для шоссейных велосипедов: 18-30, для туристических: 24 и более, для гибридных: 24 - 27, для акробатических (BMX) - всего одна передача. Для MTB в зависимости от узкой специализации (см. "Стиль катания") число скоростей может сильно различаться: для универсальных от 21, 8 - 9 для даунхильных моделей, триальные могут вообще не иметь переключателей, т.е. иметь одну скорость. Конструкция вилки  Тип амортизации велосипедной вилки. В настоящее время все вилки можно разделить на несколько типов: жесткие, пружинные, пружинно-эластомерные, воздушные, воздушно-масляные и пружинно-масляные. Самые простые по конструкции - жесткие вилки. Они не требуют специального ухода. Жесткие вилки применяются в BMX и шоссейных велосипедах, а так же в недорогих MTB (см. "Тип", "Стиль катания"). Главный минус таких вилок - сильная вибрационная нагрузка на велосипедиста, а как следствие - повышенная утомляемость при езде. Все следующие типы вилок относятся к амортизационным. Самые простые амортизационные вилки - пружинные. Кроме невысокой цены не имеют преимуществ и быстро выходят из строя. Пружинно-эластомерные вилки отличаются от пружинных наличием упругого стержня из эластомера, выполняющего демпфирующую роль (гасит колебания). Они дороже пружинных, а их главным недостатком является "потеря хода" при отрицательных температурах. Это вызвано изменениями свойств эластомера при понижении температуры. В воздушных вилках роль и демпфера и амортизатора играет воздух. Они долговечные, но при агрессивном стиле езды могут быстро выйти из строя из-за разрушения уплотнителей. Распространены они не слишком широко, поэтому часто воздушными называют другой тип вилок - воздушно-масляные. В воздушно-масляных вилках роль упругого элемента выполняет воздух, а колебания гасятся масляным картриджем. К недостаткам стоит отнести быструю изнашиваемость и необходимость частого технического обслуживания. Однако эти вилки гораздо лучше гасят колебания, чем все описанные выше. Они применяются в первую очередь там, где важен вес велосипеда, например в кросс-кантри (см. "Стиль катания"). В пружинно-масляных вилках в качестве упругого элемента используется пружина, демпфером (гасителем колебаний) служит масляный картридж. Имеют высокую стоимость и применяются очень широко - практически для любых дисциплин. Конструкция каретки  Конструкция каретки может быть интегрированной и неинтегрированной. Интегрированная каретка неразборная и более прочная. Заменить шатун в ней не представляется возможным. Подшипники в ней ввинчиваются в стакан рамы. Неинтегрированная представляет собой ось с подшипниками и шатунами, которые можно заменить. Конструкция манеток  Конструкция манеток (шифтеров) - устройств управления переключением передач. По конструкции манетки делят на несколько типов: Самый простой и несколько устаревший вариант - однорычажные манетки. Их устанавливают на дешевые MTB и некоторые шоссейные велосипеды. Пользоваться такими шифтерами не слишком удобно, т.к. для переключения из крайних положений приходится снимать руку с руля, что может привести к потере управлением. Триггерные двурычажные переключатели решают данную проблему следующим образом: переключение "верх" происходит путем нажатия одного рычажка одним пальцем, "вниз" - нажатием второго рычажка другим пальцем. Таким образом, рука все время находится на руле, что позволяет не потерять контроль над велосипедом. Этот тип переключателей распространен на данный момент наиболее широко. Триггерные однорычажные манетки относятся к высшему классу велооборудования и имеют соответствующую стоимость. Переключение в одну сторону происходит путем горизонтального перемещения рычажка, в другую - путем вертикального перемещения. Некоторые модели Shimano совмещают в себе тормозную ручку и шифтер - нажатие на ручку приводит к торможению, а движение ручки в перпендикулярной плоскости - к переключению передач. Вращающиеся ручки (наподобие мотоциклетных) выпускаются и Shimano, и SRAM. Позволяют постоянно держать руку на руле, однако при езде в грязь или дождь возможны проблемы с переключением из-за того, что мокрая перчатка проскальзывает по ручке. Dual Drive - это аналогия вращающейся ручки, но позволяющая одновременно управлять и передним и задним переключателями. Ручка снабжена дополнительным рычагом, который отвечает за передний перключатель, а поворотная ручка - за задний. Совсем недавно появилась система Dual Control, которая позволяет переключать скорости как специальным рычагом, так и путем смещения вверх или вниз тормозной ручки. Удобство такого варианта заключается в том, что скорости можно переключать не снимая палец с тормозной ручки. Манетки типа Bar End устанавливаются в отверстия на окончании руля. В основном, такие манетки применяются в велосипедах для триатлона. Конструкция педалей  Все велосипедные педали можно разделить на три большие группы - контактные, туклипсы и классические (бесконтактные). Рассмотрим каждый из вариантов. Туклипсы - металлические скобы или кожаные (либо из синтетического материала) ремешки, фиксирующие ногу на педали. Благодаря этому мускульное усилие прикладывается не только при движении педали вниз, но и когда она движется вверх. Недостатком является то, что при падении не всегда можно быстро освободить ногу. Имеют низкую стоимость и могут быть установлены на любые педали. Контакты - наличие контактных площадок на педалях, в которые могут соединяться (встегиваться) специальные контактные ботинки. Преимущество то же, что и у туклипсов - лучше распределяется нагрузка на ноги, проще преодолевать препятствия - например, высокие бордюры. Из недостатков нужно отметить высокую стоимость - как самих педалей, так и контактной обуви. Кроме того, при использовании в грязи или при обледенении могут быть проблемы с "встегиванием". Обычно легкость "встегивания" можно регулировать, так что при падении при малом усилии "выстегивания" вы успеете освободить ногу. Классические педали никак не фиксируют ногу и имеют невысокую стоимость. Чаще всего изготавливаются из пластика. Для повседневных неспешных поездок самое то. Платформы - это аналог классических, только в этом случае площадь педали несколько больше и для удержания ноги используются шипы. Если вы покупаете велосипед для акробатических трюков, то очень желательно выбрать педали именно такого типа. Конструкция рулевой колонки  Стандарт установки рулевой колонки. По конструкции рулевые колонки делятся на неинтегрированные, полуинтегрированные и интегрированные. Различие между данными типами заключается лишь в способе крепления подшипниковых узлов.Неинтегрированная конструкция является наиболее распространенной, поскольку обладает высоким уровнем надежности. Конструкция представляет из себя две чашки, которые впрессовываются в рулевую трубу. В чашки вставляются подшипники, которые прижимаются специальными кольцами. Затяжка всей конструкции происходит с помощью якоря (вбивается в шток вилки) и крышки (одевается на верх выноса), которые затягивают всю конструкцию (сверху выносом, а снизу вилкой). Вся конструкция окончательно фиксируется креплениями на выносе. Минусом данной конструкции является то, что отсутствует возможность регулировки высоты руля. Точнее говоря, высота регулируется с помощью проставочных колец между прижимным кольцом рулевой и выносом. Если же вы хотите закрепить руль очень низко, то скорее всего придется укорачивать шток вилки. Полуинтегрированная конструкция представляет собой аналог интегрированной за тем исключением, что чашки и подшипник вставляются прямо в раму, что позволяет снизить высоту крепления руля. Интегрированная отличается от предыдущих тем, что в ней роль чашек выполняет сама рулевая труба. В ней делаются специальные канавки для качения подшипников. Минусом является то, что порой бывает трудно найти подходящие подшипники для замены заводских. Материал обода  Материал, из которого изготовлены обода колес. Подавляющее большинство колес имеют обода из алюминия. По сравнению со стальными, они имеют меньший вес и большую прочность. Эффективность торможения ободными тормозами для алюминиевых колес выше, чем для стальных. На скоростных велосипедах иногда устанавливают карбоновые (из углепластика) обода - очень легкие, но и крайне дорогие. Добавление скандия увеличивает прочность и жесткость ободов, а также помогает снизить вес по сравнению с ободами из алюминия. Материал рамы  Материал, из которого изготовлена рама велосипеда. Основные материалы: сталь, алюминиевые, титановые, магниевые, хромомолибденовые сплавы, а также углепластик (карбон). Стальные рамы производятся либо из сталей с низким содержанием углерода (весом 4 - 5 кг для размера рамы 19'), либо из легированных сталей (вес 3 - 4 кг). На таких рамах собираются самые простые модели городских и горных велосипедов. Несомненным плюсом является низкая стоимость рамы, а так же хорошее гашение вибраций. В случае повреждения можно заварить раму. Из минусов следует отметить очень большой вес, невысокую прочность и подверженность коррозии. Хроммолибденовые рамы используются для практически всех типов велосипедов. От стальных их отличает более низкий вес (2.5 - 3 кг для 19'рамы), хорошая прочность, меньшая подверженность коррозии. При повреждении рама, скорее всего, не треснет, а погнется. Недостатком является достаточно высокий вес и дороговизна, особенно по сравнению с алюминиевыми рамами того же веса. Рамы из сплавов на основе алюминия широко применяются при сборке горных, шоссейных и гибридных велосипедов. Из-за малой плотности материала такие рамы имеют небольшой вес (1.3 - 2 кг для 19' рамы), они достаточно прочные, однако очень жесткие и вибрации очень ощутимо передаются от колес к рулю и седлу. В результате не рекомендуется использовать велосипеды на основе таких рам для продолжительной езды либо стоит использовать амортизационную вилку. При сильном ударе велика вероятность, что рама не погнется, а сломается. Титановые рамы имеют высокую стоимость и применяются в горных и шоссейных велосипедах высокого уровня. Вес рамы размером 19' составляет лишь 1.3 - 1.6 кг. Нужно отметить высокую устойчивость к коррозии, прочность и мягкость при езде. Карбоновые (их так же называют композитными или углепластиковыми) наиболее дорогие и используются только для топовых моделей шоссейных и горных велосипедов. Их отличием является крайне низкий вес, высокая прочность и жесткость, однако они плохо переносят удары и царапины. Такие рамы легко разрушаются и не подлежат ремонту. Модельный год  Год начала производства модели. Каждый год большинство фирм обновляют прошлогодние модели велосипедов. Модель с тем же названием, но разных годов может отличаться как по дизайну, так и по набору компонентов. Как правило, модели прошлых лет можно купить со значительными скидками. Но есть и такие производители, которые не указывают модельный год велосипеда (non-year). Такие велосипеды чаще всего выпускаются без изменений. Также стоит отметить, что в большинстве случаев это велосипеды начального уровня. Наименование мягкой вилки  Производитель и модель мягкой вилки. Набольшую популярность завоевали вилки производителей: Marzocchi, RockShox и Manitou. Среди менее известных производителей RST и SR SunTour. Передний тормоз  Тип переднего тормоза. Роллерные тормоза - аналогия автомобильных барабанных тормозов. Тормозной механизм находится внутри втулки и не подвержен погодным влияниям. Они обладают высокой мощностью торможения, но неприменимы для жесткой езды. Имеют небольшой обратный ход и абсолютно не пригодны для ремонта в полевых условиях. Главный их недостаток - высокий вес. Также встречаются модели, в которых передний тормоз отсутствует. В основном это детские или дорожные взрослые велосипеды, для которых мощное торможение просто не нужно. В ободных торможение происходит за счет трения колодки об обод колеса. Общий недостаток всех ободных тормозных систем - чувствительность к "восьмеркам" обода. Ободные тормоза бывают следующих типов: клещевые, кантиливеры, V-Brake, гидравлические. Функционирование клещевых тормозов соответствует названию: дугообразные рычаги с колодками зажимают обод подобно клещам, рычаги имеют общую ось (обычно на нижней части верхней трубы вилки). Эффективность торможения и модуляция (соотношение тормозного усилия и усилия, прикладываемого к тормозной ручке) невелики. Кантиливеры - это два изогнутых в разные стороны рычага, своими нижними концами они одеваются на оси, имеющиеся на большинстве рам и вилок. Тормозной трос через тяги приводит в действие тормозные рычаги, на которых закреплены колодки. Модуляция и эффективность торможения не намного лучше, чем у клещевых тормозов, однако они лучше функционируют при езде по грязи. V-Brake - наиболее широко распространенная система ободных тормозов. Этот тип тормозной системы надежный и мощный, широко распространен, несмотря на растущую популярность дисковых тормозов. Ободные гидравлические тормоза дороже V-Brake, однако, они неприхотливы и мощны, обладают хорошей модуляцией. Основным недостатком гидравлических тормозов является низкая ремонтопригодность. Если вы случайно порвете гидролинию (шланг, соединяющий ручку и машинку), то придется либо везти тормоза в мастерскую, либо покупать относительно дорогой ремкомплект и чинить самому. В дисковых тормозах торможение происходит за счет трения колодки о тормозной диск (а не об обод), который крепится к втулке колеса. Такие тормоза не боятся дождя, нечувствительны к "восьмеркам" обода, обычно обладают более мощными торможением и лучшей модуляцией. Дисковые тормоза так же делятся на несколько типов: механические, механико-гидравлические, гидравлические. Гидравлические дисковые тормоза - самый эффективный и всепогодный вариант. Надежность, мощность, модуляция и невосприимчивость к погодным условиям и "восьмеркам обода" находятся на очень высоком уровне. Недостатки - сложность ремонта, особенно в полевых условиях и высокая стоимость. Механические дисковые тормоза отличаются от гидравлических приводом - вместо тормозной жидкости используется тросик. Модуляция и эффективность торможения становятся хуже, но ремонтировать их легче. Механико-гидравлические дисковые тормоза от двух предыдущих типов отличаются приводом: от тормозной ручки до суппорта идет тросик, а далее - гидроцилиндр для повышения усилия, прикладываемого к колодкам. Пол  Большинство велосипедов считаются унисекс. На таких моделях с комфортом могут кататься как мужчины, так и женщины. Некоторые производители предлагают модели, предназначенные специально для женщин. Женские велосипеды могут иметь, например, особую конструкцию рамы, более широкое седло. Тип  По назначению велосипеды делятся на несколько типов. Горные велосипеды (другое название - MTB от "mountain bike") имеют широкие колеса диаметром 26 дюймов с глубоким протектором, большой клиренс (дорожный просвет), толстую раму и хорошие тормоза. В большинстве используется амортизационная вилка, но встречаются и жесткие модели (см. "Амортизация"). MTB в первую очередь предназначены для езды в тяжелых горных условиях, но без проблем могут использоваться так же и для поездок на работу или загородных прогулок. Подробнее см. "Стиль катания". Дорожные велосипеды, напротив, рекомендуется использовать только на хороших покрытиях - асфальте, хороших грунтовых дорогах и даже для трековых гонок. Размер колес 27-28 дюймов. BMX - акробатические велосипеды, имеют маленькие колеса, низкую раму и одну передачу. Они имеют дополнительные подножки для выполнения различных трюков. Их следует рассматривать скорее как акробатический снаряд, чем как средство передвижения. Дорожные велосипеды делятся на следующие типы: шоссейные, туристические, городские и круизеры. Шоссейные велосипеды, напротив, предназначены для использования только на гладкой дороге и тут им нет равных. Стандартный диаметр колес: 27 дюймов, количество скоростей: 18-30. Благодаря лежачей посадке, низкому весу, узким шинам-трубкам шоссейный велосипед позволяет развить скорости большие, чем на любом другом велосипеде. В основном, это велосипеды для идеальных условий, которые достигаются, например, на трековых гонках. Для реальной жизни (разбитых дорог и мокрого асфальта) лучше выбирать что-то более практичное. Профессиональные модели могут иметь крайне высокую стоимость. Городские велосипеды наиболее комфортны из всех вышеперечисленных, часто имеют подпружиненное широкое седло, крылья, багажник, электрооборудование. Диаметр колес - до 28 дюймов, широкий спектр передач, прямая посадка. Чаще всего не имеют амортизационной вилки (см. "Амортизация"). Несомненный плюс - невысокая стоимость. Нередко встречаются складные модели. Это наилучший вариант для поездок, например, в магазин за продуктами или для прогулок на небольшие расстояния, однако для активного и тем более агрессивного использования такие велосипеды не подойдут. Круизеры - это велосипеды классической формы с гладкими линиями изгибов рамы. Сейчас такие велосипеды часто украшают различными орнаментами или красят в необычные цвета. А итоге, если вам нужен велосипед для прогулок и вы хотите выделиться необычным видом своего железного "коня", то стоит выбрать именно такой велосипед. Существуют также горные гибридные велосипеды и шоссейные гибриды. Горные гибриды можно охарактеризовать как горно-туристические модели, имеющие высокую проходимость и маневренность. Как правило, диаметр колес у этих велосипедов, как и у шоссейных гибридов, составляет 28 дюймов. Шоссейный гибрид, также называемый спорт-гибридом – нечто среднее между шоссейным, гоночным и горным велосипедом. Он отличается более широкими покрышками (около 28 мм) и прямым рулем. Помимо этого, шоссейный гибридный велосипед оснащен жесткой вилкой, в отличие от горного гибрида. Велосипеды фэт-байк предназначены для езды по снегу, песку или другой рыхлой поверхности. У них очень широкие и мягкие колеса. Помимо этого, велосипеды оснащены широким рулем. Внутри покрышки фэт-байка довольно низкое давление (0.6-2 атмосфер), за счет этого велосипеды имеют хорошее сцепление со снежной поверхностью. Обычно ширина покрышек варьируется от 3,2 до 4,5 дюймов. Тип посадочной части вала каретки  Форма посадочной части вала каретки, на которые крепятся шатуны педалей. На сегодняшний день существуют три стандарта: квадрат, окталинк (Octalink) и ISIS. Квадрат - наиболее простой и дешевый вариант, при этом не утративший актуальности и надежный. Квадраты от различных производителей могут различаться. Недостаток - разбалтывание при частой сборке/разборке узла. Octalink - стандарт фирмы Shimano. Если сравнивать Octalink и квадрат, то первый дает более жесткую фиксацию, а сам вал каретки имеет меньший вес. На окталинке есть шлицы, однако посадка шатуна осуществляется на конус, а вся конструкция фиксируется специальным болтом. ISIS (International Standart Integrated Systems) - шатун с посадочными местами устанавливается на шлицы в натяг, благодаря чему достигается очень высокая прочность соединения вала каретки и шатуна. По весу ISIS практически не отличается от Octalink, цена ISIS достаточно высока. Уровень мягкой вилки  Класс мягкой (амортизационной) вилки. В зависимости от конструкции, применяемых материалов, характеристик и набора регулировок амортизирующие вилки делятся на следующие уровни: начальный, прогулочный, спортивный и профессиональный (подробнее см. "Конструкция вилки"). Начальный уровень представляют самые простейшие амортизирующие вилки. Обычно это модели с ходом меньше 60мм. Пружинные или пружинно-эластомерные вилки начального уровня. Обычно либо не обладают регулировками, либо они есть, но слабо влияют на изменение характеристик вилки. Со временем могут стать совсем жесткими (чаще) или наоборот мягкими в зависимости от особенностей данной модели. В большинстве случаев заявленный производителем ход вилки оказывается завышенным. В случае, если вы предполагаете неспешные поездки в городе и по легкому бездорожью, то такие вилки могут сделать езду более комфортной. Прогулочный уровень представляют модели ход которых составляет 60 мм и более. Обычно обладают регулировкой жесткости (preload) и опционально другими регулировками. Такие вилки уже способны обеспечить комфорт при более сложных, по сравнению с вилками начального уровня, дорожных условиях. Спортивный уровень представляют вилки, которые могут применяться спортсменами-любителями для тренировок. Такие вилки часто обладают различными настройками и при должном уровне сервиса служат несколько сезонов (при интенсивном катании). Профессиональные модели устанавливаются на велосипеды самого высокого класса, которые предназначены для агрессивного катания. часто обладают большим количеством регулировок. Если вы серьезно занимаетесь спортом, то такая вилка будет весьма предпочтительна. Ход вилки (от 0 до 210 мм) Ход - амортизационная способность вилки, расстояние, на которое может уменьшиться ее длина при вертикальном сжатии. Для фрирайда (см. "Стиль катания") используют в основном двухподвесные модели, характерный ход подвески составляет 100 - 200 мм, для кросс-кантри используются хардтейлы, ход вилки 80 - 100 мм. Для даунхилла ход подвески начинается от 150 мм, т.к. нужна очень качественная амортизация. Для дёрта ход вилки не должен превышать 100 мм. У триальных велосипедов вилка чаще всего вообще жесткая.
Водонепроницаемая дорожная сумка -объем 55 л -внутреннее освещение -много внутренних карманов -съемная сумка для обуви -дополнительные ремни -светоотражающие элементы Вид рубашка Пол Не определен Производитель Silva
Водонепроницаемая дорожная сумка -объем 35 л -внутреннее освещение -много внутренних карманов -съемная сумка для обуви -дополнительные ремни -светоотражающие элементы Пол Не определен Производитель Silva
Капюшон-снуд от Buff. Двухслойный в области шеи, достаточно длинный, чтоб закрыть рот, нос, но чуточку короче, чем обычная бандана-снуд Buff. Размер: на обхват головы 53-62 см Материал : капюшон - Polartec Thermal Pro,100% полиэстер, снуд -100% мериносовая шерсть. Можно стирать в машине при температуре не более 40гр. Не гладить. Вид капюшон Возраст Взрослый Пол Унисекс Производитель BUFF Модельный год 2014-15
Коньки ледовые детские TEMPISH VERSO ICE LADY Назначение: для свободного катания и для отдыха, для начинающих и преклонных конькобежцев Внешний материал: высокопрочный PE, 3 части, регулировка длины, полумягкие, застёжки с системой AUTO LOCK , шнурки, ремешок VELCRO. Внутренний материал: NYLON/NYLEX, высокопрочный ПВХ, анатомическая стелька, средней высоты ботинок. Лезвие: TEMPISH UNI, нержавеющая сталь Размер: настраиваемые, (26-29), (30-33), (34-37) Возраст Детский Пол Женский Производитель TEMPISH Модельный год 2015-16 Терминология: Анатомическая стелька  Анатомическая стелька является недорогой заменой анатомической подошве. Подробнее см. "Анатомическая подошва". Детские  Тип коньков, специально разработанных для детей. Отличительной особенностью детских коньков является не только размер ботинок, но и специально подобранная жесткость, предотвращающая возможность получения травмы. Также в продаже представлены особые решения для детей: раздвигающиеся модели (см. "Раздвижной ботинок") и коньки с двумя лезвиями на одном ботинке (см. "Два лезвия на ботинок"). Назначение  Тип коньков в зависимости от области применения. Коньки издавна используются как для спокойного отдыха и развлечения, так и для активных занятий спортом. На сегодняшний день выделяют три основных типа коньков: хоккейные, фигурные и прогулочные. Хоккейные коньки пользуются заслуженной популярностью благодаря своей долговечности и невысокой цене. Наиболее простые хоккейные модели можно приобрести по цене в пределах 1000 рублей. Отличительная особенность таких коньков состоит в том, что ботинок изготавливается из прочных материалов. Это обеспечивает необходимый уровень защиты от удара шайбы в ногу. Помимо этого, специальная конструкция помогает при энергичном катании. Резкие ускорения, смена направления движения и неожиданные остановки — вот особенности движения хоккеистов на льду. Стоит отметить, что такой тип коньков является весьма распространенным среди тех людей (как правило, мужчин), кто предпочитает кататься в свое удовольствие, несмотря на существование более комфортных коньков — прогулочных (см. ниже). Фигурные коньки наиболее популярны среди женщин. Чаще всего они изготавливаются из натуральной или искусственной кожи (см. "Материал ботинка"). Характерной чертой является наличие на передней кромке лезвия зубцов, позволяющих выполнять различные элементы, в том числе прыжки, стойки, пробежки и т. д. Прогулочные коньки в большинстве случаев напоминают фигурные или хоккейные модели. Отличие таких коньков заключается в том, что они могут быть более комфортными, часто дополнительно утепленными. Мужские прогулочные коньки похожи на хоккейные, а женские — на фигурные модели. Такой тип коньков рекомендуется выбирать тем, кто не собирается выполнять трюки и предпочитает кататься просто ради удовольствия. А теперь появились и специальные спринтерские коньки. От классических ледовых они отличаются низким ботинком и удлиненным лезвием, позволяющем быстрее набирать высокую скорость.
Стильные женские перчатки с обрезанными пальцами -Верх лайкра с сеткой обеспечивает отличную посадку и вентиляцию -Ладонь из материала Clarino с вставками из пены с эффектом памяти для защиты и комфорта. -Махровая вставка на большом пальце. Ман...
Состав: 50% шерсть, 50% акрил. Вид шапка Возраст Взрослый Пол Унисекс Производитель Kama Модельный год 2013-14
Состав: 50% шерсть, 50% акрил.
Состав: 50% шерсть, 50% акрил.
Высококачественный вязаный шарф. Состав: 50% мериносовая шерсть, 50% акрил Размер: 24х150 см Цвет: фиолетовый Возраст Взрослый Пол Унисекс Производитель Kama Модельный год 2013-14
Стильный городской аксессуар из серии Urban BUFF®. Легко превращается из шарфа в капюшон или снуд. Модные дизайны и цвета сделают его неотъемлемой частью вашего гардероба.
Многофункциональная бандана-шарф для занятий спортом и активной деятельности круглый год -Стрейч-материал -бесшовная технология -Polygiene® препятствует размножению бактерий и появлению запахов -воздухопроницаемость и контроль влаги -100% полиэстер микрофибра
Шарф из чистой мериносовой шерсти идеально подойдет для средней и низкой интенсивности мероприятий, таких как экскурсии, пешие прогулки, катание на лошадях. Особенности: - отсутствие швов, натуральные волокна из 100 мериносовой шерсти - вес: 120 гр - многофункциональная, удобная, универсальная, мягкая - предотвращает появление запахов -100% шерсть Мериноса
Шапка из чистой мериносовой шерсти идеально подойдет для средней и низкой интенсивности мероприятий, таких как экскурсии, пешие прогулки, катание на лошадях. Особенности: - отсутствие швов, натуральные волокна из 100 мериносовой шерсти - вес: 70 гр - многофункциональная, удобная, универсальная, мягкая - предотвращает появление запахов -100% шерсть Мериноса
Катаясь на велосипеде, вы хотите "видеть и быть увиденным" (“see and be seen”). Легко установить и легко снять Можно крепить к раме или рулю. Свет: красный 2 режима: постоянный свет и мигающий. Тип батареи: 2x CR2032 Тип лампы: 3x LED Примерное время работы в режиме мигания: 100ч Примерное время работы в режиме постоянного света: 24ч Влагозащищенность: IPX6 Вес без аккумулятора: 10гр. Пол Не определен Производитель Silva
Двустенный термос из полированной нержавеющей стали марки 18/8 снабжен уплотняющей прокладкой «Быстрая блокировка», комбинированной крышкой-кружкой. Превосходные герметические свойства и легкий вес в сочетании с надежностью и длительным сроком эксплуатации. Размер: 68 x 210 мм Емкость: 0,35 л. Вес: 286 г.
Водонепроницаемая дорожная сумка -объем 75 л -внутреннее освещение -много внутренних карманов -съемная сумка для обуви -дополнительные ремни -светоотражающие элементы Пол Не определен Производитель Silva
«Glam purple» - это шик и роскошь среди креплений. Потрясающий дизайн и отличные технические характеристики сливаются в одной модели. Нога постоянно находится в правильном положении благодаря жесткому основанию, застежка надежно крепит ногу к доске. Любая девушка будет в восторге от этих стильных креплений, теперь ее образ будет продуман до мелочей даже во время занятия спортом.
Детские раздвижные ролики Характеристики: -внешняя часть ботинка из термополиуретана -стелька с анатомической вставкой, отведение влаги, вентиляция -размер ботинки изменяется в пределах 4 размеров с помощью технологии push&pull (нажми и потяни) -покрытие колес - Hi-impact с декором -Колеса с высокой степенью сцепления, низким износом, низким коэффициентом сопротивления -жесткость колес -82A -ABEC 5 carbon Возраст Детский Пол Женский Производитель TEMPISH Терминология: Жесткость колес  Величина сопротивления колеса при оказании на него механического воздействия. Различают жесткие и мягкие колеса. Оба варианта имеют свои преимущества и недостатки. Поэтому выбор жесткости колес основывается на личных предпочтениях. Мягкие колеса (менее 85 А) имеют высокую амортизацию и надежное сцепление с дорогой. Однако слишком мягкие колеса больше подвержены деформации. Жесткие колеса долговечнее и дольше держат скорость. Буква "А" после индекса жесткости указывает на шкалу, по которой этот индекс измеряется. Раздвижные  Возможность уменьшать или увеличивать размер роликового конька. Такая опция есть у коньков с любыми ботинками, — как жесткими, так и мягкими. Механизм может быть различным: смещение мыска вперед или смещение пятки назад. Первый вариант считается более безопасным, так как никаким образом не может повлиять на смещение центра тяжести. Как правило, раздвижная система позволяет изменять длину конька максимум на три размера. Особенно востребованы детские раздвижные коньки (см. "Назначение"). Таких роликов подрастающему ребенку должно хватить на долгое время, и родители могут сохранить семейный бюджет. Среди коньков для взрослых также встречаются раздвижные модели, которые позволяют подстраивать размер под особенности стопы.
100% нейлон толщина 3,5 мм Разрывная нагрузка 250кг (550lb) В мотке 100 футов (~30 метров) Вес мотка 225 гр ВНИМАНИЕ- этот шнур не предназначен для использования в качестве страховки!!! Сайт производителя
100% нейлон нейлон является синтетической тканью. Он был изобретен в 1930 х в качестве альтернативы шелку. Впрочем, вскоре ткань нейлон стала недоступна для простых потребителей, поскольку широко применялась… Узнать о Нейлон из Энциклопедии толщина 1,18мм Разрывная нагрузка 45.3кг (100lb) В мотке 125 футов (~38 метров) Вес мотка 47 гр ВНИМАНИЕ- этот шнур не предназначен для использования в качестве страховки!!! Сайт производителя
Новая женская флагманская модель. Сферические термоформованные линзы с увеличенным полем зрения и тотальной защитой от ультрафиолета всех трёх диапазонов. Двойные зеркальные линзы, устойчивые к царапинам для чёткого и контрастного видения склона и "антифог" напыление. Подвижное крепления стрепа для максимальной совместимости с любыми шлемами. Двойной слой бархата на внутренней поверхности маски придаёт амортизационные свойства и увеличивает комфорт. Лучший обзор при минимальных размерах. Категория линз: 3 Линзы с антифогом, полностью блокируют УФ(до 400 Нм) Зеркальные линзы, зеркальное покрытие на внешней линзе Сферические линзы уменьшают искажение периферического зрения
Вес: 0,02 кг Все размеры: 15,2 см Материал: Сталь, полимерные материалы, резина упаковка вес кг: 0.02 упаковка габариты см: 20*10*2 Многоразовые стяжки очень удобная вещь. С их помощью можно закрепить практически любую вещь: туристическое снаряжение, провода, любое оборудование в нужном положении. Кроме того, благодаря удобной застежке, их очень легко снять. Сделаны они из проволоки высокого качества, которая легко гнется, принимая любое положение и при этом не перетирается. А сверху покрыты резиной. Поэтому все стяжки очень гибкие и прочные. Кроме того, они защищены от воздействия любой воды и ультрафиолета. Не царапают и не красят. В ассортименте есть несколько размеров, выбирая который нужно четко знать ,для чего вам нужна стяжка.
Женская куртка из 2,5-слойного материала Powertex прекрасно подойдет для любого вида активного отдыха, спорта и ежедневного использования. Эта куртка водонепроницаемая и имеет отличные дышащие и ветрозащитные свойства. Легкая и компактная, она станет надежной защитой для Вас в любую погоду. Основные характеристики модели: - спортивная, очень легкая защита при любой погоде - регулировка краев при помощи легкой ленты-липучки - убираемый в воротник капюшон с регулировкой спереди - регулировка ширины нижнего края куртки одной рукой -1 внутренний карман на замке-молнии -2 передних кармана (1 можно использовать как упаковочный мешок) Отделка: Водоотталкивающее покрытие DWR (стойкое водоотталкивающее средство) Вес: 263 гр Материал: Powertex Performance 2,5L 8/3 t-square 95
Для ежедневного применения сумку можно использовать в качестве легкой гигиеничной бутербродницы для быстрого ланча, в поездке — для перевозки косметических и лекарственных средств, требующих поддержания определенных температурных условий хранения.
Назначение: Юниорские женские лыжи Ростовки: 130-140-150 cm Геометрия: 107-68-95 mm Радиус: 9.0 m (130 cm) Крепления: IQ-7 Конструкция: Composite IQ Технологии: DEMO READY TEST&BUY DURA-TEC Full Camber IQ System Комплектация c креплениями Возраст Детский Пол Женский Производитель Blizzard Модельный год 2015-16
Объем: 1 л Размеры: 127 мм×152 мм Время закипания: 0,5 л = 2 м 15 с Кол-во воды которое можно закипятить на одном баллоне: 12 литров (100 г газа) Конструкция "все-в-одном", сочетает в себе горелку и емкость для приготовления в одном компактном приборе, предлагая идеальное сочетание удобства, скорости и безопасности для приготовления пищи на открытом воздухе "на ходу". Все компоненты удобно и компактно хранятся внутри литровой чаши для приготовления Кружка объемом 1 л с изолирующим чехлом Регулируемая горелка с поджигом от кнопки Изолированное отверстие для питья Основание-треножник для большей устойчивости (входит в комплект) Горючее продается отдельно
Легкий и суперпрочный гамак увеличенного размера из парашютного шелка незаменим на отдыхе, в походе или просто на даче «Ticket to the moon» - это гамаки, мимо которых не пройдут даже те, кто пока еще не понял: зачем им это нужно. Производители вложили в них яркие краски Индонезийских островов, шепот волн, мерцание звезд, ночные шорохи и добрые сны. Мерное покачивание гамака убаюкивает и настраивает на философский лад. Опасные хищники и страшные ядовитые насекомые переминаются с лапы на ногу, и под утро расходятся «ни солоно хлебавши». С практической же точки зрения гамак – это легкая переносная кровать, которая не требует специально оборудованных мест, а при наличии противомоскитной сетки и небольшого тента вполне заменяет палатку. При правильном - диагональном расположении в гамаке, вы восстанавливаетесь лучше, чем на твердой поверхности. «Ticket to the moon» изготовлены из парашютного шелка, что делает их практически не весомыми без потери прочности. Парашютный шелк – это материал, который не впитывает влагу, не гниет, быстро сохнет, прекрасно дышит и очень приятен в ощущениях. Он прочный и долговечный. Достаточно вспомнить, что в воздухе ему доверяют свои жизни совсем не легкомысленные ребята. «Ticket to the moon» изготавливаются в одноместном, двухместном и увеличенном вариантах. Гамак - это прекрасный подарок друзьям и воплощение собственных нереализованных желаний. Это радость одиночества и романтичные вечера вдвоем. Яркий кусочек волшебного острова Бали, где солнце сияет также ярко, как улыбки аборигенов. Вес: 700 г Размеры спального места: 320×230 см Грузоподъемность: 200 кг Материал: высококачественный парашютный шелк (нейлон)
Легкий и суперпрочный двухместный гамак из парашютного шелка незаменим на отдыхе, в походе или просто на даче «Ticket to the moon» - это гамаки, мимо которых не пройдут даже те, кто пока еще не понял: зачем им это нужно. Производители вложили в них яркие краски Индонезийских островов, шепот волн, мерцание звезд, ночные шорохи и добрые сны. Мерное покачивание гамака убаюкивает и настраивает на философский лад. Опасные хищники и страшные ядовитые насекомые переминаются с лапы на ногу, и под утро расходятся «ни солоно хлебавши». С практической же точки зрения гамак – это легкая переносная кровать, которая не требует специально оборудованных мест, а при наличии противомоскитной сетки и небольшого тента вполне заменяет палатку. При правильном - диагональном расположении в гамаке, вы восстанавливаетесь лучше, чем на твердой поверхности. «Ticket to the moon» изготовлены из парашютного шелка, что делает их практически не весомыми без потери прочности. Парашютный шелк – это материал, который не впитывает влагу, не гниет, быстро сохнет, прекрасно дышит и очень приятен в ощущениях. Он прочный и долговечный. Достаточно вспомнить, что в воздухе ему доверяют свои жизни совсем не легкомысленные ребята. «Ticket to the moon» изготавливаются в одноместном, двухместном и увеличенном вариантах. Гамак - это прекрасный подарок друзьям и воплощение собственных нереализованных желаний. Это радость одиночества и романтичные вечера вдвоем. Яркий кусочек волшебного острова Бали, где солнце сияет также ярко, как улыбки аборигенов. Вес: 600 г Размеры спального места: 320×200 см Грузоподъемность: 200 кг Материал: высококачественный парашютный шелк (нейлон)
Легкий и суперпрочный двухместный гамак из парашютного шелка незаменим на отдыхе, в походе или просто на даче «Ticket to the moon» - это гамаки, мимо которых не пройдут даже те, кто пока еще не понял: зачем им это нужно. Производители вложили в них яркие краски Индонезийских островов, шепот волн, мерцание звезд, ночные шорохи и добрые сны. Мерное покачивание гамака убаюкивает и настраивает на философский лад. Опасные хищники и страшные ядовитые насекомые переминаются с лапы на ногу, и под утро расходятся «ни солоно хлебавши». С практической же точки зрения гамак – это легкая переносная кровать, которая не требует специально оборудованных мест, а при наличии противомоскитной сетки и небольшого тента вполне заменяет палатку. При правильном - диагональном расположении в гамаке, вы восстанавливаетесь лучше, чем на твердой поверхности. «Ticket to the moon» изготовлены из парашютного шелка, что делает их практически не весомыми без потери прочности. Парашютный шелк – это материал, который не впитывает влагу, не гниет, быстро сохнет, прекрасно дышит и очень приятен в ощущениях. Он прочный и долговечный. Достаточно вспомнить, что в воздухе ему доверяют свои жизни совсем не легкомысленные ребята. «Ticket to the moon» изготавливаются в одноместном, двухместном и увеличенном вариантах. Гамак - это прекрасный подарок друзьям и воплощение собственных нереализованных желаний. Это радость одиночества и романтичные вечера вдвоем. Яркий кусочек волшебного острова Бали, где солнце сияет также ярко, как улыбки аборигенов. Вес: 600 г Размеры спального места: 320×200 см Грузоподъемность: 200 кг Материал: высококачественный парашютный шелк (нейлон)
Вес: 500 г Размеры спального места: 320×150 см Грузоподъемность: 200 кг Материал: высококачественный парашютный шелк (нейлон) Легкий и суперпрочный одноместный гамак из парашютного шелка незаменим на отдыхе, в походе или просто на даче «Ticket to the moon» - это гамаки, мимо которых не пройдут даже те, кто пока еще не понял: зачем им это нужно. Производители вложили в них яркие краски Индонезийских островов, шепот волн, мерцание звезд, ночные шорохи и добрые сны. Мерное покачивание гамака убаюкивает и настраивает на философский лад. Опасные хищники и страшные ядовитые насекомые переминаются с лапы на ногу, и под утро расходятся «ни солоно хлебавши». С практической же точки зрения гамак – это легкая переносная кровать, которая не требует специально оборудованных мест, а при наличии противомоскитной сетки и небольшого тента вполне заменяет палатку. При правильном - диагональном расположении в гамаке, вы восстанавливаетесь лучше, чем на твердой поверхности. «Ticket to the moon» изготовлены из парашютного шелка, что делает их практически не весомыми без потери прочности. Парашютный шелк – это материал, который не впитывает влагу, не гниет, быстро сохнет, прекрасно дышит и очень приятен в ощущениях. Он прочный и долговечный. Достаточно вспомнить, что в воздухе ему доверяют свои жизни совсем не легкомысленные ребята. «Ticket to the moon» изготавливаются в одноместном, двухместном и увеличенном вариантах. Гамак - это прекрасный подарок друзьям и воплощение собственных нереализованных желаний. Это радость одиночества и романтичные вечера вдвоем. Яркий кусочек волшебного острова Бали, где солнце сияет также ярко, как улыбки аборигенов.
Женские брюки для болдеринга и скалолазания. Эластичный материал позволит не чувствовать скованность в движениях. 2 передних кармана Задний карман Эластичный материал - свобода движения Эргономичная форма коленей Вид брюки Возраст Взрослый Пол Женский Производитель Salewa Модельный год 2016
Прочные, функциональные и яркие - находка для женщин, любящих приключения! Верх ботинка выполнен из водонепроницаемой кожи премиум качества, толщиной 2мм, со вставками прочного материала Teramida SL. Система поддержки и фиксации голеностопа. Голенище ботинка со вставками повышенной гибкости из неопрена для большего комфорта на подъемах и спусках. Подкладка Dry-Line для максимальной водонепроницаемости и влагоотведения. Мысок ботинка защищен резиновой накладкой. система Boreal Dry-Line, водонепроницаемость и комфорт, HFS - поддержка и фиксация голеностопа, Мембрана:  Boreal Dry-Line® Система виброгашения: Да Промежуточная подошва: Boreal PXF Режим эксплуатации: легкий треккинг, прогулки, путешествия CFS - естественная гибкость на подъемах и спусках, подошва Vibram Nuasi - резиновая подошва с виброгасящим слоем.
Зимняя бандана-шарф из серии Reversible Polar Buff®. Reversible Polar Buff® - это двуслойный головной убор из экстра-эластичной микрофибры, пришитой по верхнему и нижнему краю к цилиндру из флиса Polarteс® 100. Двухслойная конструкция создает циркуляцию воздуха, позволяющую поддерживать комфортную температуру тела и препятствующую потере тепла. Благодаря своей универсальности, функциональности и практичности Reversible Polar Buff® завоевал огромную популярность среди людей, его можно использовать как шапку, шарф, бандану на лицо и уши, балаклаву, маску. Неотъемлемая часть зимней одежды, подходит для любой активности в холодное время года.
Самым теплым шарфом в виде трубы является именно эта серия Buff Reversible. Бандана-шарф изготовлена в виде трубы высотой 50 см. Снаружи усилена эластичной тканью из полиэстера, на который нанесен красочный узор, а внутри по всей поверхности утеплена мягк...
Бесшовная бандана-труба из специальной серии Original BUFF®. Original BUFF® - самый популярный универсальный головной убор из всех серий. Сделан из микрофибры - защищает от ветра, пыли, влаги и ультрафиолета. Контролирует микроклимат в холодную и теплую п...
Задать вопрос
Акционные товары